АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1231
Photos: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
October 2021
10.10.21 - 18.10.21
- Abstained

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отзыв с полей, нахожусь сейчас на отдыхе в отеле

Всем добрый день. Часто читаю отзывы и ориентируюсь на ваши впечатления, но свои не выкладывала. Но не в этот раз. Любим отдыхать в отелях без детей, понимаем эту концепцию и она нам очень подходит. Мы с супругом называем этот отдых немецким пенсионерским отдыхом и нам очень по душе такой формат хоть нам до пенсии далековато. Кто-то пишет непривычно, но мы после нашей суеты в мегаполисе любим отели где нет анимации, играет фоновая музыка, все камерно, культурно и контингент в таких отелях особый, нет орущих и пьяных вдрибодан. Иностранцев больше однозначно и по мне так нашего брата можно было бы еще меньше заселять. Отель старенький, белье застиранное, но это меня не шокирует. Еда, особенно ужины вкуснее чем в некоторых пятёрках египетских. Ассортимент не большой, но все есть и вкусно, любим мясо и гриль на ужинах нас тут радует. На пляже размещаемся на косе у ресторана Мarina. С провой стороны меньше ветра, но народу больше. Но придете в 8 часов и лежаков не найдете т к пляж на три отеля и народу много. Пришли один раз после завтрака и тусили за столиком в ресторанчике на пляже т к мест на лежаках не хватило. Сегодня подвезли партию лежаков на пляж, но рекомендую занимать лежак перед завтраком.

Территории у отеля нет, но есть у соседей, рекомендую побродите по территории белых корпусов отеля Arabella Azur, также погулять до рынка и торгового центра как писали в отзывах ранее.

Ну а теперь приближаюсь к сути своего отзыва. Старенький, застиранный, меня это не пугавает вообще никак. Понимаю концепцию подобных отелей и принимаю ее. Данные отели заточенны под европейцев и прикормленны чаевыми, например немцами. Ничего против не имею, иной формат и я это принимаю. Например в подобных (не буду писать название) без чаевых не подойдёт и не нальет вино за ужином или на пляже не принесёт, а самому ходить к бару не принято. Тут же хочешь ходи сам в бар, хочешь официанту махни и принесет напиток и чаевые никто не выманивает и прям довольная всем и вся (в рамках египетского комфорта и сервиса), НО НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ НЕ ТО ЧТО ОБИДА А БЕШЕНСТВО БЕРЕТ.

Тут фишка в ресторане, особенно за ужином явно бросается в глаза:

Иностранцы пьют вино в стеклянных бокалах, а русские в затертых пластиковых стаканах.

Господа Hotel'еры, ужин у бассейна все чинно и такой позор со стаканами из пластмассы. Ладно если бы так пили все. Нет, им в стекло, нам затертый стакан. Я пью один бокал вина, мне больше не нужно и люблю эстетику, вчера подошла сама в бар и попросила бокал красного вина. Наливает в пластик, я ему: нееет, мне стекло-бокал, он отворачивается и начинает наливать воду немцу, делая вид что меня уже обслужил. Я настояла на бокале и мне перелил в бокал, а мужу не стал т к на нас бокалы закончились, но целый поднос стоял под стойкой.

Вот вроде мелочи ну так противно. Я не из тех кто истерит, но тошнотно от того, что они в барах пьют из нормальной посуды, а мы нет. Даже на пляже у них пивные стаканы другие. Прикопалась я к этим стаканам и покоя мне нет, я даю им чаевые и готова давать еще, но хочется равенства. В голове сидит сравнение, а что если в америке в отеле подобное было бы с афроамериканцем, гудели бы сводки новостей: "дискриминации чернокожих", а тут просто заканчивается стекло на русских. Я повторюсь, мы минимально употребляем алкоголь, но лично у меня из-за за таких мелочей складывается негативное впечатление об отеле, а не по качеству готовки или уборки. Я в Египте уже как 20 лет и знаю, что немцы в приоритете, но не так очевидно. Я обращаю внимание на такие детали и в отели с подобной дискриминацией не возвращаюсь. Если бы не этот минус, то отель крут для романтичного тихого отдыха.

Забыла. По ночам комары кусаются, они или в вентсистеме или под навесным потолком в ванной живут, мелкие но кусачие, берите репилент или фумигатор в розетку

TRANSLATE

Елена voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

4.5 Beach

1.0 Children services

4.0 Location convenience

4.4 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Концепция - без детей
Disadvantages
Разное обслуживание разных национальностей
Added from hotel 14.10.21 12:22 (3 807 characters in the review)
Add comment
Complain

20:42 19.10.21

Подскажите пожалуйста, что там с дресс кодом в столовой и ресторане Марина.Спасибо.

21:36 19.10.21

Добрый день. Ресторан Марина это ресторан на пирсе - пляжное кафе. Там подают фри, салаты и мяско одного вида, плюм готовят пиццу. Т к жто пляжный вариант то там шорты и футболки. Очень порадовало что повара отказывались накладывать еду мужчинам в одних плавках, показывали на верх и объясняли жестами, что нужна футболка. В Марине только обеды, если не хочется идти до отеля. В основном ресторане за ужином кто в чем. В этом отеле более свободная обстановка, если придете в шортах никто вас не прогонит, но чувствуется более свободный дресс код по сравнению с другими отелями.

21:47 19.10.21

По своему замечанию про бокалы. Помогла администратор Елена, переговорила с шефом ресторана и количество стеклянных бокалов добавили. После обращения к Елене вино было в стеклянных бокалах.
За очередную помощь от отеля ставлю им плюс. Кстати, дикие туристы занимают столы чуть ли не с 18.30 на ужин, начало ужина в 19.00. В 19 все столы заняты. Мы приходили в 20.00 или в 20.30 надороду нет, еды вдоволь, ужинали наслаждались. Напомню все супер вкусное за ужином.

04:14 20.10.21

Спасибо

12:30 22.10.21

Добры день!Мы прилетели из Бел Аира 12 октября!Я тоже пью за ужином бокал красного вина и всегда наливали в бокал! в Лобби баре тоже,ни разу не налили в стакан!Мы когда уезжали дня за 2,отдыхающих прибавилось,может из за этого!Мы и в Арабии ранее отдыхали и никогда ущемления русских не было!Хотя я стараюсь хотя бы раз 2 дня оставлять доллар!

14:49 14.12.21

Уважаемая Елена,

Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы руководителям всех отделов, чтобы предотвратить их появление в будущем. В Bel Air Azur Resort мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг, поэтому ваши отзывы очень важны для нас.

Мы ценим ваши отзывы и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь в наш отель в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Bel Air Azur Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up