АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 4617
Photos: 51
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in
October 2021
09.10.21 - 19.10.21
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

ASKA SIDE GRAND PRESTIGE HOTEL & SPA 5

В целом отдых удался. Отель понравился, хорошее расположение, море, пляж - все отлично. Территория большая, ухоженная.

Питание приличное. На мой взгляд рыба могла бы быть в меню почаще, не было персиков,

нектаринов (хотя - сезон). Спиртное нормальное. муж пил водку, сказал- норм. Я пила иногда вино, вечером в лобби- мартини со льдом. Не отравились. На пляже в баре можно полноценно перекусить. Все вкусно.

Весь обслуживающий персонал в масках, перчатках, санитайзеры везде (в лифтах, туалетах, лобби, в барах и ресторанах на каждом!!!! столе) . Поверхности обрабатывают постоянно, не успеешь встать уже бегут все убирают, обрабатывают. Молодцы!!!

Проживание. Номер нам достался отличный: все работало, вода - норм- и напор и температура, холодильник работал (бар пополняли постоянно- вода,кола, фанта, айран). Балкон большой с мебелью (стол и два кресла) и сушилкой для белья. Один минус- это шум с соседнего отеля (вечерняя анимация очень громкая).

Отель можно смело рекомендовать. Мы хотели тихий, спокойный отдых и мы его получили😍. Кто хотел танцы, дискотеки, "веселухи" - те немного были расстроены, им хотелось побольше веселья.

Большой минус именно нашего отдыха - это туроператор TUI, и перевозчик Уральские авиалинии. Гида не было в сопровождении ни в отель, ни обратно в аэропорт. В итоге пока ехали в отель водитель пару раз заблудился, ездили по кругу, спрашивал дорогу у местных продавцов и туристов, в отель заходили сами, разговаривали с работниками рецепшина сами (работники рецепшина-молодцы!!! все решают мгновенно). Обратно точно так же водитель пришёл, списки на своём телефоне показал, сказал садиться и поехали.

Авиаперевозчик - это вообще за гранью. Туда задержали рейс на 3 часа, без объяснения причин. Собралась инициативная группа, добились встречи с представителем аэропорта, дали другой самолет (перегружали багаж, меняли выход на посадку), а то может задержка была бы ещё больше. Обратно та же история...задержка рейса на 5 часов, причём, самолет выехал на взлетку, вернулся (как объяснили не исправен бортовой компьютер), полтора часа сидели в самолёте, потом вернули в здание аэропорта, выдали новые посадочные билеты (но хоть можно было попить, перекусить, и просто походить), в итоге задержка 5 часов.. В самом самолёте количество бумажных стаканов для простой воды (не сок, не минералка) ограничено количеством пассажиров. Если захотел ещё попить, извините, целую бутылку воды не дают, и стаканчиков нет. А с учетом всяких задержек с вылетом - это была проблема. Как хочешь, так и выкручивайся. Т. е. и туроператора и перевозчика- следует избегать (хотя может это нам так не повезло, хотя летаем отдыхать каждый год, но такая ситуация у нас впервые за много лет).

Но справедливости ради - это, конечно, к отелю не имеет никакого отношения.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Пользователь voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

4.5 Location convenience

5.0 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море пляж территория персонал
Disadvantages
минусов не нашли но мы их и не искали.
Added 24.10.21 16:25 (2 808 characters in the review)
Add comment
Complain

14:07 25.03.22

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com

10:34 18.05.22

Спасибо за отзыв! У меня вопрос - где лучше просить номер, чтобы было потише? С видом на озеро, горы?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up