На отдых не рассчитывайте!Борьба за все!
Претензия о несоответствии отеля
THROHE BEACH RESORT & SPA 5* заявленной звездности и
Предоставленным услугам в период с 03.10.2021 по 17.10.2021.
Карточка отеля вводит в заблуждение недостоверной информацией:
1.Расположение пляжа:
От отеля до пляжа указано 300 метров, фактически от 700м до 900м ,разница в расстоянии по причине, что возможно ходить разными маршрутами, через надземный иди подземные (общегородские)переходы, так как своего выхода на пляж у отеля нет.
От отеля до пляжа через надземный переход добраться с коляской или на коляске(людям о ограниченными возможностями) невозможно, так как переход не оборудован ни сходами, ни пандусами. Имеет изношенный ржавый вид и вызывает сомнения в своей надежности.
Проход к пляжу при спуске с надземного перехода перекрыт(заварен и затянут сеткой) и выходит на трассу, а не к пляжу , как указывает портфолио отеля.
Таким образом пляж находится фактически находится на второй береговой линии, а не на первой . На первой выстроен частный сектор, который требуется обойти по указателям ,чтобы попасть на пляж.
2. Размещение гостей и работа сотрудников ресепш:
После оформления и заполнения анкет начинают вымогать доплату примерно таким образом: Для беседы интересуются , какие пожелания к номеру и выявив потребность гостя , предлагают доплатить за желаемое размещение.
3. Уборка в номере.
За 14 дней проживания не сменили постельное бельё ни разу.
За 14 дней проживания в номер не добавили средств гигиены .
За 14 дней проживания ни разу не вымыли раковину и душевую .
Жидкого мыла в диспенсере не было.
Воду в минибар кладут только при заселении ( 2 бутылочки по 300мл), далее о воде вы должны беспокоиться сами.
В номере нет ни чайника ,ни графина ,на пары стаканов для питья.
При включенном режиме « НЕ БЕСПОКОИТЬ» в номер все равно заходят (неоднократно),как бы для уборки.
Влажную уборку не делают. Заходят ежедневно, смотрят , что страшной грязи нет и уходят ,пыль остается. Полотенца для душа сменили 1 раз за 14 дней.
Чтобы получить рулон туал.бумаги, надо искать уборщиков и просить их вам её выдать(унизительно).
4. В номерах(во всех ) отсутствуют одеяла. Для укрытия на ночь только вафельные простыни. Покрывала тоже отсутствуют. Напоминаю, что месяц был октябрь и по ночам не жарко. Кондиционером не пользовались ни разу.
5. Питание.
1. Количество гостей отеля превышает возможности посадочных мест в ресторане.
2. Очереди на обед или ужин выстраиваются до открытия ресторана, так как гости отеля понимают ,что будет сложно занять место за столиком. Сутолока. Беготня с тарелками. У каждого по две тарелки, так как кто-то из компании сторожит место . На открытой веранде ресторана за две недели удалость покушать один раз. Бывают слышны скандалы ,когда гость просит еды положить больше, потому что берет на несколько человек , ему отказывают ,ссылаясь на большое количество посетителей и инструкцию от руководства, отвечая : « Нам не положено много накладывать» или «Можно только 4 куриных крыла в одну тарелку» или « Вас очень много».
3. Качество питания. За 2 недели пребывания в отеле ни разу в меню не было говядины ,баранины. Мясное меню: курица голень или куриные крылья на гриле. Соевые колбасы или сосиски. 1 раз была куриная печень.
Рыбное меню: впервые увидела в Турции жареную кильку в сухарях( или похожую на кильку мелкую рыбу ) несколько раз , скумбрия на гриле. Была жареная селедка !Кто додумался? Один раз за 14 дней была небольшая форель с ладошку и один раз за 14 дней филе морской рыбы. От запаха и дыма горелого рыбьего жира ,щипало глаза не только непосредственно вблизи с местом жарки ,но и в крытом зале. Запах неистребимый ! После посещения ужина, ходили прогуляться ,чтобы прийти в себя от подобных ароматов.
Меню достаточно однообразное с преобладанием овощных гарниров и ежедневно макароны. За две недели один раз картофельное пюре.
Все напитки в одноразовой посуде. Кофе в маленьких бумажных стаканчиках, которые невозможно донести до столика без паузы(жжет пальцы).Размешивать сахар подразумевается одноразовыми палочками, чайных ложек нет. Чай наливает персонал в пластик , но донести до места и не обжечься невозможно.
