АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in September 2021
25.09.21 - 05.10.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую!!!

Translate

Отдыхали с мужем, мамой и ребенком 10 лет. Неприятности начались уже с заселения, когда вместо обещанного заселения ДО 14.00 нас заселили только к 15.00. Троих взрослых с довольно взрослым ребенком заселили в ДВУХМЕСТНЫЙ номер с двумя кроватями (одна кингсайз, вторая - односпальная), хотя в документах, которые давались нам на подпись было указано, что заселение более 2х взрослых в двухместный номер не допустимо. На наш вопрос "Как быть?" администратор Виктория довольно агрессивно отвечала, что это наша ошибка и ошибка туроператора, и что ей вообще некогда с нами заниматься, потому что в отеле большой заезд. Доплатить и заселиться в два номера или в один семейный тоже не получилось - свободных номеров попросту не было. Другая девушка на ресепшене сказала, что возможно получится одну трехспальную кровать поменять на две двухспальные, чтобы можно было разместиться комфортно разместиться хотя бы в этом номере, но администратор Виктория перебила ее буквально на полуслове, сказав, что ни номеров, ни кроватей нет.

Номер был не подготовлен абсолютно. Грязно, в ванной песок и волосы, полотенец не было, заправлена свежим бельем только одна из кроватей, на второй явные следы пребывания предыдущих отдыхающих. Мы снова пошли на ресепшен, где Виктория снова стала говорить о том, что у них большой заезд и они не успели подготовить номер. Только к вечеру мы получили свои полотенца и постельное белье, ванную так никто не помыл.

Но на этом неприятности не закончились. Приняв душ, я решила воспользоваться феном, который буквально через несколько секунд нагрелся до красна и завонял горелым пластиком. Более того, в выключенном состоянии он продолжил нагреваться и гудеть, пластик стал плавиться (из розетки вынуть было нельзя, провод уходил в стену). Мы снова побежали на ресепшен. К слову, душ принять удалось только мне, т.к. вода в ванне набралась и не сливалась до тех пор, пока не позвали сантехника.

На следующее утро мы уже смирились с проживанием в одной комнате, но отель то и дело подкидывал нам неприятные сюрпризы. При вынимании ключ-карты электричество в номере не отключалось (было страшно покидать номер надолго из-за неисправного фена), в отеле не приносят воду (приходилось покупать ее в ближайшем магазине), не принесли стаканы в номер (как оказалось, это у них не принято), удивило отсутствие ершика в санузле (на это администратор сказал нам "ну вы же на отдыхе, за вами все уберут")

Питание было неплохим, довольно разнообразным и похожим на игру в русскую рулетку: то, что в один день было приготовлено вкусно, на следующий день могло быть приправлено нереальным количеством перца. В столовой постоянные огромные очереди до улицы, нехватка тарелок и приборов, столы плохо протерты. Благо, грязной посуды не было замечено.

В барах постоянно заканчивались те или иные напитки. Возле маленького бассейна и вовсе бармена приходилось ждать по 40 минут. На просьбу налить определенный напиток бармен мог налить совершенно другой (видимо, которого осталось больше), иногда говорил что, например, пива нет, причем через минуту оно неожиданно появлялось, когда к бару подходил кто-то из "своих". У бассейнов не хватало лежаков, у бара -стульев и столов.

От отеля ездил трансфер на два пляжа. Оба этих пляжа небольшие, лежаков не хватало. Один из пляжей в пешей доступности, но никак не на 2й линии.

Вывод: владельцы отеля попросту пытались прыгнуть выше головы, заселяя настолько большое количество людей при нехватке персонала, спальных мест, столовых приборов, стульев, лежаков и т.д.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Два бассейна
  • горки
  • сам отель довольно симпатичный и уютный
  • особенно вечером
  • неплохое (иногда) питание
  • Персонал
  • которому плевать на гостей
  • ужасный сервис
  • грязь
  • неисправные электроприборы
  • маленький пляж на несколько отелей
Added: 10.10.2021 19:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 536 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Прежде всего, большое спасибо за то, что вы выбрали наш отель для своего отпуска, мы очень приносим свои извинения, если что-то раздражало вас во время вашего отпуска, обещая всем, что какие бы негативные комментарии мы ни слышали от наших клиентов, мы не прилагаем никаких усилий, чтобы исправить это не должно повториться.
Во-вторых, мы хотели бы выделить несколько моментов:
вы забронировали номер для 3 взрослых + 1 ребенка 10 лет, турагент принял его, и вы решили остановиться в одном номере вчетвером.
Во-вторых, ваш номер 956 - один из лучших номеров в отеле, и это лучшее здание, которое у нас есть, очень просторные номера, недавно отремонтированные, и мы используем его для наших российских клиентов, потому что уже давно мы не видим наших дорогих российских клиентов.
В-третьих: очень законно и честно, что вы просите семейную комнату и оплачиваете разницу, также очень справедливо то, что мы говорим, что у нас нет пустых семейных комнат или каких-либо пустых комнат, которые мы могли бы предоставить вам в этот день, потому что мы были просто заняты на 100%, что в этом плохого?
В-четвертых: да, вы приказываете починить кончик волос, и мы исправили его немедленно.
5-е: вас заселили ровно в 14: 03: 13, я не понимаю, почему вы говорите иначе
6-е: вы вообще не появляетесь снова после первого дня, когда вы попросили Викторию перейти в семейную комнату.
7-е: Виктория тесно сотрудничает с клиентами в любое время суток, и она никогда не сможет сказать клиенту, что у меня нет на вас времени, это невозможно и, к сожалению, это неправда.
Наконец, большое спасибо, мы еще раз приносим извинения, если во время вашего пребывания у вас что-то беспокоило
Управление
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (554) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марфа
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 341