АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.01.13
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 4
Comments: 2
Readership: 3347
Photos: 15
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
October 2021
09.10.21 - 19.10.21
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель с прекрасным рифом, но требуются улучшения

Территория отеля небольшая: сам отель, бассейн и амфитеатр для вечерних шоу. В целом, все, что нужно есть. До моря пешком 5 минут, нас дорога совсем не напрягала, идёшь мимо магазинчиков, можно купить фрукты или маски / ласты и пр. по нормальной цене. Заселили быстро, персонал на ресепшн очень приветливый, помогает по всем вопросам.

Главный минус отеля - очень маленький пляж. Для Baron Palms выделено всего несколько линий лежаков, которых явно не хватает. Особо предприимчивые отдыхающие занимают первые ряды с ночи или просят бич-боя их занять, поэтому к 7 утра можно найти места только на галерке, а после 8 свободных лежаков и вовсе нет. При этом весь остальной огромный пляж принадлежит отелю Baron resort, и хотя половина их лежаков стоят весь день пустыми, отдыхающих Baron palms с них выгоняют. Это очень странная позиция администрации по отношению к клиентам одной сети их отелей, абсолютно неуважительно и как минимум очень небезопасно в разгар пандемии covid заставлять людей сидеть чуть ли не на головах друг у друга при большом количестве свободных мест.

Минусы отеля частично компенсируются потрясающим рифом. Можно заходить с трех разных пантонов от разных отелей и плавать с маской вдоль всего берега. Есть и песчаный заход, но воды там по пояс и мы не рисковали там плавать, т.к. видели несколько раз у самого берега ската-хвостокола и рыбу-крылатку.

Еда в отеле очень вкусная и разнообразная, выпечка и восточные сладости - просто отвал башки! Хотелось наесться впрок :)

Только кофе из термоса на завтраке был ужасен, но более опытные отдыхающие подсказали, что нужно просить у официантов дабл эспрессо, и проблема была решена. Не знаю, с чем связано, но официанты в одной части ресторана работали оперативно, иногда даже пытались забрать тарелку прямо из-под носа, а в другой части - совершенно ленивые, просить напитки приходилось по 3 раза.

Напитки по системе все включено делают только из местных слабоалкогольных "крепких" напитков и пакетированных соков, а нормальные коктейли стоят неадекватно дорого - 15-20 долларов. Персонал в основном приветливый за редким исключением (в баре у бассейна очень неприятный, надменный официант).

Уборка каждый день. Каждый вечер были вечерние шоу, несколько раз в неделю в лобби живая музыка. Еще одно оригинальное решение администрации Baron - в отеле для взрослых проводилась анимация для детей из соседнего отеля - поэтому по вечерам людям, специально выбравшим отель без детей, приходилось слушать детскую музыку и вопли.

Бассейны холодные, долго не поплаваешь, после 18 не пускают. Зато всегда мало народу.

Один раз брали услуги спа-центра, дороговато, но массаж хороший, и работники очень старались во всем угодить.

В целом, отель неплохой, но из-за своих минусов сильно проигрывает соседним отелям, где всем отдыхающим хватает лежаков, как и положено в 5звездочных отелях.

И напоследок огромная просьба ко всем, кто едет на побережье Красного моря. Не портите кораллы, не надо пытаться оторвать кусочек коралла или ракушку на память, не надо вытаптывать их тапочками. За вывоз кораллов вам может грозить штраф или тюрьма, оставьте эту красоту следующим поколениям, своим детям и внукам.

TRANSLATE
Advantages
Коралловый риф вкусная еда
Disadvantages
Не хватает мест на пляже холодная вода в бассейнах
Added 23.10.21 19:25 (3 171 characters in the review)
Add comment
Complain

11:51 01.11.21

Уважаемая Лия,
Солнечные приветствия из отеля Baron Palms - Шарм Эль Шейх.
Благодарим за выбор нашего отеля, это очень ценно для нас!
Спасибо за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле и за замечательные оценки.
Мы рады, что вцелом Вы остались довольны отдыхом!
Мы стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня предоставления услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас были только положительные впечатления!
Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в нашей сети отелей Baron.
С уважением,

Svetlana Chigrina
Sales & Marketing Executive

01:29 05.11.21

Лия, добрый день! Скажите пожалуйста, а темпер.воды СК.градусов, комфортная была? Писали , что 17 гр. у берега, прогревалась до 22 к 14-15.00ч.?

11:31 05.11.21

Здравствуйте! В последние дни нашего отдыха действительно у самого берега вода по утрам была холодная, но при спуске с пантона почему-то гораздо теплее. Плюс стало более ветренно, выходить из воды было не очень комфортно. Но мы были в середине октября, сейчас может быть все по-другому.

23:50 09.11.21

Благодарю Вас за ответ, Лия! 💐

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up