АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1909 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in October 2021
07.10.21 - 23.10.21
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Человеческий фактор решает почти всё)

Translate

Мой отзыв полностью будет посвящён сотрудникам самого отеля и ТО Tui.

Это мой третий отдых в Пегасах. В Pegasos Club второй раз.

Начнём с тех, кто встречает отдыхающих в отеле одними из первых: отельные гиды. О них скажу или хорошо, или вообще ничего. За мои 16 ночей они менялись несколько раз. Про первых двух - Хукумдар и Тофик - как и обещала выше, не скажу ничего. По всем вопросам обращалась на ресепшн к Эркану: он же нас оформлял в день заселения, он же практически всегда был на месте. Приветлив, сдержан, всегда ответит на любые вопросы (не только по отелю). В первую неделю он был моим спасителем. Потом Тофика и Хукумдара сменили Джевад и Камилла. Джевада знаю с позапрошлого сезона и только с положительной стороны, поэтому с облегчением вздохнула, увидев знакомое лицо. На момент его появления у меня не было каких-либо серьезных вопросов, но даже по мелочам он был рядом и вникал, помогал. Была свидетелем ситуации, когда женщина чуть ли не слезно его благодарила «за то, что вы у нас есть». Согласитесь, это о многом говорит! И я подписываюсь под ее словами. Такие профессионалы редки, уникальны. Это очень важно - чувство уверенности, что в любой момент можешь подойти/позвонить отельному гиду и он решит возникший вопрос или проблему. И очень плохо, когда твоей проблемой является сам отельный гид.

Следующим в моем отзыве хочу отметить и поблагодарить за прекрасное настроение моего отдыха генерального менеджера Cemal Yıldız. Я до последнего момента не знала, кто этот улыбчивый и энергичный мужчина! Он встречался мне очень часто: в ресторане, в баре у бассейна, на улице, в лобби. У меня вызвали восхищение и уважение его учтивость и приветливость со всеми: от работников до отдыхающих. Ни грамма снобизма! Всегда в движении, он успевал пообщаться с отдыхающими (как вам отдыхается? Всё ли нравится? О, вы знаете турецкий? Это очень хорошо, когда изучаете новое), успевал убрать пустые стаканчики/мусор со столиков и с пола (потому что может, и его достоинство от этого не упало). А его задорное и искреннее «I love you, Mehmet!» в адрес садовника я не забуду никогда. В тот момент я и решила непременно узнать, кто же этот мужчина. Как-то за ужином я в очередной раз увидела его проходящим мимо, решилась остановить его и спросить имя. Джемал улыбнулся и представился, поинтересовался всё ли у нас хорошо и, может быть, есть какие-то вопросы. Тогда-то я и узнала, кто этот удивительный человек!

Дальше мои благодарности летят:

1. Хасану (бар на пляже) - вежливый, приятный молодой человек, успели с ним подружиться);

2. Бич бою Али - всегда придёт на помощь, поможет с поиском лежаков и забытых полотенец;

3. Нашей горничной (к сожалению, так и не узнала ее имя) - легкая, приятная женщина. Уборка на отлично;

4. Всем садовникам) С раннего утра и до вечера они трудятся и облагораживают территорию. Идеальная красота благодаря им. Особенно впечатлила их кропотливая работа с прополкой сорняков между камней, выложенных вдоль дороги (фото прикреплю для наглядности);

5. Аниматору Хашиму за мою любимую боччу и за позитив;

6. Улыбчивой девушке в лобби-баре и девушке Сехер в главном ресторане за внимательность и доброжелательность;

7. Всем поварам (а за мои любимые супы отдельное спасибо!).

Благодарю всех вас и вашу команду за очередной прекрасный отдых! До новых встреч!

С любовью,

ваша Екатерина

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • пляж
  • море
  • инфраструктура
  • Персонал
Added 26.10.2021 12:07 3 357 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите море и бассейны не холодные в октябре? Писали что бассейны холодные,особенно детские
Море теплое, часов с 11 до 16 особенно теплое :) А про бассейны не могу сказать наверняка, т.к. всё время на море. Но один раз забрела в детский бассейн с горками у Резорта, и да, вода прямо очень прохладная мне показалась. Но, повторюсь, это была разовая моя акция и "пробовала" я бассейн исключительно ногами.

Спасибо большое за такой прекрасный отзыв!

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (876) Next rate Все отзывы автора (2)
Екатерина
Russia
Petrozavodsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 3 273
  • Photos: 42
1 Благодарность