АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
676 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
02.10.21 - 09.10.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Верните прежнюю Лонисеру !

Translate

Очень давно хотела поехать в Лонисеру!Наконец случилось в октябре 2021 года,в мой ДР!

Постараюсь объективно,без эмоций,по существу.В Турции была больше 20 раз и всегда в хороших ,дорогих Пятерках.Пишу,чтобы понимали,что мне есть с чем сравнить.

Отдыхала с семьей -муж и двое детей 5 и 12 лет.

Сам отель и территория прекрасны.Отель чистый,вымытый,блестит все!Золотые лифты и хрустальные люстры.Территория большая,ухоженная,чистая.Моют с шампунем камушки на дорожках.Каждый листик собирают опавший.Мандариновые деревья,цветы.Много бассейнов.

Номер в Пятерке большой,чистый,красивый.Вид с балкона на бассейн и на море.Очень красиво!

Первое,что меня удивило ,когда вошли в номер-отсутствие всякого присутствия моющих средств и пустой мини-бар.И платный сейф конечно (3 Евро в сутки).Позвонила на ресепшн уточнить,вдруг забыли.НЕТ!Ответ был таков:"Концепция отеля изменилась,тапочек,халатов и моющих средств нет.Мини-бар -только 2 бутылки воды и две минеральные бутылочки воды в день (на четверых)" По факту и эти бутылочки принесли один раз.В санузле висят 2 диспенсера с жидкостью (возле раковины и в самом душе),по приезду у нас была 1 упаковка ушных палочек (2 шт),1 упаковка ватных дисков (2 шт) и 2 шапочки для волос.НА ЧЕТВЕРЫХ.И все.Больше даже эту мелочь не докладывали.

Море....само море чистое ,прозрачное,песочек белый.Пляж-Анапа в сезон отдыхает!Узкая длинная береговая линия со старыми лежаками и ржавыми зонтами в четыре ряда,между которыми нет даже прохода!Какая там социальная дистанция!К морю между лежаками пройти невозможно!Лежак не знаю во сколько нужно занимать,не советчик в этом деле.Но к нашему приходу ,после завтрака,их не было.Вообщем,печалька.

Не могла понять почему бассейны пустые.Обычно ни одного лежака свободного у бассейнов нет.Потом поняла.Пошли с дочерью на акваайробику,зашли в бассейн ....и вышли.Вода ледяная.Просто ледянючая.Ушли.

Аквапарк.Большой,красивый.Во взрослом блоке 2 лодочки (на весь отель!!!!!) и 3-4 плюшки .Естественно,там всегда очереди.Такого никогда не видела.В детском вода такая ледяная,что ребенку 5 лет я разрешила скатнуться на 4 день 2 раза с перерывом на "погреться".Почему так-не знаю,тоже ни в одном отеле не сталкивалась с таким.В ночь дочь затемпературила.

Через сутки уехали с 5 -летней дочерью в больницу.Т.К. температуру 39 сбить не могли и рвало ее от глотка воды даже.С нами из нашего отеля поехала еще одна пара с ребенком.В больнице,конечно,битком детей из разных отелей.Турки в смысле лечения-молодцы,все быстро,грамотно.Сразу анализ взяли,прокапали в палате.Малышке сразу легче стало.Благо,мы на следующий день уезжали.Это не к отелю претензия,это везде так.Очень много людей,несмотря на пандемию.

Еда и алкоголь-это вообще отдельная история.Мы по-началу в шоке были-еды нет,пить ничего нельзя!

Голодными не останетесь,конечно.Но количество еды сократилось раз в 10 точно.Рыба-скумбрия и форель речная ,порезанная кусками и пересушенная на гриле (совсем не вкусно).На обед даже риса и пюре детям не было.Мы ходили есть в Четверку,там больше выбора и вкуснее (что крайне странно).Мороженного нет.Оно есть в аквапарке днем ,в брикетах,не вкусное совсем. Ни о каких шоколадных фонтанах,свежевыжатых соках и прочих изысках Турецких отелей ,речи нет.Все по самому минимальному минимуму.Пить можно только вино красное и белое.В барах ужасный алкоголь и отвратительное обслуживание.Куда подевались радушные турки с их любовью к детям и улыбками во все зубы?Нет даже элементарного Мохито.Короче,Ультравсевключено в данном отеле-это все ВЫКЛЮЧЕНО.Включая улыбки и обслуживание.В ЛОБи в Пятерке такие лица ,к которым подходить не хочется.В Четверке в Лоби баре единственный бармен,который улыбался приветливо,к которому мой муж ходил и выстаивал очередь за коктейлем с Белисом для меня.Сам Бейлис пить невозможно.

У меня был ДР.Никто не поздравил,как это делается обычно в других отелях (элементарно фрукты и вино в номер в ДР).Ходили ужинать в аля-карт.Там хоть рыбу поели (сибас на гриле).5 долларов с человека.Но обслуживание-отврат.С такими лицами,как будто мы тараканы.Тоже в Турции первый аз с таким сталкиваюсь.Прям записать их на камеру хотелось.

Анимации почти нет.Есть какая-то невидимая команда.Где-то ходит.В мини-клубе расписание 2 часа утром и 2 часа днем.И все.Муж сам ходил с ребенком,не оставлял ни разу.Площадка мини-клуба хорошая,крытая.

Вечерами 2 раза пели местные певцы весело и задорно,2 раза танцы Турецкие были.Амфитеатра как такогого в этом отеле не существует ,есть сцена ,а народ ставит стулья и столы.Или просто стоят и смотрят,так как все не хватает.Тоже ни в одном отеле такого не видела.

Интернета нет.Отсутствует.В номере (прямо выходящем на ресепшн,только возле двери),на территории нет вообще нигде.Мучение просто.

Рядом большой рынок.Просто выходишь из отеля-он сразу начинается.

Вообщем,как-то так.Мы,конечно,отдохнули,не обращая внимания на все минусы,т.к. 2 года нигде не были.Но больше туда ни ногой.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • корпус отеля Пятерки
  • номер
  • Отношение
  • еда
  • алкоголь
  • холодная вода в бассейнах и в аквапарке
  • пляж
Added 10.10.2021 20:38 4 920 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение поможет улучшить работу отеля. В свою очередь мы приносим свои извинения за невнимание персонала. Хотелось бы добавить, что пожелания и замечания по работе персонала рассматриваются сразу и мы всегда рады помочь нашим гостям решить любые проблемы. Администрация отеля всегда работает над улучшением своего сервиса и комфорта. Мы рады будем видеть вас снова.
С уважением, администрация отеля Лонисера
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталия
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 16
  • Readership: 676
  • Photos: 0
0 Благодарности