АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.12
Countries, cities: 4 / 23
Reviews: 19
Comments: 38
Readership: 10901
Photos: 190
497
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
September 2021
28.09.21 - 01.10.21
- Do not recommend the hotel

3.3

2 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Я ВШОКЕ ,ЧТО В ТУРЦИИ МОГУТ БЫТЬ ТАКИЕ 5КИ ОТЕЛИ,это ТРОЙКА ЗВЕЗД,НЕ БОЛЬШЕ

Прилетели redwings из домомдедово без задержек,туроператор интурист.путевка 165000 на четверых на 7 ночей ,дети 7 и 13 лет.Приятно удивил трансфер-маршрутка,НА 4 СЕМЬИ ,а не огромный автобус.Приехали в отель где -то минут через 25 ,наш был третий по счету. Ресепшен -лицо отеля-совок а-ля 90ые,все полы в разводах(фото ниже у зеркала) ,ужас. Заполнили анкеты, нам надели браслеты и мы пошли на завтрак,с дороги захотели в туалет,он был закрыт на мойку у ресепшена.Нас заехало 2 семьи,после завтрака,нам-одной семье номер предоставили(я была с письмом от топхотелс)а, второй семье-дали только в 14.Но не критично,мы все вещи свалили в наш номер и хотели пойти купаться,но тут нас ждал новый сюрприз,сейф был закрыт ,время 11 утра,сказали подождите 14 .00,а потом до 17.00 я говорю мы не в номере приехали сидеть,а отдыхать и должны болтаться с ценными вещами по территории?На ресепшен бесполезно обращаться с этими вопросами, гест релейшен( К СОЖАЛЕНИЮ,НЕ ЗАПОМНИЛА ЕЕ ИМЕНИ)оперативно решила проблему с сейфом при первом обращении, сама узнала все явки и пароли и прошла с нами, для открытия сейфа.

НОМЕР -это еще один совок,со шкафами из прошлого,РВАНЫЕ полотенца,простыни и пр. в номере,волосы на полу в ванной от предыдущих жильцов-это ДНО,товарищи.А еще ночью-на ребенка на кровати с потолка полилась вода из кондея,номер у нас был фэмэли,но гест релейшен сказала,что стандарт с видом на море больше по площади,когда у нас были нервы на пределе,нам предложили этот номер бесплатно.Мы отказались и просили представителя ИНтурист Олега ,переселить нас в другой отель с нашей доплатой,он созвонился с какой то мадам,и та заверила,что нам отель выставит штраф,я сказала -никакого штрафа за такую помойку платить не будет.Ну,возможно,она имела ввиду,что денег за неиспользованные ночи нам никто не вернет,ну и Бог с ними,мы сами перебронировали отель и в 12 ночи вызвали такси и укатили в дельфин палас.Где нас сразу же заселили в час ночи!но об этом отеле в другом отзыве.Пока о Кристал центро:

Завтрак, достойный, с небольшими недочетами: много сыров, выпечка панкейки, пончики, нам попались сырые -кушать дети не стали,яичница,омлет(здесь твердая 5ка),много овощей и зелени,булочек,фрукты:сливы,нектарины,бананы,яблоки,груши,мандарины(зеленые),арбузы(также зеленые,но сладкие),дыни были один день,свежевыжатый апельсиновый сок с мякотью. Персонал не тороплив,не особо приветлив.Самим нужно подходить за напитками,образовывалась очередь.Подача на столах салфетка,зубочистка,соль,упаковано -здесь респект.

Самое чисто место в отеле нам показалась кондитерская,достойная выпечка,кофе,чай,молочные коктейли.Хочу отдельно отметить,что персонал вообще не понимает русского,а некоторые-даже английского,иногда большая пропасть,когда тебе не то наливают,или смотрят на тебя,что ты дальше скажешь.

В туалет ходили,который на улице у ресторана,все двери из пластика пошарпаны,ручка отломлена,кошмар,вечером зашла-ручка в урне,наверно кто то не выдержал. То бумаги в кабинке нет,то песка -целый ворох.

