АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.10.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 540
Photos: 3
Vacation as a Family with children in
October 2021
04.10.21 - 10.10.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель произвел в принципе снова хорошее впечатления...

Отель произвел в принципе снова хорошее впечатления, но когда тебе есть с чем сравнивать то уже не то. В прошлом году нам понравилось в этом отеле больше. Это и обслуживание, и еда, и наличие развлечений. Много критерий которые в этом году проиграли в позиции. Появились минусы в номерах, очень износились! Матрасы неудобные! Шумоизоляция ужасная! Велосипеды к конце сезона уже никакие! Термальный комплекс забит, столько народу мы еще не видали. Мы прошли пришли и ушли. Еще на территории очень много кошек, и очень не приятно когда они трутся об тебя когда ты на ужине или обеде или завтраке. Вообщем сделайте что нибудь! Ну и поменялся контингент, много стало ходить по территории пьющих-веселых гостей. Мы были в октября, возможно поэтому, потому что летом такого не было!

А так молодцы, что оставили работающие бассейны на улице и работающий пляж! Под конец нашего отдыха, погода просто шептала и проводили время на пляже. Думаем что летом, все здесь лучше и контингент, и развлечения ну и конечно больше времени проводить на пляже!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Василиса rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
Платная парковка
Added 12.10.21 16:17 (1 038 characters in the review)
Add comment
Complain

13:45 22.10.21

Дорогая Василиса!
Благодарим Вас за выбор отеля Alean Family Resort & Spa Doville для семейного отдыха и за Ваш отзыв. Предоставление высокого уровня сервиса с учетом всех пожеланий Гостей является нашей приоритетной задачей, поэтому обратная связь от Вас очень важна для нас.
Василиса, наш отель всегда стремится максимально быстро отреагировать и исправить недочеты в кратчайшие сроки. Благодарим за то, что привлекли наше внимание к качеству матрасов. Ваше замечание было немедленно передано руководителю службы номерного фонда. Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства при посещении термальной зоны, в связи с высокой загрузкой отеля. Мы передали Ваши комментарии нашим коллегам в Центр красоты и здоровья ESSENTIE. Сожалеем, что поведение других Гостей, огорчило Вас.  Мы всегда уважительно относимся к нашим Гостям и просим их соблюдать этические нормы и правила поведения в отеле. Спасибо за отмеченные плюсы, были счастливы порадовать Вас нашими теплыми бассейнами и собственным пляжем. Будем искренне рады вновь окружить Вас теплом и заботой, а также предоставить исключительный сервис на весь период Вашего отдыха в Ваш следующий приезд!
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up