АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.03.14
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 10
Readership: 4638
Photos: 14
Vacation as a With friends in
October 2021
06.10.21 - 15.10.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель!

Здравствуйте,пишу по горячим следам,мы сейчас в отеле,будут вопросы-пишите,всем отвечу!

Начнём с перелёта:

Летели из Москвы в 6.35 азуром. Через час после взлёта был завтрак( напитки,горячее,печенье кофе),и все!! За 2часа до посадки чай/кофе с печенькой. Во время полёта подходила за чаем-отказали. Так что для тех,кто любит покушать как мы-берите с собой еду в самолёт,нас она выручила,иначе от скуки очень голодно))) В самолёте сводных мест не было,жарко.тв не работает,фильмов не было. Только свои телефоны/планшеты с закаченными фильмами выручили. Предлагают закуски/напитки/горячее платно,все блюда из «вкус вилл»,но дороже на 100р) прилетели во время!

По прилету при входе в аэропорт выборочно выдергивают из очереди и делают экспресс-тест на короновирус( бесплатно),результат сразу. Проверяют сумки/чемоданы на наличие еды:фрукты,мясную продукцию ввозить запрещено!!! У нас забрали яблоки,колбасу и оставшиеся котлетки)))

Нас встречал анекс,час сидели в автобусе,ждали пока всех соберут) советую брать такси(работает убер)

В отеле заселение в 16.00,нас привезли в 15.00,одели браслеты и отправили на обед,после подождав 20 мин выдали карточки от номера. Мы просили номера не на бассейн,и 10$ За два номера нам их и дали! Если вы ложитесь спать до 24.00,то только так,каждый день у бассейна тусы,очень шумно. После перелёта отдых для нас начался только на третий день,перелёт и разница во времени выбивает из калеи надолго((

Номера хорошие,отлично убираются каждый день,полотенца через день меняют,бар пополняют,на третий день принесли мыло) берите все с собой(шампуни/гели/мыло/крема,здесь все дорого,а выбор никакой)

По питанию-все отлично,еды много,очередей нет,все свежее! Здесь не как в турецких отелях,сладостей 4-5 пирожных,но все разные по вкусу и очень вкусные! Мясо,рыба,курица,блюда с морепродуктами каждый день и всем хватает и все вкусное!Фрукты-ананас,маракуйя бананы,арбуз,дыня -каждый день,манго раз за 5 дней,папайя через день. Нам везде не хватало соли,совсем не досаливают блюда(

Алкоголя много,выбор есть,куча коктейлей,шампанское.

Отдельный жирный плюс это персонал,от уборщицы до официанта,все услужливые,стараются помочь,улыбаются!

Есть аквапарк в соседнем отеле-мы там не были,океан отличный,что и никакой аквапарк не нужен!

Многих интересуют водоросли-они есть,но совсем не напрягают,убирают каждый день и не идеально. Были на экскурсии на карибском море,там водорослей меньше,но тоже есть. И там совсем нет волн,мы же любим на волнах плавать)

Экскурсии-брали у республики.про саону за 98$,у туроператора на 30$дороже. Общались с ребятами,они у Пегаса взяли по три экскурсии на 7 человек,их обманули,ситуация не из приятных.надеемся это единичный случай.

По поводу Саоны-надо ехать!!! Красота нереальная! Нас забрали из отеля 7.20,успели позавтракать) сначала посетили город художников.на него выделили нам строго 50 минут,затем в порт на лодку( берите с длинным рукавом рубашки),я ожидала чего то по приличнее,на деле же это оказалась лодка моторная для 25-30 человек с навесом,под которым от солнца могли укрыться только четверо!! Но долетели до острова минут за 25. Приехали одними из первых,потом уже очень много туристов.в 13.00 обед( вполне хороший),напитки. В три выезд в лагуну искать звезды(нашли,но с трудом,на всех 3 звёзды)) где то в 17 сели в автобус и тут обьявили,что везут нас в магазин!!! У нас собой даже денег почти не было,да и уставшие,совсем не до магазинов было. Нашего мнения никто не спрашивал! Когда привезли в магазин,я уточнила сколько по времени мы здесь будем,ответ-пока все не затарятся,лучше бы это время на экскурсию потратили.Магазин ни о чем,маленький,душно,народу битком. В итоге мы час там ждали,пока кто делал покупки. За это жирный минус данной организации,предупреждайте и не навязывайте!все настроение испортили этим магазином!

В магазин только через оператора!

Сегодня прогулялась по пляжу и очень была расстроена,как только заканчивается пляж сети риу,начинается чистый убранный песочек!!! Там ездит машина и убирает водоросли,при чем чистая полоса очень длинная,не одного отеля. У риу же самый грязный и не убранный пляж,сегодня вообще валяется посторонний мусор. Никто песок с граблями не проходит,мелкого мусора много,урны к обеды переполнены! Справа иберостар пляж там идеальный!

Каждый день в 16.00 от отеля едет бесплатный автобус до супермаркета Blumall( типа меги),если выйти из него,то следующее здание это ещё один магазин,там мы покупали продукты,ром,сигары. Все в 2-2,5раза дешевле,чем в магазинчиках по дороге к пляжу.Это не сувенирный магазин,в какие возят от оператора.

P.S. Везите с собой трубочки,здесь их совсем нет и пить коктейли не удобно)

На этом вроде все) отзыв позже дополню,отпуск не закончился!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

александра rated hotel services

4.1 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.7 Children services

5.0 Location convenience

3.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added from hotel 10.10.21 17:36 (4 710 characters in the review)
Add comment
Complain

04:43 13.10.21

Скажите пожалуйста пляж очистили? А то мы летим в этот отель в воскресенье.

16:48 13.10.21

Не могу сказать,что очистили,но уже третий день нет водорослей в океане,и пляж заметнее чище стал. Собирают кучками водоросли,но не вывозят.

17:11 13.10.21

Благодарю

20:12 16.10.21

Иберостар дешевле наибоа? - не вводите людей в заблуждение.

20:19 17.10.21

Иберостар на 75т дороже…

20:20 17.10.21

На пляжи соседних отелей можно заходить или они не доступны?

22:17 17.10.21

Когда мы бронировали риу,иберостар был примерно так же

05:43 18.10.21

На пляж отеля иберостар можно заходить или они разграничены и вход запрещён?

08:57 18.10.21

Александра ,добрый день)
Летим в ноябре в этот отель. Скажите ,где лучше просить номер , чтобы потише )
Пишут задний двор , а что он представляет ?? Это не вид на пальмы и сад ?

09:03 18.10.21

Здравствуйте,два варианта всего-либо на бассейн,либо во двор. Просите во двор и повыше. У нас номер был на втором этаже и музыка отдалено доносилась. Плохая шумоизоляция от двери,слышны все разговоры в коридоре. Берите беруши с собой)

09:12 18.10.21

Спасибо)) понятно
А еще вопросик , кто нибудь на ресепшен по-русски говорит ?) И где можно купить ром и кофе без наценок )

17:37 19.10.21

Скачайте приложение на телефон «переводчик» и вас легко поймут) по-русски никто не говорит,ну может 2-3 слова и все. Мы покупали все в супермаркете Blumall,в отзыве о нем написано

13:14 01.11.21

Здравствуйте! А подскажите блу Молл далеко от отеля находится? Поняла что из отеля возит автобус, а обратно самим добираться? Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up