Ежедневно на обед два первых блюда . Как бы два . Состоят они оба из заваренной муки и воды, только к одному добавляют томат ,к другому резаные шампиньоны. Везде в мире так принято готовить соус . Здесь называют это «Супом»
Выпечка.2-3 вида хлеба в большой корзине без индивидуальной упаковки. Нет ни булочек , ни какой –то выпечки, очень скудно. При этом ежедневно ближе к раздаче стоит поджаренный вчерашний хлеб. Видно, что его уже не первый раз реанимируют.
Фрукты. Недозрелая дыня ,виноград навален кучей, кто успел, снял сверху кисти, остальное лежит на подносе, не вызывая аппетита. Яблоки и мандарины ,арбуз ,почти каждый день.
Поток посетителей ресторана организован таким образом, что взяв тарелку ,вы в первую очередь попадаете к столу холодных закусок, там присутствуют очень странные блюда. Например : макароны под майонезом, сыр под майонезом, колбаса под майонезом ,картофель жареный по-деревенски под майонезом . Всё ,что осталось не съеденным , мажут майонезом и снова на подачу. Встречались блюда с признаками несвежести.
Алкоголь. По приезду в отель THROHE BEACH RESORT & SPA 5* в баре присутствовали в достаточном ассортименте алкогольные и безалкогольные напитки. Далее, ассортимент становился всё беднее ,закончился ликер «Белес» , на след.день пропал ликер «Гранатовый» , далее «Банановый» и так далее. Бармены обещали ,что напитки должны подвезти , но в следующие дни ассортимент не пополнялся, а становился всё беднее. Гости за отсутствием предложения, заказывали то, что есть. Неоднократно наблюдала за картиной, когда бармен напиток наливает не из емкости(бутылки), а переливая из своего большого стакана в стакан посетителя бара.
В чём смысл этих действий, судить не берусь.
Пластиковые стаканы, используемые в отеле небольшого объема 0,2 или 0,25 л. , многие проживающие пытаются взять по 2 и более порций на компанию. Но и тут есть ограничения. Бармен тут же напомнит: « Две руки-два стакана». «Больше нельзя».
6.Пляж и снек бар.
По скрытым от нас причинам, открытие снек бара перенесли с 10-30 на 12-00 часов дня .Могу предположить, сделано это для разгрузки основного ресторана, где обед начинается в 13.00, но не в интересах отдыхающих ,потому что люди к обеду с нетерпением уже ждут открытия. Опять очереди, опять беготня, только с пластиковыми тарелками и пластиковыми вилками. На пляже пекут лепешки. Попробовать удалось 1 раз. Случайно . Стоять за лепешкой час ,не готова.
Делают шаурму .Не подойти ,не выстоять . Не попробовала.
7. Пляжные полотенца изношены, многие с дырками . Больше похожи на ветошь.
Про то, что лежаки на пляже бывают с матрасами, здесь и не вспоминают. Половина лежаков требует замены , имея сломанные сидения .Пляж убирают очень плохо ,валяются пластик.стаканы. Отдельного отзыва заслуживает туалет на пляже. Сказать , что там ужасно и мерзко, ничего не сказать. Были в Алании, потребовалось зайти в общественный городской туалет пляжа «Клеопатра». Там чище.
8.Анимация. Невнятная и низкосортная. Поскольку у отеля нет своей территории СОВСЕМ , вечерние мероприятия возможны только в закрытом зале ,где свалена ненужная и какая-то старая мебель. Умом не понять ,почему в отеле , где 99,9 % русскоговорящих , вечерний аниматор разговаривает по-английски ? Вечерние программы не организованы и не совпадают ни по времени, ни по расписанию в холле. Единичные артисты ,то ли приглашенный клоун ,то ли это фокусник , смотрится очень дешево и убого . Или девушка с танцем живота на 15 - 20 минут и всё. Иногда караоке, где ведущим может быть любой согласившийся из персонала – официант, бармен , аниматор дневной. Каждый раз новый персонаж. В закрытом помещений курят при детях и некурящих , никого это не волнует. После 23.00 часов в отеле мертвая тишина. Если кто-то засиделся, попросят разойтись по номерам или иди из отеля, гуляй , где хочешь на улице, только не мешай нам. А идти-то некуда! На дорожную трассу, девочки . Спрятаться от взора персонала некуда , территория у отеля отсутствует. Нет лавочек , качелей ,цветов , декоративных кустарников и прочей красоты, за которой едут отдыхать в Турцию.
