АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2550 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in October 2021
30.10.21 - 07.11.21
- Abstained
3.8
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

NIRVAN COSMOPOLITAN

Translate

Всем , добрый день!

С чего хочется начать свой отзыв:

1 - Приезд: В Аэропорту по прилету , тур оператор TUI нас не встретил, долго искали стойку и пытались понять куда нам далее двигаться. Так как был заказан индивидуальный трансфер до отеля. Ранее в августе приезжали через Kilit Global, у стоек встретил человек с табличкой и сразу проводил до машины. Мелочи и к отелю не относится , но TUI - можно и лучше. Далее посадили в машину и гид с нами не поехал. Возле отеля нас просто высадили не пояснили что делать дальше, отдали вещи и водитель уехал.

2 - Встреча в отеле: В отель приехали в районе 9-00 утра.

Нас встретил персональный менеджер, который уточняет из какой вы страны , и при необходимости передал нас коллеге которая говорит на русском, Александра если вы это читаете Спасибо. . Далее всем оформлением занимается личный помощник. Скажу честно это лучшее , что встречали. Заселили раньше, о том , что можно заселиться написал личный помощник и скажу вам это очень круто. Вам не приходиться каждый час бегать на рецепшен и уточнять готов ли номер.

3- Номера:

Номера, чистые, есть мини бар, со всем необходимым. По номерам видно , что после ремонта, и видимо очень торопились, есть свои мелочи , но это если придираться. Нам же все понравилось. Уборка происходит каждый день. Правда нам не везло и переодически приходилось просить личного помощника , что бы уборку произвели. То же самое и с пополнением мини бара. Если услуга не оказана, можно смело писать помощнику. Любой вопрос решиться максимально быстро.

4 - Еда: Вопросов нет , все замечательно. Выбор большой, все вкусно и не разу не было с этим проблем.

5 - Рестораны, запись происходит через личного менеджера. В целом сходили во все, восторга нету, но ради разнообразия можно =).

6 - Напитки: Есть 3 бара:

- Exeel бар в главном лоби - готовят вкусные напитки, алкоголь льют не местный, следить не надо. Важно, многое зависит от барменов и сезона, в момент большого наплыва, бармены начинают злиться и делают напитки на отстань. НО это только в те моменты когда большой наплыв людей. В остальное время подходят к процессу с удовольствием и отдачей. Мы для себя выделили Бармена Валерию и Ахмеда.

- Sea Club - стандартные напитки без изысков . Все делают в основном на сиропах.

- 3 Бар так же находиться в лобби , в целом зависит от бармена, если работает Ахмед , напитки супер , если кто -то другой , то так же как на Sea Club.

7 - Персонал: Самое сладкое. ЭТО УЖАСНО. Уборку стола , после другого посетителя можно ожидать , час и два. Самое забавное, что вы простите прибрать вам отвечают конечно и уходят и далее вас стараются не замечать. В целом персонал работающий в отеле , достаточно грубый , нервный, порой огрызается на ваши просьбы ( особенно официанты) и даже чаевые не топят их сердца. Просьбы принести вам напиток , так же порой просто игнорируются и вас стараются еще больше не замечать.

Резюмирую: Отель хороший съездить стоит , концепт интересный, есть проблемы с персоналом , но думаю это временные проблемы и они это поправят. Так как статус заявлен , пять звезд ультра а по факту хорошая пятерка и то были в разных отелях и такого отношения персонала даже в сезон не встречали.

  • Еда
  • номера
  • помощники
  • Персонал
Added 07.11.2021 13:39 3 198 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

По персонал и уборку столов вообще все не так,не вводите в заблуждение
Михаил, я ценю ваше мнение.
Однако в момент прибывания меня и моей семьи в данном отеле все было ровно так как я описал.
Если у вас другой опыт - это отлично.

Нам работа персонала не понравилась и мы не раз были в ситуации когда приходилось вылавливать официантов и просить принести напиток или убрать стол и про нас в процессе все равно забывали.

Спасибо.
на 100% согласен с автором отзыва, были в августе и обслуживание очень на низком уровне, а главном ресторане все нужно приносить самому…
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Next rate Все отзывы автора (7)
Владимир
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.05.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 10
  • Readership: 5 151
  • Photos: 0
0 Благодарности