Vacation as a With family in
October 2021
- Abstained
08.10.21 - 17.10.21
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Вся правда о Diamore
Находились в этом отеле во второй раз. Оба раза негатив о работе ресепшен. Точнее, о работниках - мужчинах. Так вот, оба раза мы попадали на их смену. Есть еще девушка, но речь не о ней. Эти два нагловатых перца постоянно выжимают из тебя $. То номеров нет свободных, то еще вымыть не успели и тд и тп. Пригнав чемодан в номер, он конечно получал свой заветный доллар, но вот за хамство, извините, платы нет. Номера приличные для категории 3*. Чистые белье и полотенца. Уборка каждый день, аж слишком, поэтому мы отказывались. Ну а мыло и т/бумагу - по запросу и без проблем. Теперь о ресторане. Люди мы не привередливые, поэтому к питанию особо не придираемся. Здесь все как обычно: яйца на завтрак, бульон на обед. Но в связи с пандемией, теперь нет самостоятельного обслуживания. И вот теперь отмечу, что повар (или как его назвать) короче тот чувачок, который накладывает еду тебе в тарелку - это нечто! Во-первых, он по утрам зевает через каждые две минуты! При этом издает крик, как белый медведь в теплую погоду! Для меня это шокирующий момент. Вообщем, он мне не понравился с самого начала. Ворчливый, суетливый, недоброжелательный, фу. Другое дело милая девушка. Да и еще: требование находиться в ресторане в маске на персонал не распространяется. За барьер на раздачу мог спокойно зайти управляющий без маски и другие сотрудники. А какого хрена, спрашивается? Где соблюдение антиковидных правил? Кстати о правилах, никаких комплиментов, типа День Рождения или молодожены или постоянные гости, вы там не получите. Я так понимаю отель расположен очень удачно (это бесспорно) поэтому не заботится о своей репутации. А пора бы об этом подумать! Выстирать скатерти, например. Обучить персонал сервисной модели поведения. Хотя вот еще что: когда в отеле есть англоговорящие гости, то управляющий не раз прибегает с прогибом к их столику "лизнуть". Видимо после этого Tip Box пополняется круто)) Ну вот как то так, об всем понемногу. WiFi работает в лобби без проблем. Моя оценка 3, впрочем как и заявлено отелем. От рекомендации воздержусь, решайте сами.
Lara rated hotel services
2.3 Services and maintenance quality
3.5 Suitable for a holiday
2.6 Beach
— Children services
4.5 Location convenience
4.0 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
расположение
Disadvantages
поведение персонала
Added
21.10.21
14:19
(2 070 characters in the review)
say Thanks
15:02 21.10.21
Добавлю, что знаменитый пляж Клеопатра засран до беспредела! В песке окурки, пробки, и даже угли! Котики тоже не стесняются ходить в песочек.
10:33 11.07.22
Согласен полностью с вами Лара про персонал отеля и про отель.Если бы не пляж Клеопатра рядом и магазыны-полное разочарование!
08:58 29.12.21
Напишите, пжл, что в отеле по спиртному?
Что есть, чего нет, до скольки?
10:35 11.07.22
Ирина бухло там пиво,белое и красное вино!Когда приходите,смотрят на тебя,мол,что пришла)))Отель не стоит своих денег,поверьте мне!!!
Add a comment
Add a comment