АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.03.15
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 7
Comments: 10
Readership: 6020
Photos: 0
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2021
22.09.21 - 01.10.21
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

А это точно Rixos?

Впервые отдыхали в сети Rixos, выбор пал именно на этот отель, так как хотели спокойного и уютного отдыха без шумной анимации. Думали, что сеть риксос отличается повышенным уровнем сервиса, но ожидания себя не оправдали.

То, что понравилось:

- шикарная уютная территория, интровертам зайдёт на Ура - много локаций для чтения книг и простого релакса, локации для фото - фитоняши в бикини точно заценят.

- хорошие номера и вид из них

Что НЕ понравилось:

- Обслуживание - оно просто ужасное, в ресторане нет квалифицированного персонала, как минимум, вечером нет официантов. В течении всего дня тебя обслуживают {удалено модератором: оскорбление} которые ни по-русски, ни по-английски не понимают, бесконечно подходят за грязной посудой, когда ты еще не доел. Под воду никогда, никогда за 10 дней не принесли графин, просто ставили бутылку воды на стол и ФсЁЁ - типа пейте из бутылки. Вечером - ГДЕ БОКАЛЫ под вино? Вино наливают в графины, которые предназначены для воды. Изредка попадались грязные столовые приборы и постоянно грязные стаканы. А ещё столы, их нужно регулярно чистить, так как в дырки заходят остатки еды. Полное разочарование.

- 24 сентября заказывали коричневую кабану на пляже - в тот день было очень ветрено и холодно, еще с ночи поднялся ветер и ни вечером, ни утром Guest relation нам не предложил ее отменить, а так как не хотелось терять бронь всё же пошли на пляж. Когда вошли в беседку - там валялись чьи-то тапки, беседка была не убрана и не подготовлена. А потом девушка-зомби-официант принесла шампанское с битым и грязным бокалом. Портить настроение себе не стали, но через несколько дней рассказали об этой ситуации парню из guest relation - он даже нам предложил пообщаться с директором отеля, на что я согласилась. По итогу - никакой встречи, естественно не было, а за беседку никто не предложил refund.

- рестораны a la carte почему-то работали не каждый день. Когда наконец попали в рыбный Mermaid ресторан, который находится прямо над пляжем, с красивыми лампочками и видом на море - в тот день, по непонятным причинам (ветра не было) его перенесли в то место, где находится дневной буфет с бюргерами/ т.е люди красиво оделись, чтобы сидеть с видом на море, а нас всех посадили в то место, да еще и с одним официантом на всех отдыхающих и он, как ошпаренный бегал от одного столика к другому.

- посуда пластиковая на пляже (думаю, это из-за ковида, поэтому не углубляюсь в эту тему. Не люблю пить шампанское из пластикового стакана)

- качество алкоголя по отелю - не особо зашли коктейли. Обычно лобби бар всегда славится качеством в приготовлении коктейлей, но коктейли были не очень. Не слишком приветливое обслуживание на лобби баре, однажды даже про наш заказ просто забыли)

- ПЛЯЖ - БУЛЫЖНИКИ!!! Однозначно, с детьми после 1 года отель НЕ рекомендую. Если пройти чуть дальше в сторону Кемера там ситуация будет получше и заход в воду будет сносным, здесь же только с трапа или с пирса.

- Надоедливый мальчик из SPA

- Надоедливые КОЖА и МеХ люди (Руслан и Карина)! Отвезут вас в Tigers, в котором носки за 1 доллар будут пытаться продать за 100000))) К сожалению, даже мы попались, несмотря на то, что усердно и долго торговались, как я думаю, ту вещь можно было бы купить значительно дешевле. Выбор очень маленький, плюс ЭТО НЕ ФАБРИКА, а какой-то стоковый магазин - устаревшие модели, ни в коем случае не соглашайтесь на их туры. А если уж, как мы, из любопытства поехали, будьте стойкими и уезжайте ни с чем!!!

- мини-клуб - не понравился, маленький и никакой программы!!!

После впечатлений в этом Риксосе - теперь думаю, а как же в других тогда?!

TRANSLATE
Advantages
территория
Disadvantages
обслуживание в ресторане качество напитков мини-клуб каменистый пляж
Added 08.11.21 17:55 (3 610 characters in the review)
Add comment
Complain

19:54 21.01.22

этот Rixos - самый "недетский", хоть у них и есть Rixy Club .В отеле чаще отдыхают семьи без детей. Нужно было бы выбрать Rixos Premium Belek , , Club Prive - здесь полная приватность, есть дворецкий,, угадывающий желания, и отличный детский клуб на общей территории. Но , мне кажется, я понимаю, почему выбрали Rixos Beldibi

22:38 21.01.22

Да, согласна, но хотелось более спокойного отдыха плюс это был второй отдых за лето и смысла не было брать premium belek. Конечно же, в следующий раз будем брать что-то более "детское". Спасибо;)

08:52 26.05.22

Очень хорошо что почистили тему , такая чистка требуется глобальная! Да откроются глаза некоторых, да включат разум свой!

15:12 31.05.22

---" - Надоедливые КОЖА и МеХ люди (Руслан и Карина)! Отвезут вас в Tigers, в котором носки за 1 доллар будут пытаться продать за 100000))) К сожалению, даже мы попались, несмотря на то, что усердно и долго торговались, как я думаю, ту вещь можно было бы купить значительно дешевле. Выбор очень маленький, плюс ЭТО НЕ ФАБРИКА, а какой-то стоковый магазин - устаревшие модели, ни в коем случае не соглашайтесь на их туры. А если уж, как мы, из любопытства поехали, будьте стойкими и уезжайте ни с чем!!!" Ваши оскорбления к турецкому народу почистили, спасибо модератору. А тут вы опять врете! Я был летом в этом магазине в Кемере, и видел ассортимент, это новые модели! И сервис у них на уровне, нас отвезли из отеля на Мерседесе и туда и обратно. В магазине нас "облизали" с головы до ног, меня усадили в кресло, предложили чай , напитки, я согласился на виски-кола :) , за женой бегали два продавца, показывали, примеряли и пылинки с нее сдували. В итоге отложили с десяток

15:24 31.05.22

разных пальто и шубок и продемонстрировали мне. Все модели были НОВЫЕ, в Москве я некоторых не видел! Может быть в Тьму таракани такого добра много, но вот в провинциальной Москве нет :) . В итоге купили 2х стороннее пальто из каракульчи ( за 1 тыс. долларов я считаю не дорого) и короткую шубку( о ней говорить смысла нет, модель современная под ботинки что сейчас носят) Носков в этом магазине я вообще не видел! АУ расскажите где они лежат, буду там скоро, сделаю селфи. А вообще магазин в плане маркетинга и сервиса работает на 5+! Везде и все работали бы так, даже если они зарабатывают лишний доллар то они его заслужили!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up