АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.17
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 2734
Photos: 0
Vacation as a With friends in
October 2021
02.10.21 - 09.10.21
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отдых по цене 3 звезд

Отдыхал в Турции в 3-й раз, но только этот отель оставил после себя только хорошие впечатления. Отель поистине хороший. Время в пути трансфером от аэропорта Анталии составляет примерно полтора часа, с одной 15-минутной остановкой. Несмотря на то что приехали утром, раньше времени заселения, в номер заселили сразу. Отдыхали вдвоем, номер был на троих, довольно просторный. В номере имеется всё необходимое - кондиционер, холодильник, тумбочки, шкафы, сейф, также имелся выход на небольшой балкон. Всё в исправном и довольно хорошем состоянии. В номере убирались ежедневно, приносили воду, свежие полотенца. Поменяли постель 1 раз за неделю.

Территория перед отелем довольно большая, имеется большой бассейн, детский бассейн, а также бассейн среднего размера, куда впадали водные горки. На территории также присутствует бар, столики, туалеты и душевые.

Недалеко от отеля имеется базар, пара экскурсионных бюро с адекватными ценами, аптеки и Migros. Также от отеля ежедневно ходит маршрутка до Сиде.

Завтрак и ужин проходили в отеле, имеется крытый ресторан и открытая терасса. Обеды проходили на крытой террасе перед пляжем.

От отеля до пляжа ведут тенистые аллеи через огромный парк, с цветами, пальмами и деревьями. Сам пляж тоже очень большой, поделен между 3 отелями принадлежащими Sural. На пляже очень много лежаков, у каждого отеля есть свой бар.

Разнообразие блюд и напитков впечатляет, ежедневно нам подавали рыбу, мясо нескольких видов, курицу и индейку. Каждый день бесплатное мороженное, турецкие лепешки и другие снеки. Из алкоголя были вино красное и белое, водка, ром, виски, джин, текила, раки, а также внушительная коктейльная карта.

Ежедневно, вечером, у бассейна проводились различные развлекательные мероприятия: дискотеки, караоке, бинго, выступала турецкая певица, было шоу турецких танцоров.

Но не бывает бочки мёда без ложки дёгтя. Во-первых, если вы относите себя к молодым людям, любите потанцевать и попеть, в этом отеле Вам будет скучновато. Основной контингент отдыхающих это люди в возрасте 50+ На дискотеках практически никто не танцует, а после 23:00 территория у бассейна приходит в запустение.

Второй минус не всегда вежливое обслуживание. К хамоватому и порой безразличному отношению турков к русским я в принципе привык и особо меня это не трогает. Но в этот раз задело то, что у подруги был день рождения, я подошел на ресепшн, чтобы уточнить планируется ли какое то поздравление от отеля. Администратор обратил на меня внимание, но как только я начал объяснять ситуацию, просто проигнорировал меня и ушел заниматься своими делами. Когда я обратился повторно, он просто сказал, что ничем не может мне помочь. Когда я настоял на своем и уточнил о поздравлении повторно, он сказал, что могут подарить бутылку шампанского, но так ничего и не подарили. Я также уточнил могу ли я заказать цветы, но мне сказали чтобы я пришел в другой день. Естественно в другой день мне уже было не нужно.

Зато повара и официанты были веселыми и отзывчивыми, а также готовы были помочь в каких либо вопросах.

На этом пожалуй всё. Отель достойный, явно выбивается из числа привычных турецких отелей, но если вам хочется побольше движа и новых знакомств, выбирать лучше что-то другое.

TRANSLATE

Роман voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

5.0 Beach

3.5 Children services

3.8 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Уютный номер расположение питание пляж общая территория
Disadvantages
Работа сотрудников ресепшн контингент 50+
Added 12.10.21 15:49 (3 198 characters in the review)
Add comment
Complain

19:40 02.11.21

Где Вы увидели большой бассейн, и территория перед отелем ? Парк , тенистая аллея ,,,,👎😀

10:30 03.11.21

Для отеля 3 звезды, который имеет 2 корпуса, территория большая. Бассейн тоже побольше чем в некоторых отелях. А парк и аллеи раскинулись перед пляжем, там действительно растут пальмы, деревья и много всяких тропинок. Ни у одного отеля не видел такого парка.

15:51 03.11.21

Роман , мы были в отеле а прошлом году . И то , что Вы называете парком , я бы назвала заброшенный сад 🪴, так выглядел сад в прошлом году .
Лежали доски брошенные ну и всякий хлам .
Вам понравился отель ?
Еда для нас была не очень разнообразна. Отель стоил не дёшево для3* .

16:10 03.11.21

В этом году парк (или сад) выглядел вполне неплохо. Безусловно у отеля есть свои минусы, но я пытался оценивать всё же объективно. По сравнению с двумя другими отелями Турции в которых я был, один 3 звезды, другой 4 звезды, этот отель был лучшим из всех и превзошел мои ожидания от привычного отдыха и отелей.

18:00 04.11.21

Для 3* отель не плох . Мы были в прошлом году , и приехала туристка в отель 10- й раз .
И она была очень разочарована , т,е как и все отели Сурал тоже ‘’
просел ‘’
Ну , а для тех кто был первый раз , то очень даже не плохо .
Я случайно этот отель нашла на Дзен .
Но каждый год ищу все лучше и лучше отель .
И очень благодарна туристам которые оставляют отзывы

19:14 27.01.22

"Когда я обратился повторно, он просто сказал, что ничем не может мне помочь."
Несколько. Или ОДНА купюра могли бы.., устроить Прадник. Так = делается. Во всём мире...

12:09 10.03.22

Я не против был заплатить, просто меня проигнорировали изначально, не предоставив такой возможности)

10:14 10.03.22

Полностью согласен,всего-то 15-20 гринов и все проблемы моментально решаются.Бесплатно только птички поют.

15:26 27.05.22

Как правило, о каком-то событии изначально должен предупредить отель ваш турагент, если вы отдыхаете турпакетом. В отелях 3-4 звезды эта услуга платная (торт) Обращаться нужно не на ресепшн за этим, а к guest relation. Есть такой сотрудник в отеле , в обязанности которого входит работа с гостями... Цветы, торты, полотенца, шампуни, неработающие кондиционеры и пр... в его компетенции, а не ресепшн.

14:02 18.08.22

В отелях 3 звезды, особенно маленьких, такой должности нет и это решает ресепшен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up