АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.05.09
Countries, cities: 12 / 33
Reviews: 57
Comments: 192
Readership: 30807
Photos: 1275
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a in
July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ехали сюда ориентируясь на отзывы и рейтинг. и зря. Отель...

Ехали сюда ориентируясь на отзывы и рейтинг. и зря. Отель явно не тянет на 5 звезд. Тот кто пишет о прекрасной кухне, вышколенных официантах, сверхчистой и ухоженной территории видимо никогда не был в отелях подобного ценового уровня в Кемере. Соотношение "цена-качество" здесь явно в пользу цены. Слишком дорого за такое. Ресторан маленький, тесный. Официанты со столов убирают в целом плохо. Иногда убирают посуду неплохо, но чаще всего приходиться их чуть ли не за руку хватать и совать в руки посуду. Скатерти меняют только если очень попросишь об этом. Очень рано прекращают готовить еду. на завтрак уже за полчаса до закрытия (т.е в 9-30) прекращают выпечку пончиков (или оладьев - они их через день чередуют) и яичниц. На ужин после 20-00 одни остатки, все мангалы сворачивают.

про кондиционеры тут уже писали - очень плохо работаюти в ресторане и в номерах.

Номера просто крошечные. Нагреваются в 5 минут при отключенном кондиционере.

Как может отель считаться 5 звездами и при этом по 6 часов в день отключать кондиционеры?! тем более при такой цене путевки. такого просто быть не должно.

Бассейн - ну, очень маленький! аквапарка нет и в помине. есть только 2 маленькие горки для детей, рядом с основным бассейном. Мест у бассейна очень мало. занять места просто нереально. их нет.

Очумевшие русские туристы с периферии и бывшие сограждане из СНГ ведут себе просто дико - места на пляже и у бассейна занимают с 7 утра. весь день места заняты. Уходя днем на обед, на 2-3-4 часа, они эти места все равно не освобождают. жлобство какое-то. Потом обижаемся, что нас , русских, никто не любит - а кому жлобы понравятся?

Территория ухоженная, но ничего сверхъестественного я не увидел. Так есть повсюду, в подобных по цене отелях. Даже лучше бывает.

Уборка в номерах - аналогично вышенаписанному. ничего хорошего. оставляли каждый день по доллару - да (видимо за доллар), убирались в нужное нам время, когда мы уходили на пару часов перед обедом на море.

но иногда горничные забывали положить - то туалетную бумагу, то шампуни, то полотенца не меняли по паре дней. постельное белье меняли , но не понял как часто. То простыни поменяют, а наволочки старые оставят, то наооборот. пододеяльники меняли всего один раз за две недели.

Аниматоры молодцы. Зинет и Тату - настоящие артисты и могли бы с успехом выступать на нашей эстраде. Вот им от меня спасибо и 5 баллов.

TRANSLATE
Added 18.07.10 19:46 (2 380 characters in the review)
Add comment
Complain

13:14 19.07.10

Полностью согласна...отель испортился....контингент поменялся...народ просто роется руками в корзинах с фруктами...хотя рядом лежит для этого ложка.....кол-во персонала уменьшилось...официанты не справляются....на столах горы неубранной посуды....питание стало хуже....а вот анимация..да....Зинет в том году не хватало....им я тож ставлю 5+....Несмотря на все минусы.....атмосфера у отеля остается домашней....и именно из за этого хочется вернуться.....

19:29 19.07.10

контингент в отеле всегда был разношерстный, последние годы особенно.А по поводу цены-благодаря такому высокому рейтингу и ажиотажу вокруг отеля и выставляется высокая цена на поездку, так как желающих приехать много.когда-то нам приходилось отдыхать в отем отеле по цене в 2 раза меньше в тот же период времени , а еда там была лучше. Так что мы сами и создаем такую возможность увеличивать цену и не повышать качество.пишем-то только хорошее.

12:08 20.07.10

Ну извините....чтобы народ плевал себе под ноги около бассейна.....вытаскивал полотенца из под одежды на лежаках....такого не было НИКОГДА......народ дикий....какой то

16:08 20.07.10

Здравствуйте!Меня зовут Азиз Динчер-Генеральный менеджер отеля Club Boran Mare Beach!
По-первых не понятно почему вы не обратились ко мне,если у вас возникло такое огромное количество проблем в моем отеле.Я всегда здесь, готов выслушать и решить все проблемы,все мои гости знают это!

Сейчас я отвечу на вашу жалобу!
В нашем ресторане достаточно места,он расчитан на каждого человека.Сложность может возникнуть в том случае,если два человека используют большой стол.Но даже в этих случаях шеф ресторана решает эту проблему немедленно и предоставляет свободный стол.Так же я лично присутствую ежедневно в ресторане.
На счет официантов я абсолютно не согласен с этим,т.к. все гости говорят,что не успеешь оглянуться,а посуды уже нет.
Завтрак начинается в 7.00 и заканчивается в 10.00. в течении всего этого времени все наименования блюд присутствуют и готовятся.
С 10.00 до 11.00-поздний завтрак,естественно в этот период времени не все блюда присутсвуют.
Ужин в нашем отеле проходит с 19.00 до 21.00 вечера, в это время вы можете увидеть все основные блюда(барбекю готовится)
В ресторане стоят индивидуальные кондиционеры,поэтому они работают постоянно,сохраняю прохладу в течении всего дня.
Есть комнаты с с индивидуальными кондиционерами и есть комнаты с центральными.Рабочие часы центрального кондиционера: 6.00-19.00-работают,с 19.00-21.00- не работают,21.00-04.00-работают и 04.00 до 06.00 выключается.

