АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.11.13
Countries, cities: 8 / 13
Reviews: 19
Comments: 20
Readership: 19338
Photos: 170
5 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
September 2021
25.09.21 - 06.10.21
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Великолепный отель для душевного отдыха.

Добрый день. Недавно вернулись с отеля Park Regency и я хотела бы поделиться своими впечатлениями об отеле. При выборе отеля всегда изучаю отзывы и очень надеюсь, что и мой отзыв будет кому то полезен.

ТЕРРИТОРИЯ

У отеля просто шикарная, каскадная территория! Складывается ощущение, что это маленький город: множество дорожек, лесенок и все это утопает в зелени и цветах. В отзывах встречала, что за территорией не ухаживают - это не правда. Каждый день садовники подстригают кусты, косят траву, проводят обрезку пальм, высаживают новые растения. Вдоль моря проходит красивая и длинная набережная. В вечерние время по всему отелю зажигают фонарики и очень приятно неспешно прогуляться и подышать морским воздухом. Так же есть несколько магазинчиков: сувениры, сумки и чемоданы, оптика, масла и картины, украшения, все для плаванья. Товары приличные, но цены немного дороже, чем в городе.

Так же на территории есть спа центр, ходили на массаж, очень понравилось, цены приемлемые.

БАССЕЙНЫ

На территории есть три уровня с бассейнами. На самом верхнем расположен бассейн под названием "ленивая река": бассейн оформлен камнями, цветами и гротами, создано искусственное течение. Так же есть джакузи с гидромассажем. На среднем уровне есть два небольших бассейна. В один из которых есть спуск с водной горки(водная горка одна), другой имеет красивый каменный водопад. Так же есть две джакузи. И на третьем уровне также же есть довольно большой бассейн. Хочу отметить, что все бассейны не глубокие. Около всех бассейнов достаточное количество удобных шезлонгов.

МОРЕ И ПЛЯЖ.

У отеля есть как бы 3 пляжа. Один принадлежит клубной зоне(категория этой зоны имеет более дорогие номера и соответственно определённые привилегии. Например свой ресторан и свой пляж(с деревянным понтоном), остальным гостям пользоваться данными услугами нельзя). Второй пляж - очень маленький, расположен между скалами и там нет понтона. И главный пляж - самый большой пляж. Там есть песчаный заход в воду(огорожен буйками), в прилив там глубина по грудь, в отлив по колено. С песчаного захода можно выплыть в лагуну, там уже глубоко. Моё мнение: на песчаной части хорошо купаться только малышам, взрослому человеку нормально поплавать неудасться. Так же есть пластиковый понтон(не очень длинный), с него есть спуск в лагуну примерно в середине понтона и так же два спуска в конце понтона. На всех спусках с понтона глубина, от понтона можно плавать в обе стороны. Мы плавали с понтона на берег и на деревянный понтон клубного пирса, огромный плюс - что нет течения, купаться безопасно. Так же на понтоне и на пляже есть спасатели. Подводный мир завораживает, красота нереальная. Риф частично живой, частично нет. Рыб много: красивые и яркие. Есть ощущение, что ты плаваешь в аквариуме. На пляже достаточно большое количество зонтиков и лежаков и если приходить с утра, то места всегда будет. Так же есть бар, дайвинг центр, открытый душ. Отдельно хочется отметить неадекватных туристов: запрещено кормить рыбу и трогать корралы, тем более на них вставать. Есть опасные и ядовитые рыбы и кораллы,так же в кораллах живут морские ежи, об кораллы можно сильно порезаться или просто под них провалится... Спасатели очень терпеливо постоянно это повторяют, но людям просто все равно.

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

Для гостей(не клубной зоны) представлен основной ресторан для питания(завтрак, обед, ужин) - Фреско. Ассортимент вполне приличный. На завтрак: разная вкусная выпечка, омлет, каши, мюслю, йогурты, фрукты, сосиски, колбасная и сырная нарезка, свежевыжатые соки, вкусный кофе. На обед и ужин: разные овощи, супчики, рыба, курица, мясо, различные гарниры и закуску, фрукты, десерты. Так же пообедать можно в баре Каскадес около бассейна, там выбор скромней. При полной загрузке ресторана Фреско на ужин открывают ресторан Соук. А-ля-карт рестораны платные, лично мы их не посещали. В барах(на ресепшене, около бассейна и на пляже) предлагают соки (яблоко, апельсин, ананас, гуава),газировку( фанта, кола, спрайт, швепс), из алкоголя: пиво,вино(белое, красное, розовое), водка, ром, текила, джин. Алкоголь среднего качества. Питание и напитки вполне достойные, ассортимент не супер большой, но все вкусное и свежее, всегда можно что то выбрать. Очень удивляют туристы с высказываниями: "нечего есть", такое слышать просто смешно и так и хочется спросить: товарищи, в что вы едите дома?! Если кто то ожидает игристое французское вино и лобстеров, то их там явно не будет. Наверное есть отели, где и это подают туристам, но там и ценник совсем другой.

