АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.10.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 967
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2021
15.09.21 - 26.09.21
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель для Тагила

Территория отеля небольшая,гулять негде. До центра кемера идти минут 15.

У моря свой пирс с лежаками,где обычно «все занято» оставленными полотенцами наших соотечественников😁

Информацию по отелю,расположение, «активности»-никто ничего не рассказывает. Сами потом вникаете «где что лежит».

Номер : у нас был эконом.

Плюсы: ремонт более менее свежий кондей,тв,сейф

Минусы:

-1 этаж, вид на соседние балконы😁 балконом мы пользовались исключительно для сушки вещей, все время закрывали

-слышимость соседей в туалете ненормальная,будто вы через ширму.Липовая косметика( пустые коробочки)

-Оч слышно дискотеку, до 12 примерно( учитывайте это особенно,если выберете номер с видом на море); -уборка плохая( пол не моют, меняют только полотенца)

-утюга нет. Нигде нет.

Предлагают менять номер с доплатой за каждую ночь в 20 долларов.

Еда:

Плюсы: голодными не останетесь; завтрак-

яйца,сыры,йогурты,мюсли,овощи,фрукты ;Кофе пить можно,не противный

Обед: Рыба,курица,мясо,рис,картошка,макароны,салаты.

Ужин: мясо,рыба,овощи,картошка,рис,салаты

Минусы: -почти все жареное.

-выпечка/хлеб не вкусные.

-Сладкое-не национальные десерты,а манка с сахаром с разными красителями.

-фрукты спелые через раз.. бывали откровенно дубовые плоды и безвкусный арбуз

-Не все сотрудники приветливые,некоторые кладут еду по чайной ложке в прямом смысле и приходится «выпрашивать» положить ещё.

-рыбный вечер-это нечто. Дают консервированного тунца, щупальца осьминогов и кальмары. Никогда не пробовала таких безвкусных морских гадов. Ну и подача консерв мне кажется неуместной.

Дали как-то мидии, а внутри рис😬😅

Есть перекус в баре у моря: бургер (невкусно)и шаверма.

В аля карт ( у нас было бесплатное 1 посещение)не попасть, в правилах написано-бронировать накануне,но накануне все занято. Поужинали в последний вечер,ага.

Алкоголь не очень хороший,пробовали вино,пить невозможно.

На цоколе магазины с завышенными ценами, как и спа,где цены на массаж около 80 евро.

Ездили на массаж в другое заведение за 35 долларов( хамам,массаж,привезли/увезли)

Скучная анимация. Я бы сказала совсем никакая.

Музыка на территории у баров оч громкая, ощущение,будто диджей глухой🙈😅и много матов..

Вай фай есть везде,но работает через раз.

Сам по себе отель на среднюю 4, точно не 5.

Возраст отдыхающих 40+. Молодежи очень мало( может из за начала учебы), как и детей.Контингент отеля по большей части «из кукуево». Учитывая цены отеля,ожидали немного другое окружение😁Отдали за 11 ночей( 2 дня по сути из них это дорога и сидение в аэропорту)- 140 на двоих. Но, сравнивать цены двухгодовалой давности нет смысла.

Ещё отмечу,что в один из дней был мой день рождения,принесли с номер кусочек торта👍🏼 щедрые😅

Резюмируя в целом, скажу,что этот отель для нас невозвратный,навряд ли поедем ещё раз,уверена,что есть места получше😊

TRANSLATE
Added 10.10.21 23:24 (2 939 characters in the review)
Add comment
Complain

10:38 18.10.21

По номеру что бронировали то вы и получили ! Все остальное с ваших слов предвзятое враньё !!!

18:23 18.10.21

мне кажется у Вас имя не Олеся😂😂😂😂 а люди должны знать правду об этом отеле. Толпы «врунов» на ресепшене каждый день, половина за сменой номеров, половина в поисках жалобной Книги, которой в отеле нет👍😁

18:42 18.10.21

Не надо тут обвинять человека, за то, что он высказал своё мнение!!!
Мы например бронировали стандарт, а заселили нас в эконом!!!! И ещё условия выставили для переселения в ОПЛАЧЕННЫЙ стандарт!

19:08 04.11.21

Негативные отзывы обычно у тех, кто отдыхает в кредит или не был в Российских курортах ))

18:36 18.10.21

Вы перед тем как отправляетесь в путешествие интересуетесь отелем и его концепцией ? Фото смотрите отзывы читаете , концепцию отеля ? Толп не видела ! Ещё раз повторюсь номер дают тот который был забронирован ! Я была с 2 маленькими детьми и все было отлично ! А вы в следующий раз летите в Риксос или Дельфин и не морочьте людям голову вашими не чем не подтвержденными обвинениями в адрес отеля !

18:39 18.10.21

Уважайте мнение других. Здесь платформа для отзывов, а не для критики чужого мнения. И своих двух детей учите именно этому👍

18:46 18.10.21

Мы более чем внимательно интересовались и смотрели прямые эфиры менеджера сети в Инстаграм - слова нигде не сказано, что отель УСЕЯН гудящими 24 часа вытяжками от кондеев! По факту «вид на сад» - это либо во двор на вытяжки или на стену соседнего отеля!
Ещё и хамят на ресепшн когда требуешь предоставить номер, хотя бы частично отвечающий требованиям брони!
Поэтому голову вы тут всем морочите! Вот так люди читают ваши хвалебные отзывы а потом в отеле за голову хватаются - куда они попали!!!!

22:01 20.10.21

Все правильно комментирует Олеся!!! В вашем отзыве сплошной негатив. Все замечания преувеличены в сотни раз! Очень жаль, что ваш отзыв будут читать люди, планируя свой отпуск!

09:34 21.10.21

Отзыв нисколько не преувеличен,всё так и есть!

13:54 21.10.21

Я там отдыхала в августе. Изначально знала, что отель не лакшери по цене, сервису и т д. Отличная бюджетная 5. Никакого негатива на отдыхе не было! Все отлично! Не хочется комментировать все замечания в этом отзыве. Но реально половина бреда. Извините. С каким же надо отдыхать настроением, сплошной негатив-так получается, судя по этому отзыву.

22:42 13.11.21

А мы поехали в OLIMPOS BEACH HOTEL BY RRH&R 3*в центре Кемера за 75 на двоих на 10 дней приехали 16 окт. рано утром уехали 27окт.вечером. Еда полное самообслуживание, напитки местные сколько надо столько пей. Мы приехали на море, а не отедаться ,хотя кормили хорошо ,конечно без разносолов. все таки 3*. Многие приезжают в этот отель по многу раз ,практически как домой!

22:21 11.12.21

Уважаемые гости,
спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле, поделившись своим мнением. Очень жаль, что не все моменты вашего отдыха доставили вам удовольствие. Позвольте напомнить, что в отеле существует отдел по работе с гостями, сотрудники которого всегда помогут разобраться в ситуации и решить ее, конечно же, если гости в данный отдел обращаются.
Желаем вам хорошего дня!
С уважением, отдел по работе с гостями Sea Life Kemer Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up