АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.01.14
Countries, cities: 7 / 12
Reviews: 25
Comments: 731
Readership: 43781
Photos: 32
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
October 2021
21.10.21 - 27.10.21
- Abstained

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

неоправданно завышен рейтинг

Наконец то, спустя почти 2 года любимая Турция!

Оператор Библио глобус, который забрал, вернее украл полдня отдыха, задержав рейс из Казани на 9 часов!!! Специально подбирали тур, чтобы устраивало время вылетов. Можно было даже дешевле тур купить, но мы взяли, надеясь, что Библио Глобус не подведет. Напрасно. Что хотят, то и делают.

В отель приехали времени было почти два часа дня. Валерия нас очень приятно встретила, и сразу отправила на обед. Понятно, что обед на старте уборки, но люди еще ходили с тарелками. Нас встретил в зале менеджер по ресторану- так я его назову, очень приятный дядечка, обЪяснил, что, где и как. Мы с пустыми тарелками прошли два круга, взяли зелень, сыр и помидоры. Из горячего ничего не было, все было пусто. Я, долго не думая, подошла к этому менеджеру и сказала- у вас так всегда пусто, взять совсем нечего? Он удивленными глазами на меня посмотрел, что то крикнул в сторону гриля, подошел повар, они о чем то поговорили и менеджер мне сказал- 5 минут и вам все принесут. И правда, через 10 минут у нас на столе стояла целая тарелка вкусных котлет из баранины. Мы снова вернулись к Валерии, заполнили документы и нам дали ключи от 365 номера, окна выходили на дорогу, но у нас был красивый цветущий балкон, шикарные горы и бесконечная музыка от Досинии.

В номере все скромно, чисто, в туалете вся плитка блестит, сантехника чистая, белье чистое, матрац жестковатый, но зато проблем со спиной не было. Очень жесткие подушки. Валерия пыталась мне найти мягче, но видимо в отеле все жесткие. В номере у нас убирались каждый день, полотенца все меняли каждый день. Мы даже свою горничную не видели.

За сервис поставила низкую оценку из за обслуживания в баре у пляжа и за работу отеля. Объясняю. В баре, который ближе к пляжу, с 10 начинает работу. Времени 11 часов и начинается- лимона нет, трубочек нет, сиропа для коктейлей нет. Выстраивается очередь, а два турка- один с бара, другой просто официант, между собой весело общаются, а вся очередь стоит и ждет. И такое через раз. Турки очень любят и практикуют это дело, но если стоит очередь- это не допустимо.

