АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1646 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a couple in October 2021
26.10.21 - 09.11.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
26 - 09 November

Disappointment, it's not 5* / Разочарование, это не 5*

Translate

Отзывы пишу редко, но сейчас не сдержался. Очень тщательно подбирали отель и выбрали этот, потому что было много хороших отзывов о том, как здесь вкусно, и кормят морепродуктами (для нас это важно, так как мы с женой не едим мясо, а на рыбу у меня аллергия) и классная анимация, по факту, ни того ни другого нет.

По пунктам:

1.Питание — одно разочарование, морепродуктов нет вообще, подумали что наверно не сезон, спросили у нескольких друзей в соседних отелях, там морепродукты каждый день. Ладно, можно вроде и пережить, но ВСЯ остальная еда вообще несъедобная.. Макароны и выпечка пресные, соусы – один уксус, пицца — сырая, салаты — мешанина всего подряд, что нашлось на кухне. Блюда делают из одних и тех же ингредиентов хаотично смешивая. Например, третий день в подряд готовят вареные бананы с луком..wtf?! Фрукты все зеленые, за исключением ананасов, свежевыжатых соков нет. Многие подумают, что это дело вкуса, но в ресторанах а-ля карт, готовят вкусную еду, есть с чем сравнить. По факту питаемся, ананасами, яичницей и кофе.

Напитки и приборы самому брать нельзя, только через официанта, который регулярно забывает про вас — ждать 15 минут кофе после 3-х кратной просьбы, обычное дело. 90% напитков приносят в пластиковых стаканчиках, после этого говорить о номинальных 5* думаю не имеет смысла.

Ресторан а-ля карт с морепродуктами закрыт, в остальные идет запись за несколько дней, ближайшие даты все заняты, можно бронировать только два места на ближайшие дни за раз, и то не всегда есть места. Хотя, когда приходишь по записи, половина зала пустая..

2. Анимация посредственная, точнее ее практически нет, на огромной доске с развлечениями один листок с вечерней музыкой. Днем идут танцы и простые конкурсы у бассейна, вечером немного живой музыки, на этом все, никаких шоу и пр. Например на хеллоуин чуть-чуть украсили ресторан и 5м у бассейна, где поставили музыку из плейлиста с ноутбука. Никаких акробатов и дискотек из других отзывов нет и в помине.

3. Двойные стандарты. В выходные приезжают толпы доминиканцев, все обслуживание переключается на них. Например, когда мы сели поесть в отдельной зоне, нам сразу начали кричать, что это место для Royal клиентов, при этом все доминиканцы вокруг сидят с такими же как у нас браслетами, на наши возражения просто промолчали.

Общее отношение проходное, сделать что-то для виду, не более.

Из плюсов:

1.Отличный пляж.

2. Небольшая и приятная территория.

3. Хорошие номера и уборка.

Если вы собственник отеля и вам важен ваш бизнес, обратите внимание на обратную связь клиентов. Ну а мы больше сюда не приедем..

EN

I rarely write reviews, but now I couldn't restrain myself. We selected the hotel very carefully and chose this one because there were a lot of good reviews about how delicious it is here, and they feed seafood (this is important for us, since my wife and I do not eat meat, and I am allergic to fish) and cool animation, in fact, there is neither one nor the other.

By points:

1. Food is one disappointment, there is no seafood at all, we thought that it was probably not the season, we asked several friends in neighboring hotels, there is seafood every day. Okay, you can sort of survive, but the rest of the food is generally inedible.. Pasta and pastries are bland, sauces are one vinegar, pizza is raw, salads are a hodgepodge of everything that was found in the kitchen. Dishes are made from the same ingredients randomly mixed. For example, boiled bananas with onions are cooked for the third day in a row..wtf?! The fruits are all green, with the exception of pineapples, there are no freshly squeezed juices. Many people will think that this is a matter of taste, but in a la carte restaurants, they cook delicious food, there is something to compare it with. In fact, we eat pineapples, scrambled eggs and coffee.

You can't take drinks and appliances yourself, only through a waiter who regularly forgets about you - waiting 15 minutes for coffee after a 3-fold request is a common thing. 90% of drinks are brought in plastic cups, after that it doesn't make sense to talk about nominal 5*.

The restaurant a la carte with seafood is closed, the rest is recorded for several days, the next dates are all occupied, you can book only two places for the next few days at a time, and then there are not always places. Although, when you come by appointment, half of the hall is empty..

2. The animation is mediocre, or rather there is practically no animation, there is one sheet with evening music on a huge entertainment board. During the day there are dances and simple contests by the pool, in the evening there is a little live music, that's all, no shows, etc. For example, on Halloween, a restaurant was decorated a little and 5m by the pool, where they put music from a playlist from a laptop. There are no acrobats and discos from other reviews in sight.

3. Double standards. On weekends, crowds of Dominicans arrive, all the service switches to them. For example, when we sat down to eat in a separate area, they immediately started shouting to us that this was a place for Royal customers, while all the Dominicans around were sitting with the same bracelets as ours, they simply kept silent to our objections.

The general attitude is passing, to do something for the sake of appearance, no more.

Of the advantages:

1. Great beach.

2. Small and pleasant territory.

3. Nice rooms and cleaning.

If you are the owner of a hotel and your business is important to you, pay attention to customer feedback. Well, we're not coming here anymore..

  • Отличный пляж
  • небольшая и приятная территория
  • хорошие номера и уборка.
  • Нет морепродуктов
  • свежевыжатых соков
  • вся еда не вкусная
  • долгое ожидание напитков в ресторане
  • слабая вечерняя анимация
Added 01.11.2021 02:46 5 596 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подписываюсь, под каждым словом. Сейчас тут с 31.10 по 10.11 каждый день одно и тоже, банально салфеток сухих, нет.. приборов не хватает, и т.д. Мы не придирчивы, но чтобы налить горячей воды в стакан и принести его с пакетиком «разового» чая, на это требуется ПОРОЙ 30 минут!!!
Всё выше перечисленное ложь, когда мы были, экей в феврале 21 года и сейчас два дня назад, каждый день морепродукты , никаких доминиканцев даже в помине не было, анимация супер, 14 дней брали
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Next rate Все отзывы автора (1)
Nikita Savelev
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 646
  • Photos: 0
0 Благодарности