НОМЕРА.

Номера просторные и чистые. Есть все необходимое для комфортного проживания: просторный шкаф для одежды, сейф, холодильник, телевизор, гладильная доска с утюгом, фен, электрочайник, кресло, стол со стульями, трюмо, кондиционер и потолочный вентилятор. В ванной комнате присутствует и ванна и душ. Большой балкон с шезлонгом, столом и стульями. Убирались каждый день, замечаний нет. Номера расположены каскадом от рецепшена и вниз к морю. Думаю вполне понятно, что номера на первой линии к морю дороже, имеют более высокую категорию. Но многие туристы никак не могут понять, почему же их поселили так далеко от моря. Товарищи, все очень просто: все имеет свою цену и глупо заплатив за самый дешёвый номер рассчитывать на первую линию при заселении. Перед поездкой в отель читала отзывы и попадались такие фразы: "была пыль на лопостях вентилятора", " было грязно под кроватью". Думаешь про таких людей, нормальные вообще они или нет?! Зачем лезсть на потолочный вентилятор и под кровать...такое ощущение, что люди приехали не отдыхать, а искать негатив и минусы.

АНИМАЦИЯ

Скажу честно, что она нас мало интересовала и участие мы в ней не принимали. Были аниматоры, но их немного. Больше это смахивает на самодеятельность. По любому ребята старались,проводили днем гимнастику йогу, приглашали играть в дартс, играли с детьми, вечером организовывали шоу.

ПЕРСОНАЛ

Весь персонал позитивный и доброжелательный. Садовники улыбаются и здороваются. Официанты стараются запомнить предпочтения в напитках, менеджеры в ресторане следят за комфортом для гостей. Очень приятные ребята спасатели, особенно хочется отметить Мамо,всегда старался общаться, что то рассказывать про рыбок. На ресепшене есть 2 русскоговорящие девушки: Наталья и Ольга, всегда очень внимательные и готовые помочь в решение любого вопроса. Никакой грубости или недовольства со стороны персонала замечено не было.

ИНФРАСТРУКТУРА ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ.

За территорией отеля к сожалению нет ничего. Придётся пройти минут 15-20 до главной дороги, но и там особо ничего нет,лишь пару магазинов. Около отеля стоят такси, можно торговаться. Мы ездили в Наама бей за 10 долларов(в обе стороны) и в старый город за 16 долларов(в обе стороны). Найма бей вообще не понравился, три улицы, достаточно грязно, и ужасно приставучие торговцы. Зато старый город просто супер. Очень много магазинчиков, корректные продавцы, вполне чисто и там же расположена очень красивая мечеть. В Наама бей кстати есть бесплатный шатл из отеля, уезжает с 15:00 до 17:00 и с 21:00 до 23:00.

На мой взгляд отель полностью соответствует соотношению: цена=качество. Отель поддерживают на должном уровне, стараются сделать комфортный отдых для всех гостей. Очень много неадекватных и странных туристов,которые заплатив весьма среднюю сумму за данный отель ожидают непонятно чего, хаят отель, то им не вкусно, то вообще есть нечего, то грязно, то им не так улыбаются, то просто варварски громят риф. Таким хочется сказать: товарищи, оставайтесь лучше дома! Ешьте макароны, ищите пыль под кроватью и радуйтесь жизни. А остальным, кто здраво оценивает ситуацию хочется пожелать классных путешествий и много позитива.

