АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.10.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 726
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
October 2021
08.10.21 - 19.10.21
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Arnor De Luxe совсем не делюкс, разочарование!!!

Об Арноре сложилось двоякое впечатление, перед бронированием прочитали кучу положительных отзывов радовало то, что отель новый, хорошая еда, хороший сервис, хороший песчаный пляж. Теперь опишу, что по фауту мы увидели в этом отеле

1. Отель новый, но за два года эксплуатации он сильно устал, все отваливается, после сильного ливня весь отель протек насквозь, огромные лужи везде.

2. Номера неплохие, мы отдыхали большой компанией и жили в номерах разной категории, лично у нас был семейный номер на нулевом этаже с большой террасой, минусы этого номера (сильная вонь канализацией из душевой, по окончании отпуска нашли в чемодане муравейник, самая маленькая двухспальная кровать в Турции 1,4м на 1,90м, отвратительные подушки, спали как на тумбочке, номер был напротив дискотеки, поэтому музыка орала каждый день (кроме воскресенья-выходной ) до 23-30 + те кто на этой дискотеке веселился орали под окнами с колонками JBL еще как минимум до 2-3 ночи, а у нас маленький ребенок, на террасе не было сушилки для вещей, бар редко пополняют, из ванны затекала вода в туалет постоянно мокрый пол,

3. Уборка в номере это вообще отдельная тема, ее нет, точнее она заключается в том чтобы забрать мусор и на этом все!!! полы не моют вообще, а пляж песчаный, можно представить что будет через 2-3 дня. приходилось просить несколько раз, чтобы помыли пол. Наличие туалетной бумаги вы должны контролировать сами и не дай Боже вам она понадобится. что касается геля и шампуня аналогично. Иногда меняют полотенца на "чистые" несколько раз просили заменить, т.к. грязь, пятна и разводы даже не хочу думать о их происхождении. на террасу вообще никто не заходил с уборкой. отодвинули кровать- искали машинку, которая туда закатилась, лучше бы мы этого не делали!!!

4. Пляж- это главный плюс этого отеля, узкая песчаная полоса с пологим песчаным входом в море, для детей идеально. Но сама организация- это просто ужас. Надо выезжать в 8-30 иначе придется ждать обеда чтоб найти лежак. Лежаки стоят вплотную друг к другу даже невозможно иной раз пройти к морю, приходилось искать места обхода. Отель был заполнен на 100% лежаков не хватало, поэтому их постоянно привозили из отеля на автобусах. Организация снек-бара на пляже, коктейли невкусные, пиво, вино, айран, вода, кола, юпи. Еда (по меню)))))-как там говорят, на один раз больше не захочешь. мороженое, вафли. Если захотите поесть, то не садитесь к человеку в желтой футболке, как говорили он там старший, он очень любит немцев и их деньги, еду будете ждать вечно, а потом когда спросите он вам скажет сорри все закончилось.

5. А-ля карт плохой, все то же самое что и в главном ресторане.

6. Главный ресторан-питание неразнообразное, практически одно и то же каждый день! но в общем еда нормальная, а десерты это живая манка, первый раз вижу такую гадость в Турции. Из сладостей вкусно только пахлава. Фрукты были разные- виноград, яблоки, груши,мандарины, дыни, бананы, арбузов нет, странно)))

7. Бары-тоже отдельная тема, сервиса там нет вообще.

В баре на ресепшен работают наглые сотрудники, один из которых высокий, худой (старший бара) работает каждый день, он позволяет себе высказывать Вам свои недовольства))) Например-эй ты, давай быстрее или что еще круче, швырять стаканы и бубнить себе под нос гыр-гыр-гыр, попросили соли для томатного сока, тоже швырнул на стойку, в следующий раз попросили кофе, так он вообще начал на нас орать. Многие с ним ругались, а ему пофиг-он в ответ орет РУССО супер, я так понимаю управы на него нет, как такое вообще возможно. Уровень отеля все же определяется качеством обслуживания, если персонал не умеет элегантно, заботливо и ненавязчиво обслуживать своих гостей, то количество звезд уже не имеет никакого значения.

т.е. те кого не взяли на работу в хорошие отели, те работают в АРНОРЕ.