9.В отеле постоянно находятся более 10 проживающих кошек. Тощие ,больные , с круглыми животами , кишащими паразитами. Они вольготно точат ногти о мебель, с ними играют дети. Таскают их. Кошки спят в ресторане на стульях. Нежатся на диванах второго этажа. Все их подкармливают. У меня есть котик, он здоров ,ухожен и сыт. На этих больно смотреть и страшно подцепить заразу на отдыхе, как взрослому ,так и ребенку.
10.Бассейн у отеля.
Такого чуда мне не встречалось нигде. Ни в одной стране, где удалось побывать ,ни в России ,такого не видела. От бассейна до оживленной трассы не более 5 метров. Шагнул две ступеньки и мимо вас проносятся на большой скорости с грохотом, сигналя, грузовики и лесовозы. Для того ,что бы глушить шум дороги, врубают музыку на всю катушку , динамики стучат внутри вас. Если вы решили провести время у бассейна,вам нужна большая сила воли.Поясню- лежаки стоят практически вплотную друг к другу , гремит музыка 90х ,друг друга не слышно, дневные аниматоры иногда пробуют обратить на себя внимание , постоят, похлопают 5 минут в ладошки и уходят. Бассейн очень небольшой для такого количества гостей .В настоящий момент отдыхающие жалуются в других отзывах, что обещанный подогрев бассейна не работает.
11. Водные горки.
Включают на 2 часа !Самая простая и прямая,ещё ничего,а вот по той,что с поворотом,вода жиденько течет без достаточного напора, поэтому скатиться с неё не получиться.Для чего тогда она там стоит? Просто так.
Общее впечатление.
Скажу честно , не сразу ко мне пришло понимание, чем не угодил именно этот отель. Турцию люблю. Не скажу, что голодала совсем. Недостающее ,можно купить в близлежащих маркетах. На экскурсии ездили. Старались меньше времени проводить в отеле.
За всё время проживания в THROHE BEACH RESORT & SPA 5* , вы чувствуете себя нахлебником ,а не гостем. Чтобы получить самое необходимое, предметы первой необходимости, вы вынуждены ходить и просить ,либо ругаться или доплачивать . Тратить время (нервы) в единственный отпуск,для обеспечения себя тем,что и так оплачено путевкой,прописано в стандарте отеля с 5* на вывеске .Выпрашивать туал.бумагу , принадлежности для гигиены, уборку в номере ,смену постельного белья, смену полотенец для душа. Выпрашивать нормальный номер при заселении. Просить одеяло. Стоять в бесконечных очередях .Просить еду в ресторане,где турок в ресторане грубо ,не стесняясь комментировать,говорит: «На, на, ешь и иди» (Ладно не послал). Вас могут попросить на выход из ресторана, даже если вы не успели покушать и у вас совсем не пустая тарелка, добавить фразу: « Ещё 5 минут и всё. Закрываем». Ну как бы «Идите отсюда».И это за полчаса до окончания времени обеда . Переспросила : "А куда же идти,мы не пообедали ,только приехали с экскурсии ?" , ответ не заставил себя ждать: " Несите свои тарелки на улицу ." Вот это сервис! Вот это гостеприимство!
Отель не сертифицирован. На сайте Министерства туризма Турции его нет в ни в списке сертифицированных, нет в списке, подавших документы на сертификацию. Да и зачем? По любому ни одна комиссия не примет этот бардак.
Видно ,что в 5* отеле царит жесткая экономия на туристах. Во всем. При этом отель продолжает принимать до 70 человек в сутки. Перенаселен. Между номерами картонные перегородки. Слышны все разговоры соседей между собой. Отдых круглосуточный!!! Худшее место .
Резюме: Что-то можно простить, на мелочи закрыть глаза , но явное неуважение, обман ,испорченный отдых и вымогательство, терпеть нельзя.
Кому интересно, этот отель не наш сознательный выбор тура, попали под овербукинг. Выбирали приличную 5*.Нам не повезло. Бывает.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо за объективность!!! возможно те, кто ценят время и деньги прочтут между всех отзывов настоящие!!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?