Очень не понравилось то, что еда в ресторане можно сказать остывшая. Тебе ее накладывают и она в тарелке уже чуть теплая. Значит она лежит у них без подогрева. Все булки на завтрак, турецкие пиде, картофель фри, если ты его не успеешь взять с жару, то он будет потом лежать просто холодный. И так многие блюда. Да, сейчас не лето, все быстро остывает, тогда нужно, чтобы подогрев хорошо и везде работал, но этого нет. Специй сухих нет вообще. Не было чайных пакетиков никаких, а люди ходили и спрашивали и многие хотели попить чай с другим вкусом, а нам отвечали- нет. Элементарная дешевая трава мята-мелиса, копеечная, в других отелях она лежала и ее никто не брал. Здесь она была в дефиците. Я опять подошла к менеджеру и попросила его, чтобы нам подавали эту травку в ресторане. И, о чудо!! 4 дня нам ее давали, а потом она опять пропала. Любимое слово официантов на раздаче- НЕТ. Что не попроси, то один ответ НЕТ. Молоко на завтрак кончилось, люди просят, а ответ-НЕТ. Халва на завтрак, кто успел в 7 часов взять, в 8 ее уже нет и не будет. Сыр, почти все туристы любят турецкие сыры. В этом отеле, если сыр разберут даже в течении первых 30 минут, потому что очередь выстраивается и 90% берут сыры, потом этот сыр никто не доносит. Люди просят, а ответ-НЕТ. Народ стал возмущаться и тогда стали приносить еще поднос сыра. Из фруктов- виноград через день, мандарины, причем какие то все разные, зеленые, полужелтые, маленькие, либо крупные как апельсин, все это вперемешку. Яблоки и груши режут пополам. Слива жесткая, иногда попадается слаще, чаще кислая. Никто голодный не ходил, у всех полные тарелки и вроде выбор еды есть, несколько гарниров, мясных блюд, овощное рагу, макароны. Вечером гриль хороший. В целом, еда не плохая. Но вот такие мелочи, когда одного нет. второго, третьего.... И каждый раз нет, нет, нет. В очереди в баре , что с 10 часов, парень заказывает-джин+тоник+лимон. Лимона нет. Заказываешь коктейль- одного сиропа нет, другого, спрашиваешь, а с чем тогда коктейль будет? Ответ-водка+спрайт. Если вы изначально сказали, что вы подаете гостям коктейли, тогда почему вы не следите за всеми составляющими?? Трубочек нет, кончились. В очереди кто то крикнул- так конец сезона же!!! Люди, а вы что, в конец сезона приезжаете бесплатно????? Да, сумма меньше чем в разгар сезона, но вы платите деньги, вы читаете отзывы, вы знаете что есть и чего нет в этом отеле. Почему если отель работает и у него 70% заполняемости, получается он не готов к такому количеству туристов??? Если любимый ответ персонала с кухни- НЕТ. Именно поэтому оценка за сервис и питание низкая. Мы были в разных отелях. Но чтобы, через час после начала приема гостю говорили НЕТ, такого мы ни разу не встречали. Чтобы за 30-40 минут до закрытия ты придешь в ресторан, а там брать нечего, потому что ничего не хотят принести еще раз. Нужно обязательно подойти, попросить. Сами ничего не хотят сделать для тебя. Раздатчики пищи сидят на лестнице, что ведет на второй этаж, в телефонах. Работают только официанты, вся кухня на улице в телефонах. Никогда такого не видели.

Территория хорошая, удобно, что есть лежаки на газонах. Но наши туристы неисправимы. Готовы занимать любые лежаки, чуть ли не с ночи. Хороший пирс. Самый лучший вход в море, мы прошлись по берегу. Даже в отелей 5*, что по соседству, вход в море одни булыжники.

Анимация. Вся анимация в первой половине дня. В 10 гимнастика, причем хорошая гимнастика на пирсе, в 11 идет танец живота и следом все спускаются в море на аквааэробику. И почему то потом музыку просто выключают. Вопрос- почему??? Неужели нельзя оставить музыку, пока народ на пляже до обеда??? Ведь и настроение другое создается.Нет, нужно все отключить. У соседей музыка играет, а у нас тишина. Где то ближе к обеду начинается боча. Народ очень любит ее, бурные эмоции слышно даже на пляже. Наступает вечер и за 7 дней вечерняя анимация состояла из одного вечера Мистер СИА ГУЛ. Один вечер было Бинго, еще один раз была живая музыка, отлично пели, гости танцевали, было очень приятно. А все остальные вечера караоке. Проще всего провести караоке. Девушке, которая проводила анимацию на пирсе, ей огромное спасибо. Она сгладила мои впечатления о всей анимации в целом.

Туалет возле кухни, рядом с лестницей на второй этаж- это трэш. Грязь, вонь, ужас. Туалет от рессепшн, где сидят за столиками и курят, может так понятнее, тоже всегда грязь, бумага вываливается из мусорки. Извините, но туалет должен быть чистый не только в номере.

Вывод. Этот отель, лично для нас, не впечатлил. Да, сейчас полетят камни в мой огород. Но это мое личное мнение. Рейтинг очень завышен. И я не одна такая, которая говорит об этом. Согласна, есть туристы, которые приезжают сюда неоднократно и их все устраивает. Это их выбор. Но когда ездишь в разные отели и есть с чем сравнить, этот отель не стоит тех денег, Чтобы в августе заплатить 100тыщ. Даже сейчас, если бы мы немного подождали, пару дней, можно было купить соседнюю Досинию либо Гранд Ринг. Честно, повелась на рейтинг, и на первую линию. Уж очень хотелось выйти из номера, два шага и море. Тем не менее, мы так ждали отпуска в Турции, что старались не замечать все мелочи, недостатки этого отеля. Но именно из таких мелочей складывается общее впечатление об отеле. Отдых наш прошел на отлично. Море теплое, солнце светило нам каждый день и это нас радовало.