СТАКАНЫ В БАРЕ ГРЯЗНЫЕ-обращайте внимание во что вам наливают!!!

Низкий уровень это огромный минус отелю!!!!!

8. Анимация очень скучная , ни о чем,но она нам не нужна, но вот ребенку в этом отеле делать нечего совсем.

детская комната одно название. Мини диско это вообще жуть, впервые такое видели, аниматоры без костюмов, 70% песен на немецком языке мы даже не поняли для кого это они так стараются 99% русских. ребенок убежал бегом...бассейны ледяные, что большой, что детский.

9. Территория микроскопическая, но ухоженная, куда не пойдешь кругом заборы.

10. Спа -если вы хотите пройти спа процедуры, то рядом с вайкики через дорогу (цветное здание) 2 мин пешком от отеля, хамам-центр, где массаж стоит 15 EUR, а в отеле 50EUR

Итог:

Место хорошее, все рядом, торговые центры, рынок, остановка, всевозможные продуктовые магазины ( шок, А101, мигрос, карфур) хамам-центр, мин в 15 набережная, старый город, для держателей карт тинькофф рядом с отелем есть халк банк для снятия налички без процентов и многое другое.

Отель и пляж тоже пока еще можно спасти)))

Ребята, в отеле НЕТ СЕРВИСА СОВСЕМ, а это многое определяет.

Еще один момент, кто летит через Туи, отельный гид врет!!! ситуация такая, нас пересадили на другой самолет, другое время, другая авиакомпания (Уральские авиал) мы задали гиду вопрос, как нам быть, ведь у нас в билете заявлено 23 кг, на что она ответила; не переживайте ребята все согласно купленному билету. Приезжаем в аэропорт и ТАДАН изменили вес багажа на 10 кг, а мы на обратную дорогу покупали 20 кг, Туркам все равно, даже чек не дали, разрешили сфоткать монитор))) соответственно доплата в 50 EUR, на каждое место, нас было 9 человек...спланированная акция....

TRANSLATE
Added 24.10.21 15:22 (5 486 characters in the review)
Add comment
Complain

20:54 28.10.21

Здравствуйте. Уточните, пжл, вы на обратную дорогу заранее докупали вес багажа или у вас изначально по билетам было 20кг на человека?

14:42 29.10.21

Добрый день!
Мы тоже были в этом отеле, прилетели 28.10 домой. Сразу видно по вашей писанине, что вы относитесь к тому контингенту русского быдла, которым все не нравится, и которые сами никого не уважают, но требуют этого от других, типа и это не так, и бармен "урод", что неправильно стакан подал. Посмотрели мы на таких в Турции, очень сожалеем, что так много русских оказалось в этом отеле. Вы вести себя для начала научитесь, а потом требуйте от других чего-то, завсегдатаи баров)
Могу сказать для других, у нас был отличный отпуск. Нам дали прекрасный номер и персонал был на высоте. Каждый день уборка в номере. Для тех кто ходит с пляжа, на пляже есть душ и при выходе возле отеля из автобуса, тоже есть души для смывания песка с ног. Если люди сами свиньи, то никакая уборка не поможет, к сожалению. Лежаков всегда хватало, что вам там подвозили из отеля и для чего не совсем понятно, если лежаки подвозили из отеля постоянно, то кроме вас и другие должны были это видеть, странно, что мы этого не видели)))

Так что дама, либо вы "наворачиваете" либо не были в этом отеле))

00:18 04.11.21

Полностью с вами согласен. Отличный отель за свои деньги. Единственный минус что запомнился, это отсутствие вешалок в душе. Были две недели в конце августа - начале сентября, лежаков на пляже как минимум треть - половина всегда была свободна.

21:39 05.11.21

Полностью с вами согласна. Были в отеле в конце октября. В номере убирали каждый день. Песок мы смывали с ног ещё на пляже. В номере всегда было чисто. Полотенца в номере меняли каждый день. Про шефа в ресторане на пляже "в жёлтой футболке", наблюдали за ним, как он старается угодить всем отдыхающим. Персонал очень старается. Если бы цена была в два раза дороже, то может и можно было бы найти минусы, если очень постараться, а так их просто нет. Цена = деньги = качество соответствует.

15:46 17.04.22

vi prosta ne umeete otdixat!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up