АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.13
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 8
Comments: 13
Readership: 3267
Photos: 41
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2021
02.10.21 - 11.10.21
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхали с 02.10 по 11.10 с ребёнком 6 лет.

Отель на наш взгляд очень переоценен, как в рейтингах, так и по ценам на туры. Изначально должны быть ехать в первых числах июня, но до 21.06. Турцию закрыли. Перенос оказался возможен только на 02.10 или начало мая 22 года.

В районе Лара отдыхаем третий раз. Выбирали отель по отзывам и очень сильно ошиблись. На 7 день отдыха ребёнок поймал ротавирус и таких как мы семей было не мало.

Подробнее писать про отдых нет желания.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Disadvantages
Очень ограниченный выбор блюд. Обслуживание в кафе аквапарка просто ужас (половина из заказа просто не принесли). Морепродукты отсутствуют вообще.
Added 12.10.21 09:42 (429 characters in the review)
Add comment
Complain

09:56 18.10.21

Уважаемый Дмитрий,
Благодарим вас за столь подробный отзыв о вашем пребывании в отеле Аска Лара. Мы приносим свои искренние извинения за все перечисленные вами неудобства, большинство из них, безусловно, полностью наша ответственность и мы примем все меры, чтобы исправить аспекты, в которых мы не смогли оправдать ваши ожидания. Жаль, что мы принесли вам разочарование.
Нам очень жаль, что ваш отдых был омрачен болезнью ребенка, я полностью разделяю ваши эмоции по этому поводу. Как отель, мы соблюдаем все правила гигиены. Мы всегда дезинфицируем места, где дети проводят время вместе. Наши бассейны проходят все необходимые проверки.
Мы обязательно поделимся вашими комментариями со всеми необходимыми департаментами и продолжим работу над совершенствованием уровня наших услуг. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать улучшения в работе и истинные стандарты сервиса Aska Lara Resort & SPA.С уважением,
Viktoria Tarı
CRM Agent
Aska Lara Resort&Spa rt & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up