АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.04.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 12
Readership: 369
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
October 2021
01.10.21 - 11.10.21
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Про отель тут написано не мало уже поэтому смысл повторятся не вижу, соглашусь со всеми отзывами на 1000% которые не рекомендуют это место и отель. В середине отдыха подхватили там жуткий ротавирус всей семьей из 4 человек детям было очень плохо сам еще на родине отходил больше 5 дней, теперь поняли что в группе в ВКонтакте не просто так писали о вирусе коксаки, народу просто куча в ресторане все кашлают, чихают, дети в лифтах рыгают, Бассейны все ледяные не зайти природы как таковой нет, рядом тоже ничего куда сходить и зацепится глазом... Теперь будем более тщательно выбирать район и отель для отдыха с детьми...

TRANSLATE
Added 15.10.21 13:27 (622 characters in the review)
Add comment
Complain

08:38 20.10.21

Уважаемый Владимир!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. К Вашим замечаниям, описанным в Вашем отзыве, мы относимся очень серьезно. Нам важно мнение наших гостей о нашем отеле, поскольку благодаря замечаниям гостей мы улучшаем уровень нашего сервиса. Поэтому Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля.
Мы искренне сочувствуем Вам в том, что Ваш ребенок заболел во время отдыха. Но мы, так же, можем официально заявить о том, в нашем отеле в результате ежедневно проводимых лабораторных анализов воды и еды наличие каких-либо инфекций или вирусов не выявлено, на что имеются соответствующие медицинские документы. Мы желаем крепкого здоровья Вашему ребенку!
Мы хотели бы отметить, что если вы встретите одного кого-то, кто кашляет или рвет, вы не можете сказать, что все гости отеля больны. В отеле много проверок о которых иногда даже не знаем мы и их делают без вести, и поверьте мне, мы не смогли бы оставаться открытыми, если бы возникла ситуация, о которой вы упомянули что все гости больны.
Ваши замечания будут доведены до сведения руководства нашего отеля.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.С уважением
Viktoria Tarı
CRM Agent
Aska Lara Resort & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up