АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2021
19.08.21 - 28.08.21
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш третий отдых в данном отеле

Translate

Отдыхали в этом году в данном отеле в третий раз.

Номер уютный, новая мебель. Есть все необходимое. Убирали номер ежедневно, качественно. На любые просьбы откликались сразу же.

Территория ухоженная, чистая. Работники убирают в течение всего дня. Подбирают за тобой каждую бумажку.

Анимация неплохая. Ребята стараются, но их мало, не все успевают. В прошедшие два года анимация была сильнее. В этом году родители выиграли две медали. Готовились к награждению, но их так и не наградили. Дети были очень расстроены. Ждали каждый день. Напоминали

несколько раз, но результат нулевой. Понятно, забыли, но как- то и после напоминания не вспомнили. Неприятно.

Бассейн. В этом году удивил тот факт, что воду у бассейна собирали спасатели, а не уборщики. Это теперь входит в их должностные обязанности?

Питание. Основной ресторан в этом году разочаровал. Вроде бы и много всего, а выбрать нечего. Порадовали только десерты. Молодцы официанты , убирают быстро.А вот бар на пляже выше похвал. Ребята молодцы. Особенно мальчики из пулбара. Весельчаки, всегда поднимали настроение. Премию им надо выписать в двойном размере. Всегда приятно было там находится. Понравился бар у бассейна и ассортимент ( блинчики, пицца, вафли и т.п) , и обслуживание.

Из неприятных моментов в этом году удивило отношение к гостям. В прошлые годы все ходили улыбались, желали приятного дня. В этом - проходят либо отворачиваются ,либо голову опускают, особенно аниматоры. При отъезде попросили в комнату отдыха полотенца. Предупредили, что в прошлом году нам их так и не принесли. Нас клятвенно завверили, что все будет хорошо. Думаете принесли? Конечно, нет. Уезжали поздно вечером. Было прохладно. Дети поехали сырыми. Написала жалабу. Прошло почти два месяца , на нее никто даже не попытался ответить. Вроде и мелочь, а неприятно. Вот теперь думаем в следующем году сменить отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Чисто
  • уютно. Ухоженная территория. Скучать не будете
  • Отношение к гостям
Added: 18.10.2021 16:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 859 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Татьяна!
От всего сердца благодарим Вас за постоянство выбора Alean Family Resort & Spa Sputnik и за Ваш отзыв! Нам важно мнение каждого Гостя об уровне предоставляемых услуг и нам особенно приятно, когда Гости выделяют плюсы от пребывания в нашем отеле. Были счастливы порадовать Вас номером, оснащенным всем необходимым для комфортного проживания, красивой и ухоженной территорией, вкусными десертами, а также работой нашего персонала.
Мы ценим не только Ваши комплименты, но и Ваши наблюдения, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим гостям.
Удивлены Вашему комментарию относительно сотрудников службы анимации. Веселые, энергичные и коммуникабельные, они способны заинтересовать любого Гостя и увлечь его участвовать в активностях, играх, соревнованиях на территории курорта и пляже. Позвольте сообщить, что награждения победителей соревнований проводится на ежедневной основе на главной сцене во время проведения вечерней анимационной программы, где каждого участника приглашаю на сцену, для того чтобы вручить диплом в торжественной обстановке. Приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши замечания направлены в работу руководителю службы анимации для усовершенствования нашего сервиса и не допущения подобного в будущем.
Позвольте отметить, что питание в основном ресторане «Montvert» представлено 7-ми дневным меню и его ассортимент в сравнении с прошлыми годами расширен. Каждодневное меню включает в себя блюда из мяса и рыбы, а также всегда свежие фрукты и овощи, ароматную домашнюю выпечку и сладкие блюда от кондитеров ресторана. В этом году мы также открыли буфет здорового питания, включающий более двадцати позиций меню и авторские блюда Юлии Высоцкой из рациона «Перезагрузка». Вашими наблюдениями мы уже поделились с нашим шеф-поваром.
Нам очень жаль, что наши сотрудники показались Вам недостаточно дружелюбными, ведь мы уделяем особое внимание этому аспекту: радушие и отзывчивость нашего персонала всегда было визитной карточкой нашего курорта. Многие постоянные Гости отеля не раз упоминали в своих отзывах о том уюте и теплоте, которые царят в отеле, благодаря стараниям наших сотрудников. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Мы не могли не заметить Ваши замечания, относительно ситуации с предоставлением полотенца. Татьяна, позвольте принести Вам наши искреннее извинения. Мы обязательно проведем соответствующую беседу с сотрудниками. Если Вам необходимы банные принадлежности, Вы всегда можете озвучить Вашу просьбу в наш сервисный центр или сотрудникам службы по работе с Гостями. Мы стараемся оперативно решать любые вопросы наших Гостей, касающиеся их комфорта.
Мы бы хотели более подробно уточнить детали Вашего отдыха, поэтому будем признательны, если Вы свяжетесь с менеджером по работе с претензиями Alean Family Resort Collection по тел.:8-989-244-40-40 для уточнения некоторой информации.
От лица нашей команды позвольте еще раз поблагодарить Вас за время, которое Вы уделили написанию отзыва. Искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом и ждём новых встреч!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (236) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 445