АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1924 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in October 2021
18.10.21 - 26.10.21
- Воздержалась
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В любом случае выбор отеля остается за вами

Translate

Изначально был забронирован другой отель, но из-за переносов рейса а/к, пришлось перебронировать тур, а вместе с ним и выбрать другой отель.

Трансфер: заказывали самостоятельно индивидуальный, т.к. отель самый последний в списке при развозе туристов - получилось где-то 1.15 в одну сторону.

Отель: сложилось впечатление, что когда-то это был действительно шикарный и стильный отель. Но сейчас это больше "остатки былой роскоши": где-то сыпется штукатурка, где-то отходят обои, где-то какие-то подтеки на стенах. Как минимум косметический ремонт отелю очень бы не помешал.

Размещение: бронировали Стандарт с балконом. Номер 1141-довольно большой, но очень старый. Если честно, то за все время наших путешествий, это был наихудший номер. Изначально он был с 2 раздельными кроватями между которыми деревянная панель с розеткой, выключателем и кнопками вызова клининга и don't disturb, но потом их сдвинули-получили 2 раздельных матраса: то я, то муж обязательно попадали на стык посередине, и эту панель с кнопками за подушками...собственно, стабильно раз за ночь мы просыпались от того, что кто-то заденет выключатель и загорался свет. Тумба в номере только с одной стороны кровати, что мега неудобно. Телефон допотопный не работал. Розеток было 4 шт-одна почти выдранная за креслом (её побоялись использовать); 1-за подушкой) 1 перед зеркалом в номере и в ванной; 2 кресла-на второй день 1 кресло забрали :) пошли разбираться на ресепшн-сказали, что нам положено только 1) я им предложила и кровать тогда одну забрать, что уж мелочиться...после настойчивых просьб, кресло вернули)) Ковролин в номере очень грязный, босиком ходить неприятно, тапочек не было-опять поход на ресепш, помогло) мини-бар при заселении не был заполнен (была маленькая бутылка минералки от предыдущих жильцов): несколько раз ходили на ресепшн-пополнили, правда 1 раз за 8 дней (хотя должны через день). Сейф работал, плечики в достаточном кол-ве, кондей старенький-не охлаждал, но шумел громко. Мы открывали балконную дверь, чтобы проветривать, т.к. окна выходили на сторону кухни, утором было шумновато, но не критично. В ванной мыло, гель для дУша и шампунь в дозаторах; лосьона, кондиционера нет и в помине; была еще шапочка, 2 ватных диска (которые не пополнялись) и швейный набор.

Полотенца, постельное, халаты-все чистое, белое, без запаха.

Доплата: за номер Sea View-10$ за сутки; за номер Delux-15$.

Подводя итог по номеру: скажу, что это самый большой "-" отеля. Ну нельзя селить отдыхающих в такие номера за такую стоимость путевок. Если это была бы бюджетная 5* дешевле в 2 раза-одно дело, хотя даже в бюджетной 5* в прошлом году у нас номер был в разы лучше.

Мы непривередливые туристы: не сложно самим дойти и взять воду, попросить тапки, можем закрыть глаза на мелкие недочеты, уборку... в конечном итоге на отдыхе мы не сидим постоянно в номере. Но за такую стоимость можно было остановиться в Mirage, Alva Donna или Barut.

Территория отеля: здесь вопросов нет-компактная, но очень уютная и зеленая. Много клумб, красивая пальмовая аллея с фонтанчиками, гамаки, зоны для фотосессии, шикарный вид на гору Тахталы; большой и чистый бассейн (в конце октября прохладный).

Аквапарк: 7 взрослых горок и целый комплекс с детскими. Детский подогревается, взрослый нет-в октябре прохладно, особенно когда ветерком наверху обдувает. Но все равно все катаются, нам понравился.

Питание: здесь все-ок, большой выбор мясных блюд, выпечки, десертов, вкусное и разнообразное мороженое.

Единственное, мне не хватало рыбных блюд-была только жаренная и на гриле (скумбрия и еще какая-то), пару раз рыба в кляре (вкусная), раз в неделю тунец. Тушеной, запечённой не было.

Был детский стол: пюре, греча, нагетсы, суп, каша, детское питание в баночках.

A la carte-мы были 8 дней, на 3й день отдыха хотели записаться, но все было уже забронировано вплоть до дня нашего отъезда :)

Обслуживание: здесь все тоже четко-много официантов и обслуживающего персонала. Все работают быстро, четко, все на позитиве. Большое им спасибо!

Анимация: ненавязчивая. Хочешь-участвуешь, нет-никто насильно не заставляет: боча, аквааэробика, дартс, стрельба, игры на бассейне, jumping, по вечерам шоу в амфитеатре. Несколько раз были-понравилось.

Пляж: песчано-галечный, большой с широкой береговой линией, много шезлонгов, которые наши соотечественники занимают с 6 утра, место найдется всем, даже если вы любите поспать и придете в 11.

Есть пирс, с которого можно нырять и на котором отдыхающие встречают рассвет.

Есть пляжные шатры-сутки 50$. Приносят свежие фрукты, бутылку шампанского, заполненный мини-бар.

В целом мы классно отдохнули, накупались, загорели, расслабились, поднялись на Тахталы, пешком прогулялись до Фазелиса и до бухты Клеопатра. ​Очень повезло с погодой. Регион Кемера уникальный: чистейший воздух, горы, сосны, красивые пейзажи.

Обязательно еще вернемся, но точно не в этот отель!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • территория
  • пляж
  • бассейн
  • номера
Added 02.11.2021 11:23 4 895 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 443) Next rate Все отзывы автора (4)
Lina-Linochka
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2013
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Reviews: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 9 816
  • Photos: 13
0 Благодарности