АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in October 2021
16.10.21 - 25.10.21
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис для постоянных гостей

Translate

В отеле второй раз. В целом показалось, что в сравнении с прошлым годом стало несколько лучше. Чуть лучше еда - больше вкусных блюд, сырники, драники, появились смузи и травяной чай из чайников, старбакс у дома мороженного, детские халаты, новые круглые кровати у бассеина, даже показалось что у нас были новые мягкие матрасы, но возможно это старые.

Первые 7 дней было максимально комфортно - нет толп и очередей в ресторане, на пляже везде свободные места - все чинно и благородно. Пока не высадился огромный десант туристов, кажется из Литвы, но это не точно. И все испортилось - толпы, очереди, на пляже повсюду дым от сигарет и писающие у лежаков в песок дети, популярная еда исчезала на глазах. Ну хорошо, что нам досталось всего 3 дня таких.

В ресторане лучший сервис на веранде справа - по пути к грилю. На левой веранде суетно и долговато все ждать. Справа тишина и все быстро, более услужливые официанты (оставляли им по 5 долл).

В целом отдыхом остались очень довольны и не пожалели что опять выбрали его, хотя очень хотелось поехать в новый отель, но нам нужен был номер с двумя санузлами, двумя спальнями за закрытыми дверьми и мы не нашли альтернативу.

Теперь о плохом.

При заезде не было никаких приветственных комплиментов. Мелочь, ну как то - вообще то мы повторно - несколько неприятно. Далее при выезде мы просили продлить номер на 3 часа. Мы были с тремя детьми 3, 4 года и 2 мес. Учитывая, что мы в отеле второй раз, учитывая то что с нами грудной младенец, учитывая что заезжали мы в 8 вечера и еще ждали пока наш номер приготовят, учитывая что мы отдали 400 тыс за отдых, ну и я вообще не помню отказов в продлении за 15 лет путешествий - я рассчитывала, что справедливо пойти нам на встречу и продлить его. Но на ресепшен сразу сказали - только платно (а мужчина в Гест Релейшн сказал что продлением занимается только ресепшен). Я озвучила, что вообще то могли бы пойти на встречу, и девушка сказала что узнает у менеджера.

Это было в 9 утра, далее мы подходили на ресепшен в 10, потом звонили еще в 11 - девушка говорила что нет ответа от менеджера, т.к. его нет - они написали ему видимо сообщение. Дальше мы договорились что мы уходим на море и они напишут мне. А дальше они звонят мне в 11.59 и говорят что менеджер отказал.То есть мы ждали их решения 3 часа. Я говорю - и что вы мне предлагаете делать? Нам нужен хотя бы час, полтора вернуться с пляжа и дособраться, покормить грудного ребенка. Девушка сказала что может дать только 30-40 мин. А дальше вообще прикол - мы со всем скарбом пришли в номер - а он заблокирован - дальше мы теряем еще 15 минут на то чтобы придти на ресепшен и обратно, потеря времени их не волнует - обязаны выехать в 12.40. Мы выехали, т.к. теперь уже принципиально ни копейки больше отелю отдавать не хотелось.

В общем по факту - "премиальный" отель отказал постоянному клиенту в продлении даже на час (при этом прошу помнить, что никакие туристы номер не ждали, за деньги - пожалуйста). Вот такой скотский сервис - будьте готовы.

Потом еще мы позвонили из номера чтобы прислали машинку за чемоданами и они ее просто не отправили. Один из нас уже поплелся с сумками туда и напомнил им и они как ни в чем не бывало сказали водителю и он поехал, а мы стояли на улице с детьми и ждали 15 минут с чемоданами, сами уже стащили их со второго этажа по лестнице. Ни извинений, вообще ничего не последовало.

После всего этого я подошла опять на гест релейшн и там уже девушка извинилась и начала звонить менеджеру пытаться договориться чтобы нам дали комнату, но я сказала что уже ничего не нужно.

Ну что ж - будем выбирать другой отель в следующем году.

  • очень красивая и большая территория
  • семейные номера маловаты
  • но удобно что есть двери и два санузла
  • безразличие к клиентам
Added: 29.10.2021 19:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 627 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Меня в том году такое отношение, на отвали, тоже зацепило. Всё же премиум отель, вы должны каждого гостя ценить как "дорогого гостя" (в прямом смысле), а не как "все равно купят".
В этом году были тоже второй раз и нам два дня подряд приносили "подарки от отеля"
Нестабильные подарки значит) отель знал, что мы второй раз, но что то им помешало в нашем случае.
У них Premium ассоциируется с неким величием себя перед гостями: - мы рады ,что вы рады, что вы у нас ....
Здравствуйте! А подскажите , пожалуйста , на пляже есть детская зона ( горки , качель ) под навесом ?
Алина, немного смутно помню уже, но кажется ничего такого там нет.
Марина, лукавит. Там огромная детская зона - её трудно не заметить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 555) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.03.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos:
  • Comments: 6
  • Readership: 7 956