Отелю хочется сказать огромное спасибо за суперский отдых. Пожелать процветания и вменяемых туристов. Мы обязательно к вам вернёмся.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Ухоженная территория красивый риф доброжелательный персонал
Disadvantages
Не обнаружено
Added 12.10.21 06:55 (7 836 characters in the review)
Add comment
Complain

10:17 12.10.21

аниматоры не гоните дезу

23:35 24.10.21

Почему все заказные отзывы так похожи друг на друга ? ))) Даже одни и те же речевые обороты, Вы бы хоть разнообразили речь как- то ))). Все, что написано - ровно наоборот ! Особенно смешно было читать про " Официанты стараются запомнить предпочтения в напитках" - официанты, которые просто не подходят вообще никогда ! за все время отдыха словить удалось лишь 1 раз!!!! за 10 дней обедов и ужинов. Какие предпочтения, о чем Вы ??? И хорошо, если к концу трапезы хоть дождетесь этого вина, а то и просто забудут про Вас и мимо ходят, так ничего и не принеся... Лично для меня это на последнем месте, но сказки про хорошее питание и шикарный риф рассказывать не нужно, имейте совесть.
И последнее - отель сейчас стоит 2300 долларов на одного человека на 10 дней (на дату 24.10.2021) - Вы утверждаете что это дешево ??? И что отель этот столько стоит ??? Ну, пусть это на Вашей совести. Опытные туристы всегда видят заказной отзыв.

14:03 28.10.21

Ольга, начнём с того, что я написала свое личное мнение. Я не работаю в туризме и отзыв не заказной, а правдивый. В моем понимании ваш отзыв мягко говоря странный и ещё более всего удивляет 5 добавленных фото, где лишь дверь, лампа настольная и отверстие слива. Грустно, когда человеку лишь это было интересно во время отдыха и помимо негатива больше ничего не нужно и не интересно. Касаемо питания, то правда интересно: что же вы едите дома, если такой ассортимент вас не устроил? Полагаю, что это макароны и картошка...но на отдыхе непонятно, что ожидали. Официанты всегда старались и мы никогда не оставались на ужине не обслуженными. Просто есть туристы с хамским поведением, которые чуть ли не кидаются на персонал, к таким явно нет желания подходить и улыбаться. Может вы относитесь к такой категории отдыхающих? Касаемо рифа, то он прекрасен. Хотелось поинтересоваться где же вы видели красивей? Мы ездили в заповедник Рос-Мухамед и риф нашего отеля ничем не уступает. Если вы заметили, то каждый день приплывает порядка 5-7корабликов с туристами специально посмотреть риф. Касаемо цены, то вы сильно переплатили или лукавите про цену(мне кажется второе, просто глупо за такие деньги ехать в Египет, когда можно слетать на Мальдивы). Мы за 2 человека отдали 2500. И то, что вы переплатили это не проблема отеля. От души хотелось пожелать вам побольше позитива и адекватности, тогда и восприятие всего окружающего будет другим.

21:12 26.10.22

Добрый вечер, Наталья! Спасибо за отзыв. Скажите, что сейчас со свежевыжатыми соками, красная рыба на завтраках - есть они? Всегда раньше летали в Hyatt и только из-за рифа и его обитателей ( мы не плаваем в зоне буйков, плаваем далеко и надолго), но сеть Hyatt ушла из Шарма в ковид и теперь там сделали систему «все включено», которой раньше никогда не было. И соответственно с приходом «всё включено» появился самый образованный и начитанный турист, ходящий по рифам и кормящий рыбу :(((. Как не стыдно, неужели не понимают, что через 20-30 лет Ваши же дети, внуки уже ничего живого не увидят там…Вообще уже сотрудники отеля могли бы фиксировать личности тех кто ходит по кораллам и ломает их, кормящих рыбок и штрафовать их хотя бы на 200$ ( вызвали полицию и они выписали штраф), сразу же всё желание пропадёт.
Я напомню, для тех не понимает проблему «кормления», на пир приплывают хищники ( акулы), и именно тут в Hyatt в 2010 году акула убила немку. Рекомендую каждому посмотреть док.фильм на ютьюбе снятый nat geo wild «челюсти в красном море», свидетели, все кто выжили рассказывают о трагедии, мнения морских биологов. Пора бы уже понимать, чего натворили сами люди и почему акулы начали приплывать к берегу и грызть туристов. Прикормили, получайте…
Ссылка на док фильм
https://m.youtube.com/watch?v=qzKEnUGXhVM

14:03 29.10.22

Добрый день. Мы были в данном отеле год назад. Тогда были свежевыжатые соки на завтрак(апельсин, гуава, дыня), их выставляли в кувшинах. Красной рыбы не было точно. Но было несколько видов рыбы копченной(не могу назвать какую именно), пробовали, вкусно. Касаемо ужасного отношения людей к рифу и рыбкам, то полностью с вами согласна. Сами люди уничтожают все вокруг себя и влекут такие ужасные последствия. Жаль, что мало кто понимает серьёзность всей ситуации...

15:38 29.10.22

Наталья, спасибо большое за ответ! :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up