В Египте первый раз. Были с 07.10.21 по 20.10.21 номер...
В Египте первый раз. Были с 07.10.21 по 20.10.21 номер 2110. Приехали в 21-30 по местному времени, заселили быстро. Номер был стандартный. Убитая и обшарканная мебель, есть нормальный телевизор и чайник,холодильник жил своей жизнью переодически отключался и образовал лужу.Так же не работал свет - отходила карта и ее бесконечно надо было поправлять. Плохо работал слив в ванной. Постельное белье чистое (вопросов не было).Ужасная уборка номер грязный, убирали плохо, уборку номеров надо заказывать, после заказа не могли дойти до номера 3 дня, пока моя супруга не позвонила на лобио сказав что 3 дневный мусор который уже не входил в ведро она самостоятельно принесет им! Туалетную бумагу пришлось брать у уборщика в коридоре когда поймаешь.На потрепанную Мебель внимания не обращали( пандемия и.т.д. они восстанавливаются ) Но СЕРВИС ребята как так ???? Это же 5 звезд как ни как!
По еде нам было нормально, вкусы у всех разные. Что то было очень вкусно, что вкусно, что то не очень,не могу сказать что был огромный выбор, но он был.Была и говядина,и рыба разная, и курица это что касается мясо.По напиткам: разводимые соки оранж и ананасовый все! Из машины колла,спрайт,миринда чуток сладковатые нам не привычные но норм.Крепкий алкоголь мы не пили, а пиво хорошее.Было еще вино белое, красное то же не пробовали. И теперь какой минус кухни - ГРЯЗНЮЧАЯ ПОСУДА тарелки такое ощущение просто ополаскивали, было очень не приятно. один раз попался волос в амлете.Хочу сказать что за весь отдых никто из нас не отравился! И кто либо рядом тоже. ПРОСТО ОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДЬ ЗА ЕДОЙ ресторан не справляется ,Отстоял очередь за супом, стоишь очередь за хлебом, взял хлеб суп еже холодный. Нас было 4 человек отстоял очередь просишь 2 порции , а он тебе а где второй, не дам. Так он в другой очереди стоит блин!!! Иначе поесть не успеешь. И тогда они тебе начинают еду в тарелку бросать, как свиньям каким то. ЭТО 5 ЗВЕЗД! Если пришел чуть позже , то места за столом может не хватить в основном ресторане!!!У них три ресторана в основной записываться не надо, а в другие только по предварительной записи с 15-30 если не ошибаюсь. Мы ходили в гриль хаус, приятный ресторанчик при свечах. Еду приносят тебе сами за стол, не на выбор, то что они приготовили в этот день. В один день у них говядина, курица Другой Рыба. Нам приносили на тарелке шашлык из говядины плюс курица гарнир рис, отдельно в тарелке принесли лапшу. Салаты, супы и хлеб берите сами, опять ОЧЕРЕДЬ ((((( Мясо мне понравилось, детям было островато. Доставило неудобство ОЧЕРЕДЬ и комары ( но это по нашей незнанки, берите с собой спрей от комаров) Обслуживание в этом ресторане было не плохое, за исключением супов,салатов, хлеба.
Море конечно классное. По пляжу есть два работающих входа в море.Первый если смотреть в сторону моря с лева. Солнце здесь будет до обеда, после уйдет за скалу и будет только с правой стороны пляжа где второй заход. Но всех желающих не сможет принять, негде будет поставить шезлонг.Место на шезлонге после обеда и на бассейне может не достаться. С лева пирс немного в воде и из-за этого в водорослях, заход без специальных тапочек называемые - коралки не безопасно! скользко,и если плавать в ластах нужно идти голыми ногами, так как оставить коралки там негде. пирс длинный. Есть еще средний пирс, но он всегда был закрыт. А общем пляж красивый понравился с воим рельефом и видом. Еще один минус нет захода для купания маленьких детей лет 5-6 лет.
Площадка для детей на территории Отеля убитая. Играть негде . Смотрел старые фото раньше был батут, теперь порванные качели.
Огромное СПАСИБО аниматорам, Они единственные были нам рады, всегда рады и как то развлекали.Хотя для 5 Звезд возможно маловато занимаются с детьми.
Бассейны чистые , не все горки работают в аквапарке. Две средних и пару для малышей((((
Территория большая , не полная загрузка а Отель не справляется.
Это мой первый отзыв, ни когда не писал . Сравниваю С Отелями 3 звездами в турции ( Обслуживание там Лучше) и 4 звезды в Тайланде это Паттайя и Пхукет там также в разы лучшее обслуживание.
Скажу вам так я не Считаю себя Королем ,и приехавшим на отдых меня не должны всего облизывать с ног до головы, НО нормальное ,Адекватное отношения к людям должно быть.
Так же в очереди слышал как отдыхающие жаловались что в они были в других дешевых Отелях Египта и там куда лучше сервис. Если бы не их слова, эта поездка в Египет была бы у меня последней!!!!
Хочу еще рассказать про гида Отеля АНЕКС-ТУР ( к Отелю он возможно дел не имеет!) продавец экскурсий все, одним словом!!! Какой то полезной и нужной информации не дал. Говорит что я все время на связи даже ночью звоните ,пишите . Мы купили Экскурсию. Ночью у дочки поднялась температура прям перед экскурсией, мы утром не смогли до него дозвониться и дописаться. Хотели узнать можно ли перенести как то экскурсию?
Так же он не предупредил , что у пирсов Отеля плавают рыбки хирурги , которые могут порезать и что с ними надо быть осторожнее. Сыну она порезала ногу, Как Слышал девочке дей 5 назад даже швы накладывали.Так что будьте осторожнее!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравился пляж отеля, работа анимации, аля карт рестораны. Все ваши неудовлетворительные комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер по улучшению сервиса. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время пребывания для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные моменты.
Хотелось бы отметить, что отель Dreams Beach Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Во время ежемесячных "Cristal" визитов, профессиональный аудитор проверяет около 250 контрольных вопросов в областях гигиены пищевых продуктов, безопасности и здравоохранения. Эти визиты без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности. На территории отеля работает внутренняя служба Гигиены и Безопасности, работники которой постоянно делают обход территории и устраняют малейшие замечания. Также Министерство туризма Египта постоянно инспектирует отели на предмет соответствия санитарным правилам.
В отеле работают 3 понтона для спуска в море. Правую часть пляжа солнце освещает дольше, шезлонгов достаточно для гостей отеля. Для малышей и неумеющих плавать есть небольшая лагунка между двумя короткими понтонами, дно каменистое, поэтому мы советуем надевать специальные тапочки.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.
Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.
Вы действительно хотите удалить комментарий?