Воздержусь от рекомендации на отель. Каждый решает сам.

TRANSLATE
Advantages
пусть не большая но хорошая территория в номере все чисто
Disadvantages
Грязные туалеты наведите порядок в ресторане и в баре гость должен быть на первом месте а не общение со своим же работником
Added 28.10.21 18:29 (7 487 characters in the review)
Add comment
Complain

09:28 23.11.21

Не, ну мелиса, трубочки, коктейли и т.д это конечно для меня не недостатки, другой формат отдыха. Вкусные сыры в Турции?? Вы серьйозно?? Один, два сыра которые хоть как- то можно есть, остальное соль и вкус брынзы. Еды мне всегда хватает ибо я прихожу рано (чтобы не терять время в номере на отдыхе, поспать и дома можно), лучше же територия, пальмы, море, воздух, поэтому всегда найти для себя могу еду (не все ем, не все люблю и пробую процентов 30 из всего асортимента). Смотрю на май этот отель и помимо отзывов просматриваю еще видео, никогда не ошиблась в выборе, правда в подобной 4 не была. Грязь в туалетах,ОООО это важно!! Гигиена сейчас на первом месте. Могу посоветовать свои отели, там понравилось лично нам: Гранд Каптан, Азия бич, Клуб сан хевен, Сапфир 4 звезды, но это Алания. Кемер были Катамаран= не особо.

09:46 23.11.21

Спасибо, но район Алания мы не рассматриваем вообще с некоторых пор. Про данный отель я тоже смотрела много отзывов на Ютуб, вот сколько их было за последний год, всё читала и смотрела. И честно говоря, повелась именно на них и первую линию. Но опять же, это чисто моё мнение и даже в этой ценовой категории можно было выбрать и другой отель не хуже этого. А если доплатить 5-7 тыщ, можно было взять ту же Досинию напротив или Гранд ринг. Но.... выбор сделала иначе. Поэтому пишу так, как было в наш период и на что мы обращали внимание. Для кого то это норма, для нас такие мелочи были и мы не то чтобы зацикливались, но раз это есть значит оно есть. Сыры в Турции очень вкусные, но только не в этом отеле. И травы разной в Турции просто завались!!! Но опять же не в этом отеле. А туалет я считаю, что это очень важно, чтобы он был чистый. Почему я должна с пляжа бежать в свой туалет, когда рядом есть???? Но в этом отеле холила именно в номер, потому что в общественных была грязь!!!! И тот туалет, который рядом с кухней, это вообще капец!!! А персонал с кухни ходит именно туда!! Какие выводы напрашиваются???? У этого отеля очень хорошая территория! Хорошая веранда на втором этаже и очень хороший берег. На этом его достоинства заканчиваются. Для нас.

21:13 30.01.22

Любовь! Добрый День! Прочитала Ваш отзыв. А мы в это время были в Антедоне. Нам все понравилось,но Алинда как-то показалась лучше по питанию. Вот в этом году собираемся в октябре в Алинду. В Турции много хороших отелей,но решили вернуться и посмотреть,как будет в этом году. В связи с пандемией все изменилось, хочется сравнить. Читала отзыв про Египет, и увидела Ваш отзыв,очень приятно ,что никакая пандемия не может помешать нам ездить в другие страны отдыхать.

21:34 30.01.22

Да, мы тоже отдыхали в Акка Антедон и нас очень понравилось. Оценки у данного отеля такие же высокие, как и у Акка, но качество, питание и вообще весь отель в целом не сравнить. Поэтому и написала, что рейтинг у Сиа Гул оооочень завышен, не оправдано завышен. Очень приятно, что у нас есть возможность ездить и отдыхать.

15:42 25.05.22

Странно ,что вы так возмущаетесь задержкой рейса . А вы что не чартером летели -там в договоре прописано -что чартер не стабилен и возможен перенос . Берите тогда регулярные рейсы и не возмущайтесь !!

16:13 25.05.22

Где вы увидели возмущение???? Для вас возмущение - это то, что стоит 9 часов и три !!!-это возмущение?????
Акцент отзыва совершенно другой. Вы по ходу, ничего не читали. Тогда можно я не буду вам больше отвечать.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up