Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Lara,Prado Lara Resort,Palmet Family Lara,Armas Sunrise Lara,Armas Sunrise Lara (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
September 2021
- Do not recommend the hotel
05.09.21 - 17.09.21
3.2
3 accommodation
2 service
5- food
Complaint - does not affect the rating
деньги на ветер
Наш отдых был испорчен тем, что за весь период проживания (13 ночей) в нашем номере ни разу не проводилась уборка, в первые три дня у нас вынесли мусор и один раз поменяли полотенца. После этого уборщица в номер не заходили ни разу, на наши неоднократные просьбы на ресепшен мы получали ответ, что персонала не хватает, обещали исправить .но так ничего и не сделали. Поэтому мы были вынуждены сами заниматься уборкой номера, а мусор складывали в большой полиэтиленовый пакет, который оставался в комнате вплоть до нашего отъезда (фото прилагаю). Также за время всего отдыха нам ни разу не поменяли постельное бельё.
Кстати, дверь в наш номер не имела электронного замка, нам был выдан всего один металлический ключ на двоих, что естественно было совсем неудобно для нас.
Также на пляже не предоставлялись матрацы на лежаки, хотя это было заявлено в концепции отеля, а сами лежаки с утра были грязными, никто их не протирал и уж тем более не обрабатывал санитарными средствами, мы были вынуждены сами протирать их.
Эти факты вызывают у нас резонные вопросы и недоумение: за что мы отдали совсем немалые денежные средства, ведь отель пятизвёздочный.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Юрий voted hotel services
2.8 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
3.6 Beach
— Children services
2.3 Location convenience
3.6 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Added
18.10.21
21:59
(1 149 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment