Большое спасибо Anna Ставру
Про отель написано много отзывов, все хорошо было. Заехали мы в отель в 11 вечера, ужин ждал нас в номере, да и ещё работал бар. Мы после томительного перелёта, по другому я назвать это не могу. 1,5 часа с детьми в очереди на регистрацию и перенос рейса несколько раз, спасибо Пегасу( больше я с ними ни куда не полечу,смогли покушать и посидеть в баре.
Но отзыв мой не об этом. Я хочу написать про Анну Стабру, она работает на ресепшн и всегда готова придти на помощь и всегда с улыбкой и доброжелательностью. Когда мы поняли что рейс наш перенести на 22.30 и выезд из отеля у нас будет в 19.45, Пегас нам сказал ваши проблемы, вас в 12 выселят и делайте что хотите, она нас успокоила , все рассказала, какие у нас есть варианты и сказала что постарается помочь, чтоб все было комфортно для нас. И ещё у меня сын рассек голову и только она звонила по врачам, чтобы они быстрее приехали. Плюс она донесла руководству отеля о ситуации с ребёнком и нам продлили номер до нашего выезда. Все это благодаря этой доброжелательной, улыбчивой девушке. Хочу выразить благодарность отелю за такой персонал!!!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?