ARMAS LABADA - это уверенная "тройка", расположенная на 1-ой линии.
Удивлён, зачем ТурОператор "Корал Тревел" продаёт этот отель как "пятёрку"? Да ещё и как Ultra All Inclusive!!!! Это же сплошной обман и введение людей в заблуждение.
Да он неплох как "3 звезды". Если в отеле был бы хотя бы более-менее нормальный теннисный стол, или корт, или ракетки с непорванными струнами, или функционирующий спортзал, или хоть какие-то элементы анимации, или территория, или хотя бы матрасики на лежаки на пляже и т.д. и т.п., то можно было бы считать его "четвёркой".
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Я всегд беру свои ракетки и шарики.В Лабаде играли-хороший стол.Освещение в помещении слабовато-это правда.
Самая первая линия-был решающий фактор.
Цена попалась сладкая.
На что мне жаловаться?
На пищу в столовке или старый теннисный стол?
8 полных дней с 4 экскурсиями-мой отдых был на УРА.
Всего Вам хорошего!
Я и сам вовсе не жаловался, а максимально объективно написал отзыв об этом отеле. Я лишь о том, что если отель указывает в своём описании: "2 теннисных корта", а по факту на одном из них свалка всякого хлама и мусора, а другой зарастает травой и загажен птицами, или указывает "настольный теннис", а на деле огрызок старого стола в неосвещённом подвальном помещении, или лежаки на пляже для которых вы вынуждены подворовывать подстилки с соседнего отеля, то так и нужно это называть своими именами, чтобы люди понимали это изначально при бронировании, что это за "пятёрка" и каково отношение отеля к обеспечению сервиса для туристов из СНГ. Иначе - это обман и введение в заблуждение с целью получения наживы. То есть мошенничество, проще говоря.
Естественно, в Вашем случае, при четырёх экскурсиях за 8 дней, Вам не довелось подолгу находиться на территории этого недоотеля, с чем я Вас искренне поздравляю и радуюсь, что Вы довольны отдыхом. Так держать, как говорится:)
Я ездил с подругой и мы тоже отдохнули, в целом, так как нам надо было: лежали на солнце, плавали и обнимались, поэтому тоже отдохнули, в итоге. Но если бы мы знали, что из себя представляет этот "пятизвёздночный" отель на самом деле, то в жизни бы туда не совались. И никому я его не советую ни в коем случае, даже несмотря на 1-ую линию.
И Вам всего доброго и самого наилучшего!
Мы поможем туристам разбираться в ньюансах отдыха за границей.
По Лабаде 2021г -точно!
Про питание и отсутствие матрасов на пластиковых лежаках на пляже в Лабаде я прекрасно знал и был к этому готов.
Пляжные полотенца в Лабаде действительно добавили новые,лежаки у бассейнов в октябре стояли новые-с прорезиненной сеткой.
Зима 2021-2022гг в Лабаде проведут реновацию отеля.
Про пищу в ресторане писали все в своих отзывах.
Менеджеры знают слабые звенья своего отеля-перемены в сезоне 2022г обязательно будут!
Утренней гимнастики нет, конечно. Откуда там такая роскошь и забота? Есть в соседнем нормальном отеле, откуда приходилось таскать матрасики для лежаков на пляже. В Лабаде же аниматор сказал, что в октябре он там "турист". Максимум, может с вами в волейбол поиграть. На этом анимация заканчивается.