АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.01.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1549
Photos: 1

Bronze status

1 415
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
August 2021
07.08.21 - 15.08.21
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель старый, грязный, в реальности не больше 3*

При покупке тура у Anex нам отель позиционировали как 4*, в Яндексе же заявлен как 3*. Заселялись около 22:00 из-за задержки полета, вместо планируемых 14:00. В отеле наотрез отказались кормить, сказали ужин закончен и посоветовали сходить в ближайший магазин или ресторан. Наглый ночной портье даёт ключ от номера на цокольном этаже! Идем смотреть: у нас шок, этот номер был больше похож на комнату для персонала, сломаны дверцы шкафа, залоснившаяся обивка кресла, грязная сантехника со следами предыдущих гостей. Даже не заселившись идем на ресепшин и только звонком на горячую линию тур-оператора смогли получить другой номер. Назовем это "чуть лучше": с видом на курятник и прямо рядом с храмом, где ровно в 5 утра начинает кричать мулла, которому вторят наперебой петухи. Утром спускаемся на завтрак и поражаемся, как этот отель могли открыть в пандемию, ведь полнейшая антисанитария. Окна не мылись в этом сезоне вообще, в ресторане никаких скатертей, посуда условно чистая, зачастую выщербленная, сырные нарезки, салаты вываливаются из сервировочных блюд, а их сгребают и накладывают гостям прямо со стола, персонал нерасторопный, ленивый, тут он подметает, потом этими же руками несет поднос с посудой.. Шезлонги и столики возле бассейна в пятнах от напитков, ржавчине, их похоже никогда не протирают. Мы реально боялись, в лучшем случае - кишечная инфекция, в худшем - Covid. После завтрака снова звоним с ресепшина на горячую линию Anex и доводим до сведения об антисанитарном состоянии отеля, отсылаем фото и просим переселить в другой отель равнозначной *. Подбирать отель отказались, бегло просчитали те несколько, которые мы смогли найти при вылетающем wi-fi, назвав просто дикие цены доплаты, почти 100% к цене тура. Нас футболили 3 дня, то к тур-агенту, у которого мы купили в России тур, то прислали мальчика гида (отельный гид Елена так на встречу и не явилась), который пытался уговорить ничего не менять, закрыть глаза на недостатки и искать какие-то плюсы. Выспаться по утрам было нереально, везде грязь, но в итоге всё-таки наш звонок возымел действие и в отеле персонал зашевелился. В отель приехал управляющий, возле бассейна всё отмыли, постригли зелень, возле бара навели чистоту, в ресторане дежурил сам управляющий и помогал нерасторопному персоналу обслуживать. Мы плюнули и оставшиеся дни от недельного отдыха уходили на пол дня на пляж, на экскурсии, покатались на новой канатной дороге и побывали в шикарном ресторане на высоте, откуда прыгают на параглайдинге.

TRANSLATE

Lurdes voted hotel services

2.9 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

3.5 Beach

Children services

Location convenience

2.9 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
близость к канатной дороге
Disadvantages
ленивый персонал антисанитария старые плохоубираемые номера
Added 31.10.21 12:54 (2 501 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up