Крепкие полторы звезды
Когда-то давно этот отель ещё будучи хаятом вероятно был очень неплохим, но с того времени в него перестали вкладывать деньги и он стал практически аварийным.
Ездили на ноябрьские праздники, выбора особого не было и к сожалению не было времени почитать отзывы, так бы просто остались в Москве.
Чудовищные номера со следами нелепого кусочного ремонта (краска со стен наплывающая на плитку, трещины на плохо положенной штукатурке и т.д) и отсутствием базовых вещей (к примеру - нет даже ёршика).
Оголенные провода и дыры в потолке в общих коридорах в тех местах где пытались делать какой-то ремонт.
Ужасная еда - в обед вы будете есть то что не доели вчера на ужин, меню вообще не меняется, выбора никакого нет от слова «совсем». Напитки, кстати, подают в крохотных пластиковых стаканчиках, стекло только если допросишься. Официанты - фикция, их мало и они вообще не имеют мотивации делать хорошо.
И да, ресторан фактически один и похож на плохую столовую. С барами такая же история, до них далеко идти, на лобби нет бара (первый раз такое вижу).
Чудовищный сервис - в номерах грязно, уборка по методу «просто аккуратно застелим старым». Пройдёшься в белые носках по номеру - станут чёрными, без шуток. Все в пыли и в разводах. У нас из номера украли фумигатор от комаров (без него вас съедят в первую ночь) - вернули без извинений только через гида.
Риф убитый, пляж крохотный и не рассчитан на полную загрузку отеля.
Классические толпы колхозников которые бронируют себе места в 6 утра, но тут ничего не сделать.
Честно говоря, мы в таком плохом отеле ещё в жизни не были, тем более за достаточно большие деньги (50к в день).
Вайфая фактически нет.
В целом это похоже на плохую тройку, ехать в это за 200+ тысяч рублей за 5 дней ни в коем случае не рекомендую, пусть подобные помойки банкротятся.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за ваш ценный отзыв. Мы рады, что вам понравился наш курорт.
Приносим извинения за ваш плохой опыт в нашем отеле и предпримем дальнейшие действия; поскольку мы стремимся предоставлять вам лучший сервис каждый день, потому что ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Мы хотели бы видеть вас здесь снова и очень скоро обещаем постоянно доставлять отличные впечатления.
С уважением,
Гостевой сервис
если у них такие мизерные зарплаты, дешевая еда, копеечный бензин... почему с нас то 200? из Питера вообще 318 на неделю насчитали
обьективно, сгнившая помойка( и аниматоры казахи колотят положительные отзывы)