АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.11.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1901
Photos: 0

Bronze status

1 901
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
October 2021
25.10.21 - 03.11.21
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Мой отдых с подругой в Barcelo Bavaro Beach

Мы с моей подругой отдыхали в этом отеле 10 дней, путевку оформляли через туроператора teztour, но скорее всего можно сразу через anextour, потому что в итоге все происходило через него. До этого несколько лет мы были в турецких отелях 5 звезд, у которых уже сформировался прекрасный сервис и все заточено для максимально комфортного пребывания и досуга на высшем уровне, поэтому в основном сравнивали с таким уровнем сервиса.

1) Размещение: нам как-то повезло, что мы жили в первом корпусе на 3 этаже и у нас был вид на бассейн и море, хотя за это не доплачивали. В номере на удивление нет одноразовой зубной пасты и зубной щетки, а так же ершиков около туалета. При заезде положили 2 маски, мы думали, что нам будут класть каждый день новые, но увы. В целом, номер хороший, кондиционер работал хорошо, все необходимое было у нас, поэтому поставила бы ему 8/10.

2) Уборка: Как повезет. Нам очень странно пополняли мини-бар: то пива не положат, то орешки решат не класть, то кока-колу или спрайт забудут. Убирались странно, хотя мы каждый день оставляли 1-2$ на чай, у нас со 2 дня пребывания был песок на столе, который никто не вытер. В последний день нам даже не пополнили мини-бар и забрали 2 халата, что очень удивило. Еще у них интересное время уборки: с 9 утра до 20:00, мы как-то пришли в 7 вечера в номер, и через 30 минут к нам постучалась девушка, чтобы убрать номер, мы сказали, что подойдите позже, но когда пришли около 11 вечера, номер был убран. Очень часто был плохо вымыт пол, что пройдя в белых носках они становились черными. Еще на испанском написали просьбу положить еще масок для лица, но только спустя 2 дня нам положили новые маски. Поставлю за уборку 6/10.

3) Ресепшн: сотрудники, которые работают на ресепшене хорошо понимают английский и при возникающих вопросах оперативно помогали. Правда, если ты вдруг теряешь маску (без которой не пускают в ресторан) то ты идешь ее покупать за 1$ в местный сувенирный магазин. Я предполагала, что маски должны раздавать бесплатно гостям в отеле такого уровня, но, наверное, были слишком завышенные ожидания. Ставлю ребятам из ресепшна 10 баллов.

4) Еда и официанты: меню у них не особо разнообразное, каждый день было одно и то же, небольшой выбор фруктов и морепродуктов (опять же, сравниваю с турецким шведским столом), сотрудники, которые накладывают еду кладут очень мало, поэтому постоянно приходилось просить положить не 2 кусочка огурца, а 5 и так со всеми блюдами. Большинство официантов очень плохо понимает английский язык, забывают подойти и спросить у гостя, что он будет пить и налить ему воды, убрать грязную посуду при каждом подходе. Очень часто мы сидели и ждали, пока к нам подойдут, но в итоге подходили к ним и просили приборы, воду, салфетки, соль на испанском языке (с помощью переводчика). Перед нами только 1 раз извинились за то, что забыли принести сок или приборы. Но в последний день похоже им кто-то устроил разнос и когда мы сели позавтракать к нам подлетело 3 официантки и все накрыли, взяли заказ и через 20 секунд принесли, всегда подбегали и убирали грязные тарелки. Причем это распространилось на весь персонал (бар, ресторан на пляже, основной ресторан, рестораны a la carte). Очень надеюсь, что они повысят свой уровень сервиса и будут с какой-то периодичностью обновлять меню. Кстати, свежевыжеатых соков нигде нет, даже за деньги. Еще, если пойдете в рестораны a la carte, то помните, что все порции закусок очень маленькие и лучше заказать все сразу и попробовать вместе с кем-то. Поставлю пока уровню сервиса и еде: 5/10

5) Охрана: на высшем уровне, видно, что очень много персонала следит за обеспечением безопасности и комфорта отдыхающих. Как-то видели конфликт мужа с женой, которые на английском громко выясняли отношения и сразу к ним подошел охранник и попросил говорить тише, чтобы не пугать других гостей и в стороне следил, чтобы такого снова не повторилось. Ставлю 10 баллов

6) Шоу-программа: ее нет. У них просто каждый вечер крутятся разные клипы: майкл джексона, мадонны, местных исполнителей. За шоу-программу ставлю 2/10

7) Море и пляж: фантастика, лазурная вода и белый песок, сложно что-то еще добавить. Слава богу тут ожидания оправдались. 10/10

В целом, я бы, наверное, еще раз посетила этот отель, но через несколько лет, чтобы уровень сервиса поднялся, потому что пока он не дотягивает до 5 звезд.

TRANSLATE

Маргарита Баранова rated hotel services

3.4 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.3 Children services

4.3 Location convenience

3.1 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море охрана расположение размещение
Disadvantages
Обслуживание разнообразие еды знание английского языка у персонала отсутствие шоу-программы
Added 07.11.21 19:35 (4 329 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up