АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1186 + 1
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
02.10.21 - 09.10.21
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мы прилетели рано,до отеля ехать 20 минут,там были...

Translate

Мы прилетели рано,до отеля ехать 20 минут,там были в 09:10.По приезду нам не одели браслеты и на завтрак мы не попали.Браслеты добились только ближе к часу дня,заселение в номер было в 4м часу.Устали безумно,особенно дети.Номер (семейный) дали напротив главного корпуса(ресепшн).Там было ужасно грязно,шторы и тюль нам вешал парень,который стоял в грязной обуви на креслах,на которых мы потом должны были сидеть...Постель была чистая на 3х кроватях из 4х.На 4й постель безумно сильно издавала запах кошачьей мочи(простите за выражение),но это так и было.На 5 человек дали только 4 полотенца и все.Полы пытались мыть каждый день, но после увиденного,мы просили не убираться,т.к. после уборки пахло кислятиной и тухлятиной,не понятно откуда они брали тряпки для пола.Еда нормальная,но однообразная,мы ели рыбу,пасту,курицу,рис и яичницу по утрам.Ну и сладости с фруктами это вкусно)).Отдельно хочу поблагодарить бармена Tareka (бар Azur)и Sabera(бар на улице,около ресторана floret),они очень отзывчивые,детям и нам делали вкусные коктейли,а Tarek делает замечательный latte.Заход в море отличный,деткам лучше всего.Анимация для детей была,но каждый день одно и тоже.Вечера для взрослых,полный тухляк,мы просили Федю (диджей) включать русские песни,чтобы потанцевать,но за вечер их можно было услышать всего штук 6-7,остальное арабское и очень грустное.Самое ужасное с чем мы столкнулись,это наш ГИД Zidane (biblio globus).Он только и втюхивал нам различные поездки. А по поводу правил проживания,питания и тому подобное,приходилось узнавать самостоятельно от других жильцов.Но это отдельная история.Если бы не плохой сервис уборки,то возможно,я бы приехала снова.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • море
  • официанты
  • расположение отеля
  • гиды
  • грубое отношение
  • грязные номера
Added 14.10.2021 22:37 1 663 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

последний день общения с гидом испортил весь отпуск,не только у моей семьи и еще несколько человек из 2х номеров.Из-за решения проблем,которые создал ГИД мы опоздали на свой автобус в аэропорт.
Подскажите, пожалуйста, какие туристы преобладают в отеле? (Русские, арабы тд)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 822) Next rate Все отзывы автора (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 3
0 Благодарности