АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
9 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ехали с МЧ за границу впервые, поэтому сравнивать было...

Translate

Ехали с МЧ за границу впервые, поэтому сравнивать было не с чем, но понервничать на отдыхе все равно пришлось. Первые 7 дней радовались пребыванию, все нравилось: обслуживание супер, еды огромный выбор и достаточно вкусная, хороший пляж. Теперь НО: берите с собой крысоловки или отраву. Вечером пришли в номер и из ванны на меня выбежала крыса и убежала за кровать. Позвонили на ресепшн. К нам пришли два араба с железной палкой типа "Рамшан и Джамшут". Я сижу на тумбочке, ножки поджала, а они ее загнали под шкаф. Крыска забралась на шкаф и спрыгнула с него на расстоянии 10 см от меня - летающая крыса была большой неожиданностью и мы от туда свалили, пошутив, что хотим видеть труп крысы. Пришли через час, а Рамшан и Джамшут стоят с трупом в пакете и улыбаются в 32 зуба, радости полные штаны. После того как ушел уборщик, МЧ пошел принять душ, а там две огромные дыры в ванне и куча царапин, железная урна сильно помята. В общем эти два дурочка вникли в проблему и решили убить крыса не смотря ни на какие жертвы и железным ломом били по ванне. Звоним на ресепшн. Пришел рабочий, посмотрел. Я звоню им и прошу: "Дайте мне расписку в том , что отель не имеет к нам претензий, что не мы сломали ванну" . Они: " Как не Вы, а кто?". Я: "Ваши охотники за мышами."

До двух часов ночи мы с ними разбирались и они не дали нам никакой бумаги, а только "я здесь работаю 3 года и даю Вам СВОЁ СЛОВО" . На утро представитель Туз тура тоже дал нам СВОЕ СЛОВО. Это у них самый основной документ. Нам даже не принесли никаких извинений, мы только добились того, что нас переселили в номер на первую линию на сутки, потом мы уже уезжали домой. Даже отказались продлить номер на пару часов.

Я думала, что крысы только на второй линии "гарден рум", но гуляя вечером перед отъездом, у главного бассейна по садику с растениями, кувшинами и статуэтками пробежала одна огромная крыса и за ней два крысёныша...

Если вы и Ваши дети любите подобную живность, то это Ваш отель!!!

Еще, если вас поселили на вторую линию в маленький номер - меняйте его, там кондиционер над самой головой, я простыла в первую же ночь, около 70$ УШЛО НА ЛЕЧЕНИЕ и два дня в постеле с температурой, а мой МЧ мучился все ночи от жары без кондиционера.

Added 19.07.2010 18:19 2 214 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Tourist
21:24 22.07.10
Ольга, 70$ на лечение... а страховка для чего????))))))Про крыс, правда, одну видели когда после ужина по дороге на анимацию шли....
Complain
Tourist
14:28 03.08.10
с одного ресурса:

dnk:
Пара из России приезжает на курорт. Заходят в номер, располагаются.
Вдруг муж слышит крики жены.
- Тут мышь! Аааааааа! Позвони на ресепшен, объясни ситуацию - ты хоть что-то по английски знаешь, а я ноль!
Муж звонит на ресепшен:
- Хеллоу!
- Хеллоу.
- Ду ю ноу “Том энд Джерри“?
- Оф кос.
- Джерри из хиа!

сори, я понимаю, что ситуация не смешная и сама не знаю, что бы делала в такой, но :))) навеяло :)))
Complain
Все отзывы по отелю (937) Next rate
Ольга
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности