АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.10
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 10
Photos: 0
10
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Comfort Flora Beach (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a in
June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Решила всё таки написать, т.к. хочется чтобы люди которые...

Решила всё таки написать, т.к. хочется чтобы люди которые поедут сюда были готовы к ньюансам этого отеля и не удивлялись потом как вся наша компания.

Отдыхали большой компанией : 3 семьи,9 человек с 17 по 27 июня 2010г.

Сразу скажу, что этот отель не 5*-это 4-ка и не больше! Не говорю что отель плохой, но свои 5* я так понимаю, он получил в основном за большую территорию.

Те отдыхающие, кто пишет отзывы типа «круто,вау и т.п» и пищит от услуг и условий этого отеля, видимо не отдыхал в нормальном отеле, хотя бы в твёрдой 4-ке.

Поэтому искушённому туристу -не в этот отель однозначно!

Только большая компания скрасила огрехи этого отеля.

Итак, по порядку

Заселение:

ВПЕРВЫЕ в моей жизни нас не заселили сразу по прибытию. Знаю что время заселения 14 ч, но ВСЕГДА заселяют раньше.

1-я семья приехала в отель около 9 утра они были с двумя детьми, младшему 2 года,(причём малыш был именниник) ей с улыбкой сказали, что нужно позолотить ручку, 20$ оказалось мало!!! после получения 40 $ её в тот же миг заселили и ведь номер оказался свободным!!! Противно ужасно!

Причём это вообще не вуалируется. Гиды туроператора которые дежурят в отеле, такие ситуации не разруливают, и вообще они там для мебели и для заказа экскурсий. Мы ездили через «Мостревел».

Мы приехали около 10 утра, не пожелали давать взятку, переоделись, ушли купаться, на ресепшен нам сказали прийти через час, потом ещё через час, потом мы плюнули и пришли в 14ч после того как пообедали. Нас ещё для порядку помурыжили и заселили.

Нам дали стандарт (как мы и заказывали).Супериоры дают только для отдыхающих с детьми.

Две семьи были с детьми и их заселили в супериор, мы попросили дать нам номер стандарт поближе к нашим в супериорах, но нет, нам дали номер в самом конце отеля возле забора у дороги.

Слышимость в номере фантастическая!!! Слышно и дорогу и других жильцов этого корпуса. Корпусы 3-х этажные. Дело в том что в стандартах (я полагаю, что они все одинаковые)нет прихожей. Заходишь, и сразу кровать стоит. Дверь тонкая, за дверью лестница повезёт, наверное, если живёшь на 3-м этаже, а вот 1 и 2 этажи –это засада отдыхающие и горничные ходят через твой этаж. Короче отдохнуть и поспать спокойно не удастся. Номер маленький, неудобный. Матрац с какими то пружинами,если один поворачивается то второй просто подскакивает на нём и обязательно просыпается и это при том что я сплю как убитая. Подушки плоские и проваливаются между изголовем и кроватью.Впервые я хотела домой чтобы наконец выспаться по человечески ))

На просьбу поменять номер, чтобы исключить хотя бы шум дороги никак не реагировали, ( денег мы опять не давали).

Смена белья.

Официально его меняют раз в три дня.

Уважаемые, в отелях 5* бельё меняют ежедневно!

Если хотите сохранить природу, но называться отелем с 5 звёздами, тогда возложите на гостей эту ответственность, дайте гостям право выбирать, менять им постель и полотенца или нет. Во всём мире существует отельная система знаков. Почему её здесь не применять? Бросил полотенце на пол-значит пожайлуста поменяйте!

Положил на кровать специальную штучку-поменяйте мне постельное бельё.

