АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.11.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 566
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a Family with children in
October 2021
01.10.21 - 31.10.21
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отстой полный!!!!

Всем привет! Только вернулась из этого отеля, хочу написать отзыв, потому как моему возмущению нет предела!!!!

Кто пишет положительные отзывы про этот отель - не верьте, проплаченные 100%!!!

Не 5 звезд, и даже не 4. Если бы цена была соответствующая 3*, то вопросов не было бы, но позиционировать себя как 5*... И так, начну с того, что в Египте не первый раз и в 2012 году мне тоже не зашла эта страна, но за 9 лет всё г...подзабылось и вновь я здесь))))

Номера очень потрепанные, нет никаких туалетных принадлежностей, кроме двух кусков мыла за 13 дней. А нет на стене висит дозатор, в нем есть гель для душа, но его сразу и не заметишь. Убирают каждый день, но забывают приносить чистые полотенца, грязные забирают, а чистые не приносят. Так за 13 дней я 2 раза сохла после душа на ветру))) потому как приходили мы с моря, сразу в душ, не обратив внимание есть полотенца или нет, выходишь и сюрприз....Но это всё мелочи жизни, вот питание - это отдельная тема, я бы даже сказала целый квест. Добыть её надо там, причем постараться. Народу очень много, тк отель большой, а персонала очень мало, вся еда за стеклянными витринами и очереди везде длиннющие, чтобы на завтрак заполучить яичницу или омлет - надо минут 30 в очереди постоять только за ними, потом в очереди за кофе и чаем, потом за хлебом, потом за сосиской, это всё разные очереди. И вот ты уже час в столовой, мечешься от прилавка к прилавку с одной тарелкой, омлет уже холодный, а ты еще не ел ничего. Персонал очень медленно работает. Всё как-то нерационально - картошка фри в одном месте, кетчуп в другом - вот надо отстоять 2 очереди, чтобы получить фри с кетчупом. Алкоголь тоже отстой, качество никакое. Вообщем, система всё включено для нас закончилась на второй неделе пребывания в этом отеле. Питались в кафе и ресторанах вне отеля, потому что задолбались стоять в очередях и надоела однообразная еда, ничего вкусного там нет, всё мясо, курица, рыба пересушенное, рис норм и булки, остальное отстой. До моря пешком минут 5-7, на пляже другого отеля, для нас там всё платно, кроме безалкогольных напитков. Анимация никакая, вялая, скучная. Только море красивое, вход хороший песчаный, дальше есть кораллы красивые с рыбками, только это порадовало.

Отдельная история, египтяне - отвратительный народ, обмануть пытаются на каждом шагу, на каждом!!!! господа, будьте бдительны. Будете покупать сим-карту местную, они скажут цену, например, за 20 Гб инета 20 долларов, а на счет вам закинут 15ГБ. Проезд в маршрутке 5 фунтов стоит, водитель будет требовать 10-15, но успокоится когда вы скажете ему, что знаете цену, но если дадите больше - сдачи не дождетесь, он с пеной у рта будет вам доказывать, что прав и деньги не отдаст.

Вывод - не моя страна Египет, я туда больше ни ногой))))

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

1.8 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.3 Children services

3.0 Location convenience

3.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
Питание номера. персонал
Added 03.11.21 06:17 (2 754 characters in the review)
Add comment
Complain

17:35 03.11.21

Ой,как я с вами согласна!мы тоже попались на проплаченные отзывы!Написала честный отзыв до сих пор его не опубликовали,так как он плохой!

21:56 06.11.21

Отдых там нереально отвратительный! Я со всеми согласна! Чтоб все знали, какой там отстой

09:14 04.11.21

Полностью согласен, все отзывы заказные, был 13 дней в эти же даты, кроме прекрасного красного моря ничего хорошего. Наверное Египет отвык от большого количества туристов, и их отношение не понятно - несколько раз хотелось швырнуть тарелку с едой назад, после того как они презрительно швыряли её тебе , хотя мы вели себя очень прилично. Мы приехали , привезли им деньги, чтобы они могли зарабатывать, а они относятся к нам ... слов нет. На гугл картах смотришь отзывы- а они почти у всех на два отеля - на Sharm dreams и fayrouz, потому что там одни аниматоры, они просят телефоны и сразу два отзыва строчат, сотни людей только в этих двух отелях в одни даты отдыхают с " прекрасным персоналом".

12:13 07.11.21

Стало очень грустно... лечу туда 14.11

11:53 08.11.21

Всё будет хорошо. Море, коралловый риф- сказка. Пляж отеля- лучший в Наама-бей.
Голодными точно не останетесь. Да, это далеко не 5*, но в номере Вы сидеть не собираетесь, наверное. Очереди были, но возможно после ноябрьских праздников столько много людей уже не будет)
Покупайте вкуснейшие манго за 2&, настраивайтесь на позитив)
Симку лучше в аеропорту купить, там выбор больше (много времени не займёт)

00:21 10.11.21

Софья, не настраивайтесь на позитив, на устранение проблем своими силами, так как Вам здесь никто не поможет, хотя пообещают.
В отеле есть такие минусы, которые могут существенно испортить Вам отдых:
1. Повсеместная грязь. Прямо ГРЯЗЬ, когда Вы столкнетесь с этим, поймете, что это действительно так, а не преувеличение. Лучше настроится на самостоятельную уборку номера, возьмите хотя бы тряпочки.
2-й пункт - результат первого. Антисанитария со всеми вытекающими. Отравления могут скосить несколько дней отдыха, а то и весь отдых. Помогут антибактериальные лекарства от кишечных инфекций, активированный уголь, антибиотики.
Остальное не слишком опасно для здоровья, просто неприятное: заляпанные жирными пальцами двери, липкие полы и запах старой еды "столовки-ресторана", вранье некоторых сотрудников, обшарпанный интерьер и экстерьер.

16:20 02.12.21

Подписываюсь под каждым словом. Капец, ребята.

19:12 24.11.23

Дорогая Юлия , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

05:32 27.11.23

Серьёзно? Вы через 2 года решили ответить на мой отзыв? Вы очень оперативные ребята))) Вы так же быстро и проблемы туристов решаете у себя в отеле)))

05:32 27.11.23

Серьёзно? Вы через 2 года решили ответить на мой отзыв? Вы очень оперативные ребята))) Вы так же быстро и проблемы туристов решаете у себя в отеле)))

12:22 15.12.23

И мне тоже через два года ответили👍супер,я думала этот отвратный отель уже прекратил свое существование!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up