АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.03.12
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 4987
Photos: 26
Vacation as a couple in
October 2021
02.10.21 - 09.10.21
- Abstained

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отдых

Посещали данный отель с супругом в начале октября.

Заселение: приехали очень рано, отдали ваучер и паспорта и шоколадку, мило поулыбалась , попросила номер пораньше. Нам одели сразу же браслеты, угостили коктейлем и отправили на завтрак. Ресторан симпатичный, людей было немного, небольшая очередь за яичницей (через несколько дней была раза в три длиннее). Выбор неплохой, но не очень разнообразен на завтрак. Фрукты были разные.

Позавтракав, пришли опять на рецепшн, но сказали что заселение с 14-00. Разрешили в какой-то коморке переодеться и пошли мы на пляж. Можно сказать ,что это не совсем вторая, а точнее третья линия (перед нами был отель Альбатрос и Санрайз бич). Шатл (ездил каждые 5 минут) довёз за 2 минуты на пляж. Вот здесь меня ждало самое большое разочарование отеля. Был отлив и метров 5-7 виднелись голые кораллы. Да, есть понтон, самый короткий (если сравнивать с соседними отелями) и первые 3-4 дня было очень мало людей на нем. Потом, по мере заполняемости отеля, людей прибавилось... И это не открыта ещё первая линия- Бич. Одного понтона для двух отелей явно будет мало. Променад очень красивый, можно гулять вдоль берега и разных отелей (Ремал самый не ветреный🙂).

Риф неплохой, но не прям "самый лучший" (начиталась в отзывах).

Пообедав, в 14-30 нас наконец-то заселили. Номер 2139 в тихом месте, на втором этаже. Номер чистый, все работало, только с кондиционера все время дул воздух с неприятным застоявшимся запахом. Разочаровало то, что были две отдельные кровати (фамилия в ваучере у нас с мужем одна , не сложно догадаться, что муж и жена). Человек, заносивший чемодан , сделал озадаченный вид, мол все решим сейчас. Попросила сдвинуть кровати, он пообещал поменять или номер, или кровати. В итоге...сами сдвинули. Уборка, как потом оказалось (оставляли денежку) сводилась к застиланию кровати и выносу мусора. Никаких не то что фигур не было, даже не заметали. Косметику не доставляли. Мини бар предупредили сразу, что заполнен бесплатно только раз.

К питанию вопросов нет, хорошее, разнообразное (говядина, курица, рыба, крабы), гриль был и в обед. Фрукты самые разные (яблоки, финики, бананы, апельсины, хурма, гуава, сливы, дыня). Сладостей тоже приличный выбор. Алкоголь - местный, пиво бутылочное.

Анимация - очень слабая, замечали только вечернюю. Кстати, амфитеатр самый маленький, который мы только видели.

Территория не очень большая, но уютная, ухоженная.

Выезд был поздний, браслеты не срезали, но попросили в 12-00 освободить номер.

В целом - довольно неплохой отель. Вопрос - вернулись бы? - скорее нет, хотя цена вопроса (сейчас цена на него явно завышена).

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Питание номера после ремонта короткий понтон
Disadvantages
Уборка один понтон
Added 20.10.21 19:22 (2 626 characters in the review)
Add comment
Complain

18:38 07.11.21

Всем добрый день! Я не знаю по какой причине происходит путаница, но Вы, Татьяна не были в SUNRISE REMAL BEACH RESORT (EX.MELTON BEACH RESORT) 5* ! Потому что он официально открылся 24 октября, а Вы пишите про начало октября. Вы скорей всего отдыхали в соседнем SUNRISE REMAL RESORT (EX.MELTON TIRAN RESORT) 4* , вторя береговая. Собственно Вы сами об этом и пишите. Почему я это знаю? Потому что мы покупали тур в REMAL BEACH 5* с 15,10 по 25.10 , но по причине незаконченности ремонта нас заселили в другой отель. Пишу это ради того , чтобы люди не путались, читая отзывы.

03:56 12.11.21

Дорогая ТАТЬЯНА,

Мы очень ценим ваши комментарии относительно вашего пребывания в SUNRISE Remal Resort.

Всегда приятно получать положительные отзывы. Я поделюсь вашими комментариями с нашей командой. Я уверен, что ваши теплые слова послужат стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.

Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что ваш следующий визит будет таким же приятным, как и предыдущий.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up