Т.к. в номере нет дивана, то ты постоянно сидишь на кровати, и соответственно она быстрее пачкается , на неё попадет песок, пыль… опять же крем после загара. Бельё быстрее пачкается.Мне такая позиция отеля вообще не понятна

УСЛУГИ

За это время у нас было 3 дня рождения. Ни каких поздравлений от отеля не поступало! Девочки на гёст релейшн-это та служба, которая непосредственно контактирует с гостями отеля, сказали, что: « НУЖНО БЫЛО НАС ПРЕДУПРЕДИТЬ»!!!! и это отель 5 звезд???

В качестве подарка нам предложили 3 похода в а-ля карт ресторан.

Хотя кто то здесь писал, что в инфе которую крутят по телевизору в отеле сказано, что каждый ресторан можно посетить по 1-му разу. Нам это преподнесли в качестве подарка.

На один день рождения мы заказали торт на 6 персон (грамм 700, может 1 кг) за 15 евро, обыкновенный бисквит со взбитыми сливками. Попросили установить 11 свечей, я спросила, есть ли у них свечи, не будет ли проблем, сказали что всё есть проблем не будет. К слову, свечи я с собой из дома брала, на всякий случай. В итоге торт вынесли…. с 3-мя свечами!!! Ну вот разве я не спрашивала и разве свечи- это дефицит??? В конце концов я бы свои поставила!

По поводу обслуживания в ресторанах и барах.

Отель большой, людей много, официантов маловато. Приходя в ресторан, нужно было искать свободный стол на 9 человек, потом ждать пока его для тебя уберут.Детские стульчики есть, но если пришёл не к началу возможно чистых уже не бует, нужно ждать пока его хорошенько протрут.

Воду и бокалы приносили в основном после нескольких напоминаний. Алкоголь брали сами, т.к. его вообще тогда не дождёшься. В барах с официантами получше, т.к. там народу меньше.

В «Beatch Bar» готовят очень вкусную пиццу и гёзлеме, без всякой очереди. Можно кушать и выпивать с прекрасным видом на море.

Рестораны а-ля карт

Ходили туда для разнообразия. Сходили 2 раза в «Мексиканский» 1 раз в «Китайский»

Ожидать Мексики и Китая конечно никто из нас и не думал. «Мексиканский» можно рекомендовать, хорошее, я бы даже сказала качественное обслуживание , еда вкусная. Но вряд ли мексиканская.

«Китайский»-это конечно смех, кроме скатертей с китайским принтом ничего похожего на китайскую кухню. Роллы-один сухой рис,толщиной в 2 см, суп непонятная коричневая прозрачная жидкость. Салат вот свежий и вкусный был. Так что не тратьте на этот рестик время.

Касаемо фруктов.

Мы были просто потрясены! Если назвать зелёные абрикосы (они реально зелёные), яблоки, арбуз и дыню-обилием фруктов,ну тогда простите. Черешню давали несколько дней и только на ужин. Клубники не было вообще!

Это при том, что в прошлом году ровно в это же время мы были в отеле Champion HV-1, он находится через 3 отеля от « Cristal Flora», то там и черешни и клубники и персиков и сливы было просто завались на завтрак, обед и ужин. Об арбузах и дынях даже не говорю, как само собой разумеещееся. Слышали от туристов что и в этом году там также всё хорошо с фруктами. Так что здесь видимо просто экономят на фруктах вот и всё. Опять таки-это 5 звёзд???

Подруга с маленькими детьми сетовала, что в мини клубе, за детками плохо присматривают. В прошлом году они были в отеле «Piratos» в Текирове, так там вообще рай для деток! Но про это только с её слов могу сказать ))

Лежаков на пляже и у бассейнов хватает, хотя мы на всякий случай занимали .В 7-8 утра это делали жаворонки из нашей компании 

Вечерние шоу хорошие, отель приглашает коллективы со стороны, всё очень профессионально , красочно и красиво. Несколько вечеров шоу было с участием аниматоров отеля.

Ещё раз подчеркну, что отель неплохой ,но не 5 звёзд, если бы цена соответствовала, так как его позиционируют, то нет проблем, а так можно найти отель и получше!

TRANSLATE
Added 20.07.10 17:41 (6 858 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up