АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.01.14
Countries, cities: 9 / 16
Reviews: 7
Comments: 12
Readership: 5874
Photos: 35
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With friends in
October 2021
08.10.21 - 15.10.21
- Abstained

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный сервис в отеле

Сразу хочу отметить, что в оценках отеля правы и те, кто его хвалит, и наоборот. Потому что качество отдыха зависит от многих факторов. Нам отель не понравился. Прилетели 8 октября к ужину. Перелет из Калуги Уральскими авиалиниями, которые настолько суровы, что в меню есть только одна позиция- вода холодная без газа. Сертификаты, коды никто не смотрел.

На ресепшн встретил небезизвестный сотрудник Ибрагим, долго морщил лоб и, наконец выдал нам карточку от номера. Номера категории эконом отличаются от стандарта цветом отделки и размером. И вместо оплаченного стандарта получили мы эконом вариант на 4 этаже с неработающим кондиционером, отсутствием чайника, мыла, дивана. Спустились снова на ресепшн. И здесь начинается самое интересное. На просьбу дать нам оплаченный стандарт, Ибрагим начал повышать голос, кидать на стойку ключ-карту . Отношения с ним выяснять не стали, через своего агента направили жалобу в TUI-24, поддержка клиентов. На следующий день гид, который уже знал о жалобе, пытался уговорить нас переехать в другой отель этой же сети, получил отказ и пообещал, что на следующий день нас переселят. Переселили. Но настроение уже было испорчено.

В отеле две беды: чистота и сервис. Т.е. нет ни того, ни другого. Полумрак в ресторане, грязная посуда, постоянные очереди за едой. Качество еды разное: бывает все хорошо, бывает, что ничего не можешь выбрать.

Интернета, можно сказать, практически нет.

Очень маленькая территория пляжа. После 10 часов свободных лежаков нет. Служащий на пляже занимает лежаки для немецких туристов, к которым в отеле персонал испытывает практически благоговение.

Еще раз повторю, что это наша оценка отеля. А ехать или нет каждый выбирает сам.

TRANSLATE

Элина rated hotel services

1.7 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

3.3 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
Сервис грязь
Added 15.10.21 14:20 (1 717 characters in the review)
Add comment
Complain

19:58 30.10.21

Я смотрю у этой сети отелей везде проблемы с сотрудниками рецепшен. Прям ублюдки какие-то , а вот в сети Hane , что в hane garden , что в Hane family пылинки с гостей сдувают !!!! Однозначно, не надо баловать рублем и заездами в сеть отелей side crown , charm palace . Они не ПЭлас , а говно

20:17 30.10.21

Желания возвращаться в этот отель нет. За этот год посетили три отеля в Турции, отзывы не писала, но такого отношения не видели.

20:54 02.01.22

Александр, мне кажется, Вам не хамили. И называть бредом чужие впечатления, это, по меньшей мере, некорректно. Если Вас интересуют какие-то нюансы, могу написать в личку. И на чай мы оставляем)) А прыгать перед нами не надо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up