16:51 20.07.10

Как вы видите 20 часов в день наш центральный кондиционер работает.Их выключают для того,чтобы система хорошо работала.Я выбрал этот интервал времени т.к. с 19.00 до 21.00 все люди на ужине,а с 4.00 до 6.00-начинается утренняя прохлада.

На счет комнат-они разный типов,есть большие и маленькие,самые маленькие это стандартный -20 М2 + балкон.


Бассейн довольно таки не маленький,большинство гостей не пользуются им вообще,т.к. они предпочитают купаться в море.
Пляж-замечательный,большой,чистый!Естественно места расчитаны на каждого человека в отеле.Даже если кто-то занимается второе мес то,то скажите пожалуйста как я могу это контролировать.


Комнаты у нас очень чистые,как и впрочем везде,т.к. чистота-это моя болезнь!
Постельное белье,полотенца меняются постоянно.

17:06 20.07.10

Так же хочу обратится к администрации сайта!
Гости которые писали комментарий должны написать период времени когда они отдыхали в отеле!Тогда мы будем уверены действительный ли это комментарий или нет!

17:32 20.07.10

комментарий подлинный. отдыхали в июле. видели как вы играли за свою команду в волейбол против команды отдыхающих. счет 0:3. думаю, что этого факта достаточно для подтверждения подлинности. это не происки конкурентов....кондиционеры в столовой работают ПЛОХО!Вы сами это не замечаете? К Вам не подходил - а зачем? Мы один раз обратились к менеджеру в ресторане - он посоветовал садиться подальше от входа. я приехал отдыхать, а не ругаться с персоналом. Мой совет - одни двери со стороны снэк-бара необходимо закрыть, а во-вторые (от горок бассейна) сделать автоматическими.не буду рекламировать другие отели - но там делают именно так.на ужин после 20 часов , ну может быть - после 20-15 - вся "жарка-готовка" прекращается. Пример, 14-го июля - у вас был мексиканский ужин. В 20-05 я подошел чтобы взять фужито - уже НИЧЕГО не готовили. Столы с аксессуарами, на которых эти блюда готовились, уже были убраны. То же самое было накануне с люля-кебаб на шпажках. На завтрак , 14.07, оладьи прекратили готовить в 9-30 (или раньше т.к на подносе их уже не было. сказали - Финиш).

17:46 20.07.10

... насчет лежаков - претензии были не к Вам. и так понятно по моему отзыву. а к некоторым гражданам СНГ. Хотя не помешала бы парочка плакатов перед входом на пляж: о взаимной вежливости и желательности освобождения лежаков, при уходе с пляжа на обед и послеобеденный отдых.Может на кого-то это и подействовало бы.

19:16 20.07.10

Полностью согласен

06:56 21.07.10

Как-то не знаю, даже, лежаки и у бассейна и на море и в десятом часу всегда находил. В ресторане не успев положить последний кусок с тарелки, как её тут же убирали. Свиней копающихся руками во фруктах тоже как-то не замечал. Номер всегда убран, бельё поменяно, шампуни и бумага всегда были. Кондиционер всегда работал, когда нужно было мне. На ужинах за две недели всего и не попробовал, правда не делал как некоторые, набивая себе по несколько тарелок еды с горкой, а потом пару раз ковырнув.Всегда это бесило в русских, типа у меня всё включено, буду вести себя как свинья! Одна дама в самолёте попалась, требовала плед(которых обычно не хватает) со словами у меня всё включенно, противно. Вот как-то так. Хотя согласен ценник за отель завышен.
P.S. Сам участник волейбольного матча

06:59 21.07.10

В Турции не первый раз! Есть с чем сравнивать! Но у меня принцип в один и тот-же отель не езжу. Но рекомендовал бы его семейным, спокойно, дети на виду!

17:28 22.09.23

вот клоун. зарегистрировался и сразу 2 комментария выдал. и все. за 13 лет больше нигде этот липовый гость ни одного коммента больше не оставил))

12:17 21.07.10

сколько людей-столько и мнений. Есть негативные моменты в отеле- с ними надо работать , а не скрывать.Это только поможет улучшить качество и отдых станет еще лучше!

04:46 29.07.10

Отдыхали с 6 по 16 июля. Мы с женой и двое детей (9 лет и 9 мес.) Нареканий нет никаких, все понравилось. От отдыха только позитив.

Aleksvk
Привет участникам волейбольного матча (тоже играл) :)

17:15 27.05.11

отзыв верный. проверено. жаль, раньше не прочитал.

21:30 04.07.12

Malgr, спасибо за отзыв! В июне 2012 года, кроме реновации бассейна, горок и ресторана в политике отеля ничего не изменилось.
Качество не соответствует цене ни разу.
Очень жаль, что Ваш отзыв затерялся в заказухе и отзывах туристов с периферии и СНГ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up