АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.01.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1471
Photos: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Family with children in
September 2021
30.09.21 - 11.10.21
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отдых, но есть много НО

Отдыхали в отеле 12 дней, семья 2+1 (ребёнок 5 лет), сразу отмечу, что в отеле такой категории мы останавливаемся впервые и в целом на первый взгляд все понравилось, но заявленных денег не стоит. О достоинствах и плюсах отеля было написано множество хвалебных отзывов, однако, для меня с супругом показалось странным, что никто не замечает явных недостатков, в основном, касающихся сервиса. К слову, это первый отель в котором я даже встречалась с главным менеджером guest relation, надеюсь, все мои пожелания будут действительно учтены, а пробелы в обслуживании устранены. Персонал, конечно, старается, может сказывается конец сезона или определяющий фактор национальность туристов (к сожалению, отношение к Европейским туристам лучше чем соотечественникам, хотя русские люди в отеле ведут себя более чем достойно). Так например, отель приветствует курящих туристов, при этом зоны курящие/и не курящие в главном ресторане не разделены. Удивил факт того, что менеджер в отеле вместо того, чтобы попытаться как-то урегулировать ситуацию сказал, что курить можно везде, и он сам имеет ребёнка и при нем всегда курит. Как Вы думаете, нужна ли мне эта информация? При этом отель позиционирует себя как семейный и имеет специальную зону family, которая очень уютная и спокойная. Официанты в ресторане не торопятся принять заказ, а если и быстро приняли его, то не спешат исполнять. Поэтому холодный кофе на завтрак-это обычное дело. Однажды, заказав кофе в кондитерской, прождав его 30 минут, съев все десерты, свой напиток мы так и не дождались. Отмечу, что в кондитерской было занято всего 2 стола, моя семья и другие отдыхающие мужчины. Позже мы стали свидетелями того, как официант принёс наш капучино за другой стол. Поняв, что ошибся, попытался кофе забрать и принести нам. Такое отношение не соответствует заявленному уровню отеля. Коротко о питании, которое не является сильной стороной отеля. Да, найти, что поесть можно было всегда, но шеф повар явно не старался удивить своих гостей. Думала объемся авокадо, клубники и инжира. Но данных позиций на шведском столе не было вообще, как и слабосоленой семги на завтрак. Бывала иногда горбуша и то не каждый день. Ну и морепродуктами тут полакомиться не удастся. Многие позиции на шведском столе пережарены, касается мяса и рыбы, в приготовленных блюдах много масла. Детский стол очень слабый, гречка, пюре, отварная курица, на этом все. Отмечу супы, они более чем достойны и приближены к тем, что многие готовят дома. Вместо десертов у меня был апероль, который сглаживал имеющиеся недостатки, ну и иногда макаронс, которые тоже были достаточно вкусные. Отдельно хочется написать о ресторане суши, его посещать не стоит, жалкое подобие привычных нам роллов и суши. Очень удобно общение с guest relation через what’s up, особенно это коснулось вызова сантехника. Никогда бы не подумала, что в 5* отеле, позиционирующим себя как «лакшери» придётся дважды встречаться с сантехником из-за плохого слива воды в душе. Девочки с guest relation пытались оперативно решать вопросы, но не все и не всегда. Так например, есть у них мадам Анна, считающая себя видимо генеральным директором всего отеля, которая Вас выслушает, но после этого скажет, извините, я не ваш персональный менеджер, и отель Selectum превосходит такие отели как Регнум и Макс роял, ну а Риксос вообще их отелю в подметки не годится. Но это только со слов Анны) познакомились с туристами, которые отдыхали несколько дней в Риксосе и у них об отеле сложилось более приятное впечатление. Ну и что касается отельного гида компании Анекс Тур - Аслан, помощи от него ноль. Узнав, что мы не будем приобретать у туроператора никакие экскурсии и шоппинг туры, он с трудом смог скрыть свой негатив. И как следствие при отъезде на мою просьбу предоставить электронные билеты на обратный рейс (его изменили), посоветовал обратиться к Туроператору. А он тогда кто? Продавец шоппинг туров? Обратный экспресс трансфер в аэропорт задержали на 30 минут, несмотря на то, что этот же товарищ располагал нашими контактами, предупредить нас об этом никто не поспешил. Так и работают отельные гиды, с удовольствием завтракают в отеле, а больше пользы от них нет. Если подвести итог и задать вопрос, который я услышала от главного менеджера, приедем ли мы ещё? Наверное, больше нет, чем да. На турецком побережье множество отелей, которые бы хотелось посетить, ранее упомянутые мною Риксос, Регнум, Макс Роял, поэтому придётся хорошенько поработать))) Надеюсь, кому-то данный отзыв окажется полезным при выборе отеля для отпуска, который у основной массы людей раз в году!

TRANSLATE

Ирина voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

4.9 Beach

4.7 Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Размещение ощущение того что отель заполнен наполовину а на самом деле в стопе
Disadvantages
Описаны выше
Added 12.10.21 20:17 (4 581 characters in the review)
Add comment
Complain

14:30 05.11.21

Простите, но за авокадо Вам надо ехать на Мальдивы) В Риксосе его тоже нет) клубника и фрукты всегда в отелях по сезону, ну а если сравнивать с Регнумом и Максом- то это разные весовые категории (ценовые, естественно)

15:14 05.11.21

Уважаемая Нина Ивановна, в списке моих пожеланий, не красная и чёрная икра и шампанское на завтрак, а всего навсего авокадо, лосось (а не горбуша), ну и клубника, а не свежий манго каждый день. Знаете, в отеле за 350 тысяч-это должно быть представлено. А на другие минусы Вы не отреагировали…, Вас только авокадо задел???)) А про то что Макс-это другая ценовая категория, мне известно. Поэтому и написала, что будем работать усердно)

19:02 31.01.22

Да уж. Бедный Ваш супруг. Представляю, как Вы мозги выносите! 🤦‍♂️

08:02 03.02.22

Уважаемый, мы отель обсуждаем, а не моего супруга…и если Вам такой отель не по карману и нечего про него сказать, то лучше промолчите.

08:52 03.02.22

Берегите супруга!
А отель вроде не дорогой. Нооо кому как.

11:12 03.02.22

Конечно, не дорогой, в стране в с прожиточным минимумом в 12 тысяч рублей. А знаете ходить и всему радоваться в отеле, который позиционирует себя класса люкс, хотя таковым не является, я не собираюсь. А Вы, я так понимаю, там не были, а чужие отзывы читаете не для выбора отеля, а просто так, чтобы свои 5 копеек вставить. Хорошо, что у Вас столько свободного времени для этого.

Вот и мы едем в отель в июне , большой компанией и мы вынуждены были поменять Вояж ( передвинуть на более поздний период) на данный отель и я не знаю, по отзывам , получим ли мы тебе положительные эмоции после много раз посещений Макса и Вояжа? Что меня смущает это питание понимаю, что недостаточно разнообразное и полное отсутствие море продуктов и рыба гриль пересушена и я понимаю голодным никто не останется , но все познаётся в сравнении цены и качества
Про авокадо , оно не всегда было даже в МАКСе , но запоминали, что я спрашивала и приносили его непосредственно к столу, клубника была всегда последний раз были в октябре в Вояже клубника была на пляже и вечером на ужине ежедневно.
Будет печально если в сезон в отеле не будет достаточно фруктов

17:44 05.04.22

Как можно Риксосы сравнивать с чем либо??? это полный отстой! жила в сотнях люксов и риксосы -это жалкое подобие чего-то!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up