Человеческий фактор решает почти всё)
Мой отзыв полностью будет посвящён сотрудникам самого отеля и ТО Tui.
Это мой третий отдых в Пегасах. В Pegasos Club второй раз.
Начнём с тех, кто встречает отдыхающих в отеле одними из первых: отельные гиды. О них скажу или хорошо, или вообще ничего. За мои 16 ночей они менялись несколько раз. Про первых двух - Хукумдар и Тофик - как и обещала выше, не скажу ничего. По всем вопросам обращалась на ресепшн к Эркану: он же нас оформлял в день заселения, он же практически всегда был на месте. Приветлив, сдержан, всегда ответит на любые вопросы (не только по отелю). В первую неделю он был моим спасителем. Потом Тофика и Хукумдара сменили Джевад и Камилла. Джевада знаю с позапрошлого сезона и только с положительной стороны, поэтому с облегчением вздохнула, увидев знакомое лицо. На момент его появления у меня не было каких-либо серьезных вопросов, но даже по мелочам он был рядом и вникал, помогал. Была свидетелем ситуации, когда женщина чуть ли не слезно его благодарила «за то, что вы у нас есть». Согласитесь, это о многом говорит! И я подписываюсь под ее словами. Такие профессионалы редки, уникальны. Это очень важно - чувство уверенности, что в любой момент можешь подойти/позвонить отельному гиду и он решит возникший вопрос или проблему. И очень плохо, когда твоей проблемой является сам отельный гид.
Следующим в моем отзыве хочу отметить и поблагодарить за прекрасное настроение моего отдыха генерального менеджера Cemal Yıldız. Я до последнего момента не знала, кто этот улыбчивый и энергичный мужчина! Он встречался мне очень часто: в ресторане, в баре у бассейна, на улице, в лобби. У меня вызвали восхищение и уважение его учтивость и приветливость со всеми: от работников до отдыхающих. Ни грамма снобизма! Всегда в движении, он успевал пообщаться с отдыхающими (как вам отдыхается? Всё ли нравится? О, вы знаете турецкий? Это очень хорошо, когда изучаете новое), успевал убрать пустые стаканчики/мусор со столиков и с пола (потому что может, и его достоинство от этого не упало). А его задорное и искреннее «I love you, Mehmet!» в адрес садовника я не забуду никогда. В тот момент я и решила непременно узнать, кто же этот мужчина. Как-то за ужином я в очередной раз увидела его проходящим мимо, решилась остановить его и спросить имя. Джемал улыбнулся и представился, поинтересовался всё ли у нас хорошо и, может быть, есть какие-то вопросы. Тогда-то я и узнала, кто этот удивительный человек!
Дальше мои благодарности летят:
1. Хасану (бар на пляже) - вежливый, приятный молодой человек, успели с ним подружиться);
2. Бич бою Али - всегда придёт на помощь, поможет с поиском лежаков и забытых полотенец;
3. Нашей горничной (к сожалению, так и не узнала ее имя) - легкая, приятная женщина. Уборка на отлично;
4. Всем садовникам) С раннего утра и до вечера они трудятся и облагораживают территорию. Идеальная красота благодаря им. Особенно впечатлила их кропотливая работа с прополкой сорняков между камней, выложенных вдоль дороги (фото прикреплю для наглядности);
5. Аниматору Хашиму за мою любимую боччу и за позитив;
6. Улыбчивой девушке в лобби-баре и девушке Сехер в главном ресторане за внимательность и доброжелательность;
7. Всем поварам (а за мои любимые супы отдельное спасибо!).
Благодарю всех вас и вашу команду за очередной прекрасный отдых! До новых встреч!
С любовью,
ваша Екатерина
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо большое за такой прекрасный отзыв!
Вы действительно хотите удалить комментарий?