АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
401 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in October 2021
22.10.21 - 01.11.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось

Translate

В отеле впервые, в Египте в 6 раз. Есть с чем сравнить.

Отель в моей тройке лидеров.

Размещение. Наши пожелания учли и разместили очень удачно. 28 корпус, посередине между рестораном и морем. Номер на втором этаже. Удобно - утром есть солнце, досыхали купальники после вечернего купания. А во второй половине дня солнце уже уходило, можно было спокойно сидеть на балкончике (если бы не курящие соседи). Сам номер довольно просторный. Чистый. Уборка регулярная, но поверхностная. Впрочем, это не напрягало. В душевой кабинке есть убирающаяся верёвка для просушки мокрого белья. На балконе можно сушить только на стульях. Ну или привозите верёвку с собой. Не очень удобные матрас, утром побаливала спина. Есть всё для приготовления чая или кофе в номере и все "мелочи" типа шампуня, геля для душа, лосьона для тела, бальзама для волос, мыла, шапочки, швейного набора... Ну и небольшой минус - кондиционер слишком сильно дул даже на самом слабом режиме.

Территория. Большая, зелёная, можно гулять по двум соседним отелям. Состояние хорошее, персонал старается, поддерживает, моет, подкашивает, чинит.

Питание. Для Египта - хорошее. Немного напрягала система подачи, когда нельзя самим взять. В зале шумно, поэтому приходится громко говорить свои пожелания, но и их не всегда слышно. Ну и слишком уж стараются, накладывают полную тарелку. Просишь немножко - получаешь "от души". Маловато фруктов. И зачастую они не совсем спелые. И если прямом доступе для отдыхающих - учтите, что их постоянно трогают руками. В ресторанах по записи были только в одном. Не в восторге, но и не плохо. Но это я не очень люблю острые блюда. Приятно, что в основном ресторане напитки подают не в пластиковых и бумажных стаканчиках. Ну и немного напрягало, что обед сервировался в основном здании, т.е. в самой удалённой точке от пляжа. И перекусить с пяти вечера до семи было негде (а детям именно в это время обязательно внезапно хотелось немедленно поесть).

Море. Лагуна. Для детей и тех, кто плохо плавает - идеально. Кто хочет рыбок - есть пирс. Рыбок там, конечно, не как в Шарме, но посмотреть есть на что. У соседнего отеля даже мурена маленькая живёт. Вода не как в августе, конечно, сначала прохладная, но после 40 минут в воде губы у детей не синие (родители знают, что это такое :-))

Пляж. Чистый, персонал несколько раз в день проходит со специальными граблями, оперативно убирает стаканчики и прочий мусор. Зонтиков и лежаков хватает всем, но половина из них заняты и пустуют. В 7 утра на первой линии уже всё занято полотенцами (особо умные занимают место с ночи и сильно возмущаются, когда персонал убирает полотенца (хотя в правилах отеля, которые выдаются при заселении, прямо указано, что полотенца будут убраны, но как обычно никто правила не читает)). Если не хотите, чтобы вас беспокоили предложениями массажа, прогулок и прочих доп.услуг - есть красные флажки, которые размещаются у зонтика - и никто не тревожит. Очень удобная опция для интровертов. Мешали три момента. 1. Курение... Обязательно надо встать у кромки воды и курить, или прогуливаться туда-сюда между лежаками, увеличивая зону поражения! Ветер обычно идёт с моря, дым от курева накрывает большую территорию и особенно детей, играющих в песке рядом. И собственных детей тоже! Но это курильщиков не волновало - постоянно кто-нибудь курил! Может, имеет смысл отелю подумать о выделении специальных зон для курения в отдалении от отдыхающих? Оборудовать, например, зону на пирсе, с удобными сидениями, баром, чтобы и курильщикам было удобно, и на пляже можно было спокойно отдыхать и дышать морским воздухом. 2. Мухи. Утром, когда на море штиль, эти наглые заразы налетали и не давали спокойно насладиться тишиной и утренним ласковым солнышком. 3. Анимация. Точнее, музыка, которую аниматоры включали на полную мощность. Не всем отдыхающим нравятся музыкальные предпочтения команды аниматоров, а получалось так, что никуда от этого грохота не денешься! А вечером надо было искать место, где скрыться от местных певцов. Для людей с музыкальным слухом это было тяжёлым испытанием. Но слышно было не на всей территории отеля, так что найти укромный уголок можно было без проблем, ну или прогуляться по двум соседним отелям.

В общем отель очень понравился. Мелкие недостатки были именно мелкими и не портили общего хорошего впечатления.

Надеюсь, что получится ещё раз сюда приехать.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • чистота
  • персонал
  • питание
  • номера.
  • Курильщики
  • мухи на пляже утром
  • громкая анимация
Added 03.11.2021 13:44 4 362 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Елена,

Солнечный привет от SENTIDO Mamlouk Palace Resort -Select-!

Спасибо за Ваш отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,
Guest Experience & Quality Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 328) Next rate Все отзывы автора (31)
Елена Ше-ко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.07.2011
  • Countries, cities: 17 / 21
  • Reviews: 31
  • Comments: 13
  • Readership: 0
  • Photos: 67
0 Благодарности