АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
908 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in October 2021
05.10.21 - 11.10.21
- Abstained
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

не оправдал надежд

Translate

Так получилось, что выбирали отель в сжатые сроки, быстро перечитали отзывы на Top Hotels и других агрегаторах и решились отдыхать здесь. Честно говоря, удивлены такому количеству позитивных отзывов, хотя мы не считаем себя сильно избалованными и капризными. Пару лет отдыхали в похожем отеле, тоже в черте Аланьи, и это была твердая "четверка". В этот раз "четверка" была как минимум "с минусом", скорее даже тройка с плюсом.

Приехав, сразу вручили на ресепшен чаевые, чтобы нам быстрее подобрали номер с хорошим видом. Первый номер был с отличным видом, но пах застарелой плесенью, как в старом бассейне. Второй был немногим лучше, обшарпанный и с четырьмя спальными местами на пятерых. Третий предложенный номер нам более-менее подошел. Но он тоже "уставший" - раковина вся в трещинах, ванна с отваливающимся экраном, тоже пожившая, с загрязненными швами, какой-то полумрак везде. Холодильник дико шумный. Убирались несколько раз, с этим более-менее, для нас не критично. Боковой вид на море, красиво.

Кормят неплохо и разнообразно, разные гарниры, тушеное мясо, курица, каждый день гриль - опять же мясо, рыбу один раз жарили. Овощи разные, арбузы, дыни, яблоки, сливы. Сладости дико сладкие, но такова турецкая кулинария.

Напрягала раздача, нас 5 человек, в том числе 3 детей с разными предпочтениями в еде. Приходилось настаивать, повара зачастую раздраженно и после длительного жестикулирования нам накладывали достаточные порции. В последние дни приводили к сладостям и предъявляли всех своих детей, чтобы положили достаточное количество пирожных (по два на один детский нос). При этом мы не брали с избытком, практически все честно съедалось. Не оставляли на столе горы несъеденного - нас самих это раздражает.

С напитками тоже беда. Одна очередь за алкоголем, чаем, колой. И нет свободно стоящего кулера, только в баре - это дико неудобно. Опять стоишь в очереди к бармену с бутылочкой. И он, так и быть, наливает тебе воды.

На территории бассейн взрослый и детский, совсем мелкий. Две горки - один раз застали их работающими, но в тот раз не успели ими воспользоваться, и все, упустили свой шанс - больше их не включали, хотя на ресепшене говорили, что они работают в 10,30-12,30 и 14,30-17,30. Разбираться было лень, но неприятный осадок остался.

Территория отеля небольшая, совсем скромная детская площадка. На этом детская инфраструктура закончилась, детского клуба нет, из анимации - 10-минутная дискотека в 20.45. Хотя аниматор - очень позитивный и в целом молодец. Он же делал файер-шоу, дети были в восторге. А вот остальная программа совсем не впечатлила. Отдельно раздражало, что она проходила во время ужина и с очень, очень громкой музыкой, от которой никуда не спрячешься.

Пляж обычный, лежаки платные, но мы были со своим зонтиком и покрывалом. Нас вежливо попросили встать между территориями, где нет платных шезлонгов. Ок, без проблем. Заход везде не очень хороший, камни, плиты. Мы довольно быстро привыкли ездить на песочный пляж Клеопатра, благо остановка рядом.

Ну и дорогу переходить каждый раз - отдельная история. Водители-турки не признают зебры. Но это у них менталитет такой - это не вопрос отеля.

В целом к нам в отеле относились ровно, без хамства, не считая дискомфорта при заказе блюд на раздаче. Но пару лет назад в другой городской "четверке" к нам относились совсем по-другому. Нашим детям радовались и стремились помочь в любой ситуации, упростить жизнь, и эта поддержка очень чувствовалась и подкупала. Теперь же мы получили сервис как будто достаточный, но не покидало ощущение, что на нас везде пытаются сэкономить, причем на мелочах. Видимо, пандемия наложила свой отпечаток, очень жаль.

Анимация была по вечерам - детям очень понравилось мини-диско и огненное шоу. Горки включенными мы ни разу не застали, хотя пару дней торчали у бассейна полдня.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • вкусно кормят
  • удобное местоположение для путешествий по городу и его достопримечательностям
  • хороший вид из окна
  • просторный номер фэмили
  • недружелюбная раздача блюд
  • нет свободного кулера
  • плохое состояние номеров
Added 12.10.2021 17:57 3 859 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая, Вероника! Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Мы учтем все моменты , которые Вы указали , нам важно каждое мнение.
Будем рады увидеть Вас снова в отеле Роялиса!
С уважением,
Генеральный менеджер отеля,
Мехмет Алтун.
Добрый день, Вероника, спасибо за отзыв! Мы прочитали в отзывах, что лежаки и зонты бесплатно и горкам обрадовались, а тут такой "облом"🤔
Уже ездили в Артемис и там столкнулись тоже с тем, что если не покупаешь шезлонг, зонт, тебя все время пытаются подвинуть)) решили, что не поедем больше в отель,где платные лежаки и у отеля нет своего кусочка пляжа...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Next rate Все отзывы автора (2)
Вероника
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 957
  • Photos: 3
0 Благодарности