Неплохой отель, но больше не вернусь
Если коротко – не понравилось. Больше никогда сюда не приеду. Мне даже жаль владельца отеля, который похоже задумывал отель, как высокого класса, но 30% откровенно хамского персонала отбивают желание когда нибудь сюда вернуться. Знакомым я этот отель не порекомендую точно. И я вообще не ханжа. Отдыхаем мы плюс минус в отелях такого бюджета, который был на него в этом году. Наш турагент сказал, что с большой скидкой.
Начну с того, что находясь здесь, я все время думала на какого туриста рассчитан отель?
Все корпуса на склоне. С одной стороны, похоже все номера хоть краешком, но видели море. И спускаться к морю еще куда не шло - вниз. А вот подыматься к ресторану - в гору, по каменных ступеньках среди каменных раскаленных стен без зелени. Я на одном пролете насчитала 39 ступенек. А таких пролетов от моря штук 7-10, смотря с какой стороны заходить. Людям постарше однозначно сложно. А с колясками - это вообще нереально. Хотя там был серпантинный съезд на задворках, для машинок и колясок. Но таким путем к морю идти наверное больше 500 м среди стен, ступенек, заборов, задних дворов ресторанов "а ля карт". Короче в той стороне - пейзаж не для отдыха.
Детям вообще здесь скукотище. Горок нет. Один детский бассейн для малышей. Без шатра, на раскаленной плитке. На солнцепеке рядом скудный детский городок. Очень редко видели там детей. Но!! Надо отдать должное, вечерняя анимация 100% отрабатывала на детей. На вечернюю программу собирались все дети разного возраста, которых мы вообще не видели по дню. . Они играли с ведущими, а родители смотрели на все это шоу. Думаю, им было весело.
Вечерняя программа для взрослых - обычная, вялая, хотя один раз было достаточно качественное фаер-шоу, первый раз такое вижу в отеле.
Но вернусь к персоналу. 1) Начну с инцидента по приезду. Мы приехали около 23:00, уставшие и в ожидании хваленного сервиса отеля «высокого класса». Нас 4 человека - мы с мужем и 2 взрослых детей 17 и 15 лет. На рентгене на дверях отеля, нас и наш чемодан задержали, потому что там был швейцарский нож. Заставили все выложить из чемодана. Пока не выдавили из нас, что главное в этом наборе – штопор. А если «штопор»- ок, тогда без проблем. Мы сложили вещи назад. Осадочек остался.2) На рецепшене нам предложили ужин в номер. Ок, понятно мы согласились. Но принесли его холодным в номер через 1,5 часа! Ну и это было уже около 01:00 ночи, на минутку. 3) Кстати, весь персонал говорит лишь на английском (русский - не знают практически вообще. Мы украинцы конечно этому рады, но для хваленного сервиса, думаю это минус) 4) И вообще, в отеле было 50% на 50% россиян и наших украинцев, а музыку звучала только российская. В прошлом году, мы тоже отдыхали в Египте потому, что никуда больше нельзя было через пандемию – в отеле было много музыки наших украинских исполнителей «Казка», Монатик и другие. Понятно это мелочь, но осадочек 5) Бармены. Вот они главные хамы. У бассейна и в Лобби баре –ты его зовешь, а они делают вид, что тебя нет. Ждите. Можно стоять так долго, а он ходит и делает вид, что тебя не видит. Достаточно унизительно. Причем, мы вели себя вежливо, заказывали только сок и кофе. Хотя россияне вели себя нагло, как обычно. Кричали на них – это тоже не помогало. То посуды нет, то наверное настроения. Посуда на пляже и у бассейна из многоразового пластика. Типа, за экологию. Но ее мыли так плохо, просто брезгливо пить иногда. Для этого случая, правда, всегда предлагали бумажную трубочку. 6) Отдыхающий «Ждун», это наверное отличительный девиз персонала отела. В ресторане - кофе утром и чай в обед надо было заказывать у официантов, и ты опять ждешь. Иногда по минут 20-30. Как-то вечером, мы взяли сладости, и заказали чай, сидим ждем в очередной раз и убиваем время в телефоне. Подбегает распорядитель ресторана и давай командовать, чтобы мы вышли в холл, потому что видите ли для всех не хватает мест!! Тут то мы конечно ему рассказали, что бы он лучше навел порядок со своими медлительным персоналом. Хотя!!! В ресторане было несколько прекрасных, очень общительных и приветливых официантов. Им большой привет!! 7) Бармены - продолжение. Днем на пляж я ходила в основном одна, хорошо переношу жару. Кстати, большой плюс отеля то, что по всей территории очень хороший wi-fi. Можно лежать у моря и смотреть youtube. Первый раз тоже встречаю. Вот я и кайфовала , смотрела на море и слушала аудиокниги. Так это напрягало местного бармена. Он часто приставал: почему я одна, где мой муж и не хочу ли я перемен, которые он может обеспечить? Короче, противно и испорчен отдых. Притом, что мне больше 40, у меня вообще то 3 детей, старший сын- взрослый студент. Правда, я пожаловалась турагенту на этого хама, и вскорости его поменяли. 8) Уборка в номере обычная. Хоть мы постоянно отставляли 1 доллар или 1-2 евро в номере – видать этого мало. Не то, что из полотенец лебедей не крутили, даже мыло за 10 дней ни разу не дали, а гель лишь пару раз поменяли.
