За такую цену есть отели лучше
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР
Работники ресепшен слабо говорят на русском. И мало дают информации при заселении, только выдали обложку с ключами, на которой и карта и график работы ресторанов. Ни про рестораны а ля карт, ни про что есть на территории ни слова не сказали.
Сам стандартный номер приятный по обстановке. Но явно уставший. У меня был номер в главном корпусе. Из России путевок с видом на море не продавались на момент покупки, как результат, номер был с видом во внутренний дворик главного здания и обзором на море в 15 градусов. Ощущение, что я нахожусь в Москве: вид на противоположное крыло здания.
До поездки мы в отзывах нашли информацию про тараканов в номерах. Заранее в отель написали просьбу, чтобы тараканов в номерах не было, ибо очень их боимся. Но в итоге на 5-ый день при включении света в душевой, был обнаружен таракан, бегающий в панике раза в 3 больше наших российских тараканов. Обратились в guest relations, обработали санузел химией, но переселиться было некуда.
Уборка в номере славится фигурками из одеял и полотенец и пылью по углам, не убираемой неделями)
ТЕРРИТОРИЯ
Огромная приятная территория со старым ухоженным садом. Но, к сожалению, почти без сосен. Очень хорошо продуманное расположение здания, террасс, бассейнов. Нас порадовала особенно террасса главного ресторана: она находится на 0 этаже, выше на этаж уровня земли.
ПИТАНИЕ
А вот тут полный провал(
На завтрак приходилось есть одно и то же: одна и та же зачастую картонная картошка фри, одна и та же яичница и слабопивабельный кофе. Изредка были свежеиспеченные круассаны, но их на полностью заселенный отель явно не хватало. Остальная выпечка зачастую была несвежей.
Вообще по ощущениям, вся концепция питания в отеле построена под лозунгом “побольше приготовить заранее и подать чуть теплым и обветрившимся”.
Про обслуживание (разнос напитков) и мечтать не приходилось: персонала не хватало даже на своевременное убирание столов. И при этом никто не бездельничал, все официанты непрерывно крутились.
На ужин ходили дважды: один раз при вечернем заселении: выбора было мало, но понадеялись, что просто поздно пришли. Но наши надежды не оправдались. Второго ужина в главном ресторане нам хватило: 3 раза из 10 вечером ездили в Кемер питаться (ну и погулять заодно).
Были надежды на а-ля карт рестораны.
Особенно на ИТАЛЬЯНСКИЙ, который здесь самый дорогой: 7 евро на человека. То ли нам не повезло, то ли он в принципе с очень ненавязчивым сервисов (если очень мягко выражаться). Из вин было предложено только вино из платного меню, про “simple free vine” официаны будто и не слышалаи, дальше продолжая впаривать пусть и маленкую бутылочку из платного меню (причем эти маленькие бутылочки от 10 евро). В других ресторанах, как и в главном, бесплатное вино есть и дают. Салат цезарь в их понимании с кислым соусом, микс салатов, включая корн, курицы в нем не помню и сухариков тоже. Семга на первый вкус понравилась. Тирамиссу в их понимании - это типо шоколадный корж и бесвкусное суфле. Именно в итальяском ресторане от соседнего столика услышали: “мы тут в первый и последний раз”, прямо с нашего языка сняли))
В BBQ ресторане ( 6 евро с человека) нам очень понравилась сама идея: набираешь нарезанные овощи и то мясо, которое приглянулось и сам жаришь. Антрекот из говядины и куриные крылышки были очень-даже съедобны. Ну разве что антрекот может попасть как подошва. Но может и повезти. В этом ресторане от соседнего столика услышали: “ну вот тут и можно питаться каждый день”, да можно, но из мясного только эти две позиции. Но это на наш вкус.
ТУРЕЦКИЙ ресторан, в отличии от предыдущих находится в помещении и бесплатный. Поесть можно.
Больше всего нам понравился КИТАЙСКИЙ (3 евро с человека). Сначала подали рисовые вкусные воздушные лепешки и овощи, тонко нарезанные зажаренные в кляре. Утка на 4, вполне едабельна. Вкусно приготовлен был рис с овощами.
Из плюсов а-ля карт ресторанов - свежие булочки, которые в главном ресторане не всегда свежие. Ими в а-ля карт ресторанах можно наесться в крайнем случае))
Кофе в главном ресторане какой-то разводной, в баре на 0 этаже лучше, а в патисерии, что подальше от главного места тусовки людей, вполне хороший. Десерты в патисерии очень сладкие и безвкусные.
ПЛЯЖ, МОРЕ и ПАВИЛЬОНЫ
Пляж типичный для Кемерского региона, галечный. Море чистейшее.
Мы на все дни заказали павильоны (55 дол в день на первой линии) и ни разу не пожалели: обслуживание в павильонах одно и самых лучших, что мы встречали в отелях подобного класса (по расписанию коктейли, мороженое, фрукты, снековый обед, официант сам помнит, что мы пьем и приносит).
Однако, павильоны очень “уставшие”: краска облупившаяся, шторки оборваны, матрасы продавлены.
На общей же зоне было очень много народа.
GUEST RELATIONS
Нам повезло, что в первый же день мы попали к Айфер, которая, правда, на русском не говорит. Вот она молодец, работает с любовью к тому, что делает и заботой об отдыхающих. И дает забронировать рестораны сразу на несколько дней вперед (может, потому что мы сразу на все дни забронировали павильон, а от других отдыхающих слышали жалобы, что не дают бронировать сразу на несколько дней вперед). С другими сотрудниками guest relations взаимодействие у нас было не очень продуктивным.
Немного добавлю про публику: очень разношерстна, включает в себя явных работяг, которые непрерывно курят в главном ресторане).но кого-то это может и не смутит. (да и некурящая зона на террассе есть)
В первые дни тут мечталось про другой отель, в котором были не раз. Потом подпривыклось: плюс когда бы мы еще нашли хороший рыбный ресторанчик в Кемера)) Постепенно привыкли (павильон явно скрасил наш отдых).
Вернемся ли? очень вряд ли.
ИНТЕРНЕТ
Проверить почту и отправить сообщение почти на всей территории реально, созвониться по скайпу - тоже, но с завидной частотой отваливается.
АНИМАЦИЯ
не особо интересовались, но из того, что видели, сложилось положительное впечатление: аквааэробика на велосипедах, артисты-гимнасты.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?