АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.08.14
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 7
Comments: 13
Readership: 7051
Photos: 48
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Parrotel Lagoon Resort Sharm El Sheikh,Radisson Blu Lagoon Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.08.24)
Vacation as a Family with children in
October 2021
16.10.21 - 23.10.21
- Do not recommend the hotel

2.2

5- accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Честно и откровенно

Думаю, что мой отзыв очень важен, т.к. многие попали в ловушку, как и я, слишком ванильного первого отзыва! Не знаю, купленный это отзыв, или реально человек не встретил эти минусы...

1. Заселение - на ресепшене жулики, попытались заселить нас вместо оплаченного 2ух комнатного Фэмили-рума в обычный однокомнатный номер! При выдаче карточек, рассказывали как же нам повезло, будет шикарный номер, привели.... И?? На мой вопрос, что это, пытались убедить, что такой номер и должен быть, пришлось возвращаться с чемоданами на ресепшен и скандалить!! Чтобы получить своё оплаченное! В итоге заселились только в 15:30 вместо 14:00.

2. ВайФай скорость низкая!! Смотрите скрин, в часы основного потребления интернет висит, что странно для нового отеля. Переписываться в Вацап его хватит, фотки будут лететь долго, иди ждать пока разойдутся люди. Поработать - может быть подстава.

3. Ресторан - грязь, немытая посуда, не смытые моющие средства, жирные тарелки. Еда - широкий выбор(сарказм): курица, чикен, кура, цыпленок, бройлеры, курочка... На завтрак куриные сосиски. Во время, ужина можете быть без стола, потому что убирают очень медленно, а приборы чистые еще медленнее несут. Голодными не останетесь, макарошки и рис всегда есть, но выбор реально узкий, пожалуй он самый скромный среди всех моих поездок. Даже дешёвой рыбы нет, мидии и креветки не обнаружены.

4. Кофе - только автомат в лобби. На обед кофе не взять в столовой (ну реально это не ресторан). Кофе только в лобби и только с автомата. Качество как кофе из автомата в любом общественном месте, кофе за 40 рублей.

5. Сервис - приоритет арабам, араб закажет мохито ему сделают как положено, я заказываю мохито мне льют сироп+спрайт+ром+горстка льда. Спрашиваю почему так? Ответ - мята кончилась, лайма нет и т.д. Заход через чаевые не помог!!! Дал 50 фунтов, говорю делай мне нормально и я буду дальше благодарить. Сразу сделал два нормальных мохито. Но! Через час - мята кончилась и улыбается говорит давай ещё, я говорю дам но завтра, послезавтра и т.д. но не каждый раз, в итоге мяты нет... Вот такой лениво-оборзевший бармен...

В столовой вы будете стоять в очереди к грилю, перед вам подойдет араб и положат ему, вы подождете. В баре за пивом, вы подождете, если подойдет египтянин. Хотя арабы заезжают на выходные, пару дней, а мы минимум платим за неделю... Нравится так? Мне нет.

6. Море..... Да нет его считайте в этом отеле... До пляжа только автобус, пешком около часа! И заход в море отстой, взрослый искупнется только с понтона. Но! Сейчас сезон ветров начался, красный флаг, вас не пустят в море, идите плескайтесь по коленку. Есть отели где пляж подготовлен, и глубина хотя бы 1,5 метра есть чтобы поплавать в такой "лагуне". Здесь такого нет.

7. Бассейн - вот бассейн хороший, видимо как компенсация за море, за бассейн ++++ глубина от 1 метра до 1,85 и в ширину метров 50, можно поплавать активно.

8. Анимация - полумертвые человечки, самая худшая анимация из мною виденных.

9. Уборка - здесь все решается денежкой))) хотите чисто - оставляйте чаевые, а лучше поймать первую уборку и дать в руки, объяснив что надо, тогда и полы будут мыть и шампуни приносить.

10. Номера - вроде свежие, но все тяп-ляп, за ручку посильнее дернули, ручка вылезла, в ванной за держатель взялись, он вылезет из стены, напор воды из душа слабоват. Плюсы - кровати хорошие, ТВ современный и не мелкий, кондей работает хорошо

11. Аквапарк - вот самый плюс отеля для детей, да и взрослых) аквапарк лучший

P.S. честно напишу, отель на 4ку по совокупности, но надо откорректировать ванильный обман и выровнять рейтинг, поэтому цифры я занизил

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Мерзкое аля мороженое

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Это мохито 👎

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид на море из номера, с зумом х75

Фото туриста отеля

Other pictures

Одна из комнат в Фэмили

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Шикарный бассейн

TRANSLATE
Advantages
Номера бассейн аквапарк
Disadvantages
Сервис еда чистота сотрудники
Added 24.10.21 15:17 (3 616 characters in the review)
Add comment
Complain

15:14 25.10.21

Судя по последним отзывам в устройстве туризма что-то сломалось, даже 5*-ки с именем сдали свои позиции, их текущие рейтинги 2-3... Исходя из оценки общеегипетского хаоса, выбор пал на этот отель, здесь хотя бы г..не плавает в унитазах, светильники светят, кровати не разваливаются, еда существует... Не совсем понятно, что с морем? После полудня разве нельзя купаться с понтона? Почему нельзя дойти пешком до пляжа (без детей) - через отели сети Parrotel не ходят??? И еще вопрос))) До ближайшего променада есть пешая, людная, не темная вечером дорога ?

13:45 31.10.21

👍👍👍

15:02 01.11.21

почему до моря час пешком?

10:46 02.11.21

До моря реально идти очень не спеша 30 мин, мы без детей доходили за 15 мин

14:25 02.11.21

Час образно) фото где море, вид из отеля приложено. Плюс еще надо попетлять. 20 минут идти только до параллельной улицы, где магазинчики + 5 до отеля через который иди + 10 по его территории, 35 минут без коляски, обычным шагом.

06:04 03.11.21

всем спасибо! за ответы.

10:01 06.11.21

Очень хороший отзыв. Особливо в части "ЧЕСТНО И ОТКРОВЕННО", а вот это вообще неописуемо: "Думаю, что мой отзыв очень важен" . Сразу видно, как глубоко озадачен автор своей уникальностью. Хотелось бы воздать должое этому страдальцу прямо по пунктам его опуса, да времени просто жалко. Так вот, когда "добропорядочный пакетник" тратит свои смешные копейки на покупку дешманского тура во второсортную гостинницу, он (почему то???) всегда ожидает сервиса и комфорта уровня "Emirates Palace" или хотя бы "Rixos". А когда этот гражданин встречается с реальной действительностью, у онного возникают нездоровые реакции на выбранные им самим услкги и сервис. Следом он, конечно же, строчит свой опус "в багровых тонах".Мы там были, вероятно, в одно время с этим любителем позы лотоса, так не заметили и десятой части тех "художеств", которые описывает этот "пакетный путешественник". Видимо оный субъект перебрал напитков, предлагаемых в "Parrotel lagoon resort" (которые, кстати, не каждая ... домашнеее животное, используемое в производстве сала..., с похмелья рискнёт употребить ("МОХИТО!!!!!)))
Гостинница, конечно, на "трояк", но при определённых финансовых вложениях со стороны нормального туриста, вполне посещабельна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up