АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.03.12
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 4987
Photos: 26
Vacation as a couple in
October 2021
02.10.21 - 09.10.21
- Abstained

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отель

Отдыхали в начале октября (2/10 - 9/10) парой. Заезд был ранний, оставили на ресепшн ваучер, паспорта, шоколадку, Нам одели браслеты, угостили коктейлем и отправили на завтрак. Заселение сказали только после двух.

Завтрак проходил в довольно таки чистенько , приятном ресторане. За яичницей небольшая очередь (на 3-4 день была в 3 раза больше!). Выбор блюд не большой, но все вкусно. После завтрака подошли узнать за номер, сказали нет, ждать 14-00. Первый раз, когда решили деньги не давать, учитывая то, что были без детей и отель после реновации, то было все равно, где поселят.

Переоделись в какой-то подсобке и пошли осваивать территорию. Шатл большой, за две минуты довёз до моря. Отель, это скорее третья линия (перед нами был Альбатрос и первая линия Санрайз). Приехав к морю, было самое большое разочарование - был отлив и метров 8 это невзрачная коралловая корка. Пляж очень большой (отдельные участки пляжа 16+, что порадовало, не бегали и не кричали дети ). Пирс один. Очень короткий (по сравнению с соседними отелями), но периодически было много людей на нем (и это учитывая, что ещё не открылась первая линия отеля). Риф не такой уж и "самый лучший" (как пишут во многих отзывах). Хотя привозили дайверов и приплывали яхты. Вдоль пляжа, что понравилось, есть променадная дорожка, можно было пройти по территории многих отелей (в Санрайзе , действительно убедились, самое безветренное место. В других отелях просто сносил и пирсы ох и длинные).

На пляже работает бар. Есть перекусы. Очень понравились пиццы. Напитки везде местные. Пиво бутылочное.

Пообедав, где-то в 14-30 нас заселили. Номер 2139 , второй этаж, окна выходили на тихое уютное место. Номер чистый, красивый, видно, что после ремонта. Все работало. Не понравилось , что были две кровати. В паспортах - одна фамилия, не сложно догадаться, что супруги. Высказала свое недовольство человеку, который занёс чемодан. Попросила сдвинуть кровати, он сделал озадаченный вид сказал подождите , все решим и убежал. Думали что поменяют или номер или кровать , но увы, он пропал. Сдвинули сами (но кровать постоянно разъежалась ).

Уборка номера (как оказалось в дальнейшем) это самое слабое место отеля, сводилась только к застиланию постели 😆(хоть и оставляли денежки). Косметику не пополняли, полы не мыли и такое ощущение, что и не подметали.

Был минибар, пополняется раз.

Питание хорошее. Всегда было мясо(говядина, курица, индейка) , рыба , трижды попали на крабы 🙂, два вида супа, очень большое выбор фруктов (бананы, апельсины, яблоки, финики, сливы, гуава, хурма, дыня), всевозможные сладости. Гриль был не только вечером , но и в обед.

По мере заполняемости отеля (приехали, было процентов 60 заполняемость) было все труднее найти место в ресторане, на лежаках возле бассейна...

Территория отеля не большая , но довольно - таки уютная.

Не очень понравилось расположение отеля - далеко до Старого города, Наамы, Сохо. Только такси.

Был поздний выезд из отеля. Попросили номер сдать в 12-00, браслеты не срезали, всем пользовались до вечера.

Анимацию наблюдали только вечером. Днём тишина, спокойствие , ничего нет...

Амфитеатр самый маленький, который только видели в отелях.

В целом отдых удался. Главное настрой. Вопрос вернулись бы в отель - скорее нет, чем да (хотя цена вопроса).

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Татьяна rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.2 Suitable for a holiday

4.4 Beach

4.3 Children services

3.5 Location convenience

4.0 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание
Disadvantages
Уборка
Added 21.10.21 03:07 (3 294 characters in the review)
Add comment
Complain

01:42 10.11.21

Дорогая ТАТЬЯНА,

SUNRISE Remal Resort Вся команда хотела бы выразить свою искреннюю благодарность за ваши добрые отзывы.

Мы рады узнать, что вы провели приятный отпуск. С удовольствием передам вашу благодарность команде, которая, несомненно, будет вдохновлена, чтобы прочитать ваши сочувствующие слова.

Мы ждем вашего следующего визита в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up