АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2021
21.10.21 - 30.10.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
21 - 30 October

Дану нафиг!

Translate

Я понимаю, что скотское отношение к себе для многих приемлемо, но люди, хотя бы на недельку хотелось бы почувствовать себя человеком, к которому относятся с уважением!

Заселение! До 14 - нет! За деньги - нет! Приехал в отель 8 утра? всю ночь в дороге? Устал и хочешь отдохнуть? Убитые усталостью дети? Ждите! Спите на вещах в холе! Чем многие и были заняты. Заселяют сначала в убитый номер. Меня привели сначала в номер, стена которого была покрыта плесенью и из за неё отваливалась штукатурка. Реально! Гнилая стена внутри номера. Дальше был номер с видом на стену и с третьего раза за 20 баксов получил номер в котором можно жить. Спустя 6 часов после приезда!

Если вам нужна помощь ресепа, я вам не позавидую. Попросить о чем либо из номера сложно, просто бросают трубку. На ресепе работают только мужики и разводят на всем.

В номере все старое, но просторное. Претензий не было только к кондиционеру.

ЕДА!

Ну как бы, одним словом, ужас. Все самое дешевое. Сыра нет. Мяса практически нет. Зелени нет вообще! Если появляется мясное блюдо, то к нему всегда очередь. Огурцы, помидоры, капуста - это всё! Я серьезно! Кофемашины нет. Кофе из какого-то бака. Один на всех. Десерты самые дешевые. В столовой бардак. Столы выдачи грязные.

Дети конечно не особо обращают внимание на такие вещи. Им в кайф. Море, солнце и какая то движуха.

А вот взрослым придётся потерпеть, особенно тем, кто знает значение слова сервис.

  • Первая линия
  • Дофига
Added: 21.10.2021 23:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 421 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день , Илья.
Спасибо за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха .
Каждый гость имеет право на собственное мнение , которее отельер обязан выслушать и принять во внимание .
Нам очень жаль,что Вы не увидили никаких плюсов за время Вашего прибывания в отеле.
Питание в ресторане разнообразное и каждый день на обед и ужин несколько видов мясных блюд.
Кофе машины нет, но есть турецкий кофе,который Вы можете приобести за дополнительную плату.
Что касается заселения, по стандарту оно происходит в 14:00 , а выселение в 12:00 .При наличии свободных номеров в ситеме возможно заселение раньше (на данный момент отель заселен на 100% и раннее заселение невозможно, так как нет свободных номеров). Этой информацией туристы обладают еще при изначальном бронировании тура, а также при заезде в отель . Ваше долгое ожидание связано с неудачным расписанием рейса , это никак не вина отеля.
Желаем всего наилучшего,
Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 760) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Илья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 153