Обед не особо отличается от завтрака,исключения составляют ,жарят на улице курицу,кебаб,рыбу,брала кебаб,пересушен,курица-тоже,один и тот же мужчина преклонного возраста с недовольным лицом все пересушивает.

Ужин тоже самое,что завтрак и обед,иногда было что-то типа тушеного ягненка,здесь зачет и плова(не пробовали).Раки были пару раз за время нашего пребывания.

Из спиртного в основные приемы пищи можно взять водка,пиво,вино.возможно что то еще.

с 11.30 открывается гезлеме,также недовольная женщина, что то тычет пальцем,типа садитесь в очередь и ждите -не понимает русского и английского,рядом открывается ларь с мороженым видов 7-10,можно взять айран,вода подается в упакованных стаканчиках.

Территория чистая,есть гамаки,но как то пустовато что ли,бедненько.Есть бар у пляжа ,если там присесть,что-то попить(орешки к пиву,снеки,подают),затем мы уходили и когда возвращались вся посуда так и стояла на столе,мусорный бак через край,жесть.Видно,что не хватает персонала.На территории есть беседка с разными видами разливного пива,один вид показался кисловатым,но,возможно,кому то нравится.

Пляж,когда мы приехали,после завтрака лежаком свободных не было,и я заметила(ВПЕРВЫЕ,в ТУРЦИИ),чтоб в отеле люди лежали на сломанных лежаках, пляжных полотенец утром в день заезда не было,их дали только в 13!!!Пляж грязноват,окурки,стаканы,очень бросается в глаза,что не хватает персонала клининга,не спорю ,что зависит и от отдыхающих.

wi-fi работает с перерывами на территории.

Днем открывается терраса заказов по меню между рестораном а-ля карт и пляжным баром,донер,картошка фри(причем хочу заметить,в основном меню так и не увидели ее ни разу),гамбургеры,обслуживание хорошее.

Также в дневное время открывается в детской зоне,пицца,гамбургеры и пр.Часы работы до 17,каково было наше удивление,когда м пришли в 16.30 сделали заказ пиццу и гамбургеры,через минут 15 нам было отказано,что финиш,но после нас пришла компания,которая была обслужена и пиццей и пр.Мы сделали замечание,что почему так не справедливо,и тут же через 5 минут нам все принесли,ЖЕСТЬ,а не ОБСЛУЖИВАНИЕ.

В а-ля карт записались в итальянский,обслуживание очень медленное,еда не понравилась.

И в первый раз вижу ,чтоб взрослым стало плохо,у нас троих тошнило и рвало.

Аниматоры стараются,здесь зачет.,он сказал,что 2 ,ему было отказано,в связи с тем,что нужно было обратиться в перую ночь,еще одна семья приехала и ругалась,что их что то не устараивало

При выезде,когда ждали такси,были свидетелями,как один мужчина пришел и сказал,что в номере тараканы и просил переселить,у него уточнили какую ночь по счету он проживает

Поедем ли мы в это отель,вряд ли,хотя саму сеть Кристалов хвалят,но даже сам представитель Интурсиста,уверил нас,что с каждым годом ,начиная с выкупа в 2016году,отель затухает.Отель однозначно не стоит своих денег,я бы поставила 3 звезды.Нас подкупило,что отель находится в непосредственной близости аэропорта и в окружении,отелей Байя лара,Роял Вингс,у которых более ухоженная территория и радует глаз,нежели здесь.Если будут вопросы-пишите в инстаграм @natalie007z, здесь не всегда могу увидеть.

Фото туриста отеля

Hotel

на полу грязь

Фото туриста отеля

Hotel

в лифте также заметны пятна

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

туалет на ресепшен,зеркала все заляпаны

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

основной ресторан

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

стекла все забрызганы,грязь

TRANSLATE

tusya rated hotel services

3.4 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

2.8 Beach

3.7 Children services

4.8 Location convenience

2.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение к аэропорту
Disadvantages
везде грязь дырявые полотенца сам отель и номера старые пошарпанные отравление wi-fi
Added 16.10.21 10:38 (6 086 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up