АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2313 + 48
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in October 2021
02.10.21 - 12.10.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

О рейтинге, или стоит ли платить за то чем не пользуешся

Translate

Отдыхали в октябре, хотя должны были в мае, но из за ковидных ограничений вынужденно перенесли.

Выбор отеля и впечатления.

При подборе отеля знали, что он сменил владельца и прошёл полную реновацию. До этого это была заурядная пятерка. Но по обещаниям новых владельцев и по рейтингу триподвайзер это лучший отель в Ларе на начало мая??? Хотя отель официально открылся только в апреле и в нем успели побывать лишь несколько туристов которые отмечали, что ремонт до сих пор не закончен. Как так? это большая загадка. На момент нашего посещения ремонт конечно уже был завершён, хотя этого нельзя сказать о территории. Во время реновации на территории Огромное!!! внимание уделили лужайкам и футбольным полям, даже создается впечатление, что вся территория это одно Огромное футбольное поле поделенное на сектора изгородью. В некоторых местах эта изгородь живая, но по прежнему это забор! Про цветущие растения при обустройстве этой большой "поляны" даже и не задумывались. Очень "порадовала" тень, то есть ее полное отсутствие по дорожке от корпуса до пляжа, а путь примерно занимает 10 минут, почти столько же сколько едет шатл непрерывно раздвигая постояльцев на узкой тропе. Сначала это все обескуражило, но когда мы увидали истинное предназначение этих полянок все встало на свои места. Дело в том что отель сдает их как площадки для организации торжеств и всевозможных мероприятий. Тогда изгородь становится границей для компании при проведении корпаратива, и отделяет их от отдыхающих.

Номер.

Что касается размещения, то номер великолепный с хорошей звукоизоляцией, чудесным видом, с огромной высокой кроватью, новой мебелью, кофе машиной и прекрасной уборкой. Мини бар пополнялся ежедневно, но вот заявленная французская косметика была только при заселении, дальше увы...

По работе персонала и сервису: персонала не хватает, уборку могут делать даже в пятом! часу, и в ресторане на террасе есть пара "мертвых" зон куда никогда не заглядывают официанты, хотя это не особо напрягает если знать об их существовании. Что касается НОВОЙ концепции с персональными ассистентами, то это для нас оказалось вообще загадкой. Это обычная служба по работе с гостями (гестрелейшн), в других отелях в ней задействовано 2-3 человека и они прекрасно справляются, здесь же их порядка 10??? Хотя в принципе хозяину виднее куда потратить свои деньги.

Питание:

Выбор по питанию действительно огромный! За время нашего прибывания мы не смогли попробовать наверное даже четвертой части того, что готовили: баранина и говядина в отварном, печеном и жареном виде присутствовали постоянно. Из птицы были курица, индейка, перепела, утка. Рыба это соленая семга которая была всегда, форель, палтус, дорадо, сибас, баракуда, кефаль, барабулька, анчоусы, и еще куча всякой рыбы название которой мы даже не знаем. Отмечу только, что постоянно было не менее 4 видов соленой рыбы и не менее 3 приготовленных на гриле. Море продукты и экзотика приятно удивили. Смогли попробовать кальмаров, осьминогов, мидий, устриц, гребешков и еще каких то моллюсков. Мясо криля было практически постоянно, а так же раки, крабы, креветки. Из экзотики были лягушачьи лапки. Все попробовать просто не реально.

К тому же кроме основного ресторана есть еще ля карт, которые в дневное время работают по тому же меню бесплатно, это итальянский, веганский, восточный, пиццерия, кафетерий, мороженица, шоколадница ... но на посещение этих ресторанов нужен дополнительный желудок, по этому мы отказались от их посещения. Отдельная тема это мороженное собственного производства ( мы насчитали 16 видов) которое есть везде: в основном ресторане, в мороженице, в баре на пляже. Кроме того есть всевозможное эскимо и рожки и даже жаренное! мороженое. Кофейня Старбакс не произвела особого впечатления наверное из за того, что американо и капучино мы предпочитаем кофе по турецки, но замечу, что кофе готовят во всех ресторанах и барах.

Алкоголь

Выбор спиртного в 6 барах одинаковый, причем в красно белом представлено далеко не все, что предлагает отель бесплатно: виски Чиваз и Синглинтон 12 лет отроду, а еще Джеймсон, Балантайз, Белс, и еще видов 5 на которые мы не обращали внимания. Не буду заострять внимание на крепком спиртном замечу только, что все оно импортного производства и из не дешевых вариантов. Пиво шести или семи видов в бутылках и вида три разливного. Единственное местное спиртное это вино, но оно вполне хорошего качества.

Пляж и море

Вход в море песок. Глубина наступает метрах в двадцати за пирсом (40 метров от берега), а так варьируется от метра до полутора. Вода прозрачная. Живности морской не много и в основном под пирсом на пляже лежаков в достатке, не смотря на то что ушлые отдыхающие старались занять кучу лежаков всегда можно найти себе место.

Аквапарк и анимация

Аквапарк имеет кучу всевозможных горок разной конфигурации, но народа там не много. Может из за того что вода в наше посещение была достаточно холодная, может из за чего другого. Дневная анимация стандартная для Турции. Вечерняя конечно интересная. Во первых в отеле своя шоу команда которая постоянно устраивает перфомансы, и способна провести полноценное шоу. Но по мимо этого выступают и заезжие музыканты и артисты при нас в основном были цирковые. Есть живая музыка в ресторане.

Теперь собственно о рейтинге:

На момент написания отзыва рейтинг отеля был 4,38 но эти баллы учитывают историю отеля когда он принадлежал другим владельцам. И получается что раньше судя по рейтингу он был лучше. Но это полностью искажает действительность. Нирвана это премиальный бренд, а Космополитен это смелый эксперимент по возможности объять необъятное то есть сделать отель универсальным для всех. По этому обращать внимание только на рейтинг не верно, нужно учитывать, что люди посещающие отель знакомы с отдыхом в хороших и премиальных отелях и сравнивают именно в этой категории и видят плюсы и минусы Космополитена исходя из своего жизненного опыта.

All media files - 58 Photos from hoteliers - 58 Videos - 0
  • View all
  • Сервис
  • питание
  • пляж
  • Скудная растительность
  • минимальное количество цветов
  • далеко до пляжа.
Added 02.11.2021 07:11 5 939 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Next rate Все отзывы автора (29)
Наталья Ащепкова
Russia
Novotroitsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.02.2014
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 29
  • Comments: 38
  • Readership: 0
  • Photos: 625
0 Благодарности