Сервис для постоянных гостей
В отеле второй раз. В целом показалось, что в сравнении с прошлым годом стало несколько лучше. Чуть лучше еда - больше вкусных блюд, сырники, драники, появились смузи и травяной чай из чайников, старбакс у дома мороженного, детские халаты, новые круглые кровати у бассеина, даже показалось что у нас были новые мягкие матрасы, но возможно это старые.
Первые 7 дней было максимально комфортно - нет толп и очередей в ресторане, на пляже везде свободные места - все чинно и благородно. Пока не высадился огромный десант туристов, кажется из Литвы, но это не точно. И все испортилось - толпы, очереди, на пляже повсюду дым от сигарет и писающие у лежаков в песок дети, популярная еда исчезала на глазах. Ну хорошо, что нам досталось всего 3 дня таких.
В ресторане лучший сервис на веранде справа - по пути к грилю. На левой веранде суетно и долговато все ждать. Справа тишина и все быстро, более услужливые официанты (оставляли им по 5 долл).
В целом отдыхом остались очень довольны и не пожалели что опять выбрали его, хотя очень хотелось поехать в новый отель, но нам нужен был номер с двумя санузлами, двумя спальнями за закрытыми дверьми и мы не нашли альтернативу.
Теперь о плохом.
При заезде не было никаких приветственных комплиментов. Мелочь, ну как то - вообще то мы повторно - несколько неприятно. Далее при выезде мы просили продлить номер на 3 часа. Мы были с тремя детьми 3, 4 года и 2 мес. Учитывая, что мы в отеле второй раз, учитывая то что с нами грудной младенец, учитывая что заезжали мы в 8 вечера и еще ждали пока наш номер приготовят, учитывая что мы отдали 400 тыс за отдых, ну и я вообще не помню отказов в продлении за 15 лет путешествий - я рассчитывала, что справедливо пойти нам на встречу и продлить его. Но на ресепшен сразу сказали - только платно (а мужчина в Гест Релейшн сказал что продлением занимается только ресепшен). Я озвучила, что вообще то могли бы пойти на встречу, и девушка сказала что узнает у менеджера.
Это было в 9 утра, далее мы подходили на ресепшен в 10, потом звонили еще в 11 - девушка говорила что нет ответа от менеджера, т.к. его нет - они написали ему видимо сообщение. Дальше мы договорились что мы уходим на море и они напишут мне. А дальше они звонят мне в 11.59 и говорят что менеджер отказал.То есть мы ждали их решения 3 часа. Я говорю - и что вы мне предлагаете делать? Нам нужен хотя бы час, полтора вернуться с пляжа и дособраться, покормить грудного ребенка. Девушка сказала что может дать только 30-40 мин. А дальше вообще прикол - мы со всем скарбом пришли в номер - а он заблокирован - дальше мы теряем еще 15 минут на то чтобы придти на ресепшен и обратно, потеря времени их не волнует - обязаны выехать в 12.40. Мы выехали, т.к. теперь уже принципиально ни копейки больше отелю отдавать не хотелось.
В общем по факту - "премиальный" отель отказал постоянному клиенту в продлении даже на час (при этом прошу помнить, что никакие туристы номер не ждали, за деньги - пожалуйста). Вот такой скотский сервис - будьте готовы.
Потом еще мы позвонили из номера чтобы прислали машинку за чемоданами и они ее просто не отправили. Один из нас уже поплелся с сумками туда и напомнил им и они как ни в чем не бывало сказали водителю и он поехал, а мы стояли на улице с детьми и ждали 15 минут с чемоданами, сами уже стащили их со второго этажа по лестнице. Ни извинений, вообще ничего не последовало.
После всего этого я подошла опять на гест релейшн и там уже девушка извинилась и начала звонить менеджеру пытаться договориться чтобы нам дали комнату, но я сказала что уже ничего не нужно.
Ну что ж - будем выбирать другой отель в следующем году.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}