Отель хороший,но для нас было одно-НО.
Отдыхали в этом отеле в начале октября 2021 года.
Размещение-5.
По приезду в отель заселили сразу же.На ресепшене приветствующий персонал,на русском языке разговаривают.При входе вас встречают шампанским-это приветливо к гостям,спасибо Swandor.
Номера-5.
Номер нам достался хороший.Все чисто,убрано,полный мини-бар(кола,фанта,спрайт,детский сок,газировка,простая вода,соломка и чипсы)В номере сделан ремонт,все красиво и со вкусом сделано.Убирали в номере каждый день,вопросов по уборке не возникало.
Территория отеля-5.
Большая,ухоженная,много зелени и цветов!Досматривают очень хорошо,везде чисто и ухожено.
Пляж-5.
Пляж очень большой,длинный,места хватало абсолютно всем.Лежаки под навесом стояли как ближе к морю(на песке)так можно было выбрать место и на газоне,очень удобно и комфортно.Заход в море очень приятный,песочек с мелкой галькой,для детей идеально.В Кемере галька покрупнее,не так уже комфортно,как было здесь.
Развлечения-5.
Было вечернее шоу,была и живая музыка,и также была и детская анимация.Днём проходят различного рода развлечения:йога,аквааэробика,развлечения на бассейне,волейбол,бочче.Также были спортивные соревнования.
Хочется отметить в этом отеле-это ДЕТСКИЙ КЛУБ.Просто идеально для деток,как малышей так и постарше.Во-первых закрытая территория на улице и внутри помещения,ребёнок не сможет сам выйти за пределы детского клуба.Работает детский клуб с 10:00-23:30.С ними находятся аниматоры и сопровождающие целый день,то есть ребёнка можно оставить на целый день и он под присмотром и не голодный(в детском клубе есть ресторан,и там детишек кормят).Каждый день разнообразная программа,а вечером либо вечернее шоу для детей,либо другое развлечение.Деткам скучать не прийдется,это 100%.
Питание-3
Хочется уделить особое внимание,это питание в этом отеле.На счёт баров на пляже,снек-баров,кондитерской-вопросов и замечаний нет.С этим все хорошо,но вот замечания по поводу главного ресторана,а в особенности основных блюд,тут конечно мы были расстроены.Хочется отметить:маленький ассортимент основных блюд(за отдых:пюре,рис и макароны-грубо говоря,ну очень надоели)мясные блюда были,но вариантов не много и много где на островках все повторялось.Также очень расстраивало то,что еда была не горячая,еле тёплая или холодная(((
Единственным,что можно было поесть горячим,так это картошку фри,так как она разлеталась быстро,постоянно ее жарили и она всегда оставалось горячей,остальное же нет.Салаты,сыры,закуски все это было,но неудобство было в том,что они находятся далеко от вас,и посмотреть из чего состоит салат или закуска,просто нереально,просто берёшь методом тыка,а там понравится или нет,хотелось этого или другого,то уже потом,за столом)
На счёт рыбного дня,его наверное ждали и ждут все отдыхающие,приезжающие в Турцию)))Надеясь,что побалует хоть чем-то вкусненьким,рыбным….к сожалению в этом отеле,этого не было.Сам рыбный день был,но морепродукты можно было встретить либо в закусках(совсем чуть-чуть)либо в основных блюдах(тоже чуть-чуть).Все было очень простенько,без размаха,как бывает в других отелях такого же уровня и такой же ценовой категории.Раков,крабов,красной рыбы не было…
Десертов было много,каждый вечер менялись,добавлялись-они были вкусными,тут все хорошо,фрукты тоже,очень большой выбор(арбуз,дыня,виноград,мандарин,банан,слива,персик,груша).
Подводя итоги,могу сказать своё впечатление о Swandor Hotels&Resorts Topkapi Palace 5* :
отель понравился? -ДА
приехали бы мы сюда ещё раз? -НЕТ
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С уважением,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?