За 10 дней нашего отдыха происшествия: 1) 2 раза на наших глазах сотрудники отеля забили палками 2 змей 2) Приплывала Рифовая Акула!!, на что спасатель у моря сказал, что она просто быстро проплывала мимо 3) Утонул мужчина из соседнего отеля и его течением принесло к нашему пирсу.
Тут чуть больше остановлюсь. В этом районе часто течения. Утром почти всегда вывешивали красный флаг. Мы об этом знали, когда ехали. Но не переживали, потому как все спортивные и хорошо плаваем. Пляж отеля достаточно длинный, больше 200 м и море у края рифа глубокое, не знаю, может, и 30-40 м уходящее в бездну. А пирс всего один. Течения начинаются внезапно, и если ты отплыл далеко от пирса - это может стать проблемой для неопытного. В тот день, мы как раз с младшим отплыли и вроде недалеко. Была небольшая волна, и внезапно началось течение. Мы повернули назад, а сын плохо закрепил маску и ее сорвало волной. Короче, мы еле доплыли до пирса против выедающей глаза соленой волны и сильного течения. Мы вышли запыхавшиеся, и пошли к шезлонгам. Спасатель еще не понял, что началось течение и люди продолжали прыгать в воду. Флажок так и продолжал висеть желтый. Через 5 мин люди на пирсе засуетились - увидели этого бедолагу. Его вытянули и начали откачивать. Больше 30 мин спасатели честно делали ему массаж сердца. Но скорая так и не приехала. Вообщем, не спасли.
Из плюсов. Большая ухоженная территория. 1) Большие номера с небольшой террасой с мягкими креслами и видом на море. Правда, нету сушилки. Всем отдыхающим приходилось сушить купальники на этих мягких креслах. Хороший санузел, все работает, не старое, нареканий нет. В номере утюг, гладильная доска,холодильник, кондишн, фен, достаточное количество розеток, есть даже зарядка для какого то usb разъема, только он какой то широкий – не знаю, может для планшета. (минус, как обычно по ТВ – одни российские каналы, уши вянут. ) 2) В ресторане однообразное, но неплохое и качественно приготовленное меню: телятина, курица, пару раз были крабы, тунец, нутелла, мед, оливковое масло, сладкая вата, попкорн, много хорошей выпечки: круасаны, донаты и т.д (мороженого - нет!!!, гриля - нет). Из фруктов – дыня, арбуз, апельсины, оооочень сухие финики, яблоки кубиками, бананы и все. 3) красивая набережная, 4) красивая лагунка моря 5) красивый водопад и клумбы вокруг него; 6) маленький, но неплохой спортзал. 7) почти нет комаров 8) прекрасный wi fi у бассейнов и у моря (кроме номеров). Муж даже смотрел онлайн футбольные матчи.
Отдельно, по гиду от Анекстур. Практически никогда нету в холе. Хотя по вайберу отвечает в течении 15-30 минут. До отъезда хорошо подготовили, мы точно знали когда вылет и выезд из отеля. Мы кстати, уезжали ночью – нам дали ланч бокс с собой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}