Отель Разочарование
Проживание в этом отеле оставило самые неоднозначные впечатления. Поделюсь лишь некоторыми.
Заселение и номер.
Изначально бронировал совершенно другой отель, но в аэропорту, непосредственно перед посадкой в автобус, нам заявили, что в нашем отеле все занято, свободных номеров нет, поэтому повезут в другой. По прибытии в отель администратор заявил, что заселение будет после 13.00. Благо, что уже был почти полдень, обед в 12.30, так что долго ждать не пришлось. Сразу после обеда обратился к администратору и меня тут же проводили в номер.
В номере
Номер оказался на первом этаже 4-го корпуса. На первый взгляд, вроде бы все в норме: кондиционер, сейф, холодильник, розетки, телевизор, сантехника функционировали, хотя лейка в душе просто была вставлена в шланг и отвалилась сразу после включения воды. Мебель, конечно, старенькая, шторы грязные. На стенах и потолке – многочисленные следы от убитых комаров. Больше всего поразил пол: на кафеле вокруг кроватей и не только – застаревшие, почти окаменевшие разводы грязи, которые уже просто невозможно удалить простым проведением влажной тряпки. На террасе перед номером (которая вместо балкона на 1-м этаже) – 2 стульчика и столик, весь кафель в песке. На следующий день из крана в раковине перестала течь вода. Доложил об этом уборщику. Через несколько часов пришел «инженер» и все наладил, заодно и лейку в душе починил. Шумоизоляция в номере отличная, но 4-й корпус находится рядом с площадкой для проведения шоу, поэтому до 22.00 музыку было слышно очень хорошо. Комары летают эскадрильями, особенно в ванной комнате. И это несмотря на то, что периодически вечером территорию обрабатывают ядовитым дымом. Тюбиков с шампунями и геля для душа нет – все выдавливается из сломанных диспенсеров. В общем, неприхотливому человеку жить можно.
Территория
Это, пожалуй, единственный жирный плюс всего отеля: большая, очень много зелени, чистые дорожки. Не все гости отеля, наверное, знают, что за последними корпусами есть красивая пальмовая аллея. На многих деревьях развешены ловушки для мух. По ночам очень красивая подсветка как на зданиях, так и на деревьях и кустах.
Пляж
Пляж – основное разочарование отеля. Во-первых, очень далеко. Если идти пешком, получается минут 15. Спасают шаттлы, курсирующие каждые 5-10 минут от нижнего отеля, но к нему еще нужно спуститься и пройти сквозь тоннель под трассой. Отель расположен в районе Набк. Это самый северный район Шарма, который принимает на себя всю силу ветра и моря. Ежедневно по полдня отливы, причем на пирсе в это время вывешивается красный флаг либо из-за сильных волн, либо из-за сильных подводных течений. В это время приходится либо ходить по щиколотку по мелководью, либо, найдя небольшой каньон перед буйками, пытаться окунуться, не поранившись при этом о мертвые кораллы. Во время прилива возле берега плавать комфортно, даже с маской, поскольку косяки экзотических рыб доплывают и сюда. Сам риф тоже живописен, но толпы людей, пытающиеся спуститься к нему с пирса, изрядно портят впечатление. Приходится отплывать подальше и не реагировать на свистки спасателей. А свистят они часто, но понять их можно: наши туристы любят побродить по кораллам, хотя это запрещено, или же отплыть за буйки подальше от толпы. При мне троих вытаскивали спасательным кругом, поскольку те самостоятельно не могли справиться с подводным течением. Из шести дней, которые я провел на пляже, безветренными и относительно спокойными были только два. И это в ноябре! Я не представляю, что делать на этом пляже зимой!
Лежаки деревянные, просто убитые. Я такие видел в последний раз в Сочи в году так девяностом…. Матрасы есть не на всех лежаках. В 8-9 утра свободные лежаки еще есть в наличии, но в 10 уже все занято, случаются конфликты. Очень странно, что на два довольно крупных отеля с общим пляжем такое маленькое количество лежаков и зонтов. Защитных плетеных экранов от ветра тоже очень мало. Удивило и то, что уборка на пляже начинается лишь в 9-м часу утра, когда работники пляжа начинают скрести песок (вместо того, чтобы просто собрать мусор руками) и выгружать мусор из урн. Пляжный бар, в котором можно и пообедать, напоминает забегаловку на сельском автовокзале. Очереди постоянно. Еду во время обеда выносить запрещено, поглощать ее приходится стоя, поскольку столики высокие, для стоячих, как в советских пивнухах.
Бассейны
Бассейны, конечно, тоже можно считать плюсом данного отеля. Во-первых, их много и находятся они в непосредственной близости от каждого корпуса. Во-вторых, они чистые, регулярно чистятся по ночам. В-третьих, есть горки, которые больше подходят детям, а не взрослым. В-четвертых, практически возле каждого бассейна есть бар. В-пятых, аниматоры часто проводят возле бассейнов свои развлекательные мероприятия. Вода в ноябре еще сносная, плавать можно, но зимой вряд ли подойдет для купания.
Анимация
Не любитель анимации, но именно аниматоры здесь в значительной мере спасают репутацию престарелого отеля. Ребята и девчата работают на износ: устраивают развлекательные программы и на пляже, и возле бассейнов, и по вечерам. Скучно не будет ни взрослым, ни детям. Все делается качественно, за руки никого не тянут. Музыка не раздражает. Очень понравилась «пенная вечеринка» на пляже.
Питание
По сравнению с другими отелями выбор показался очень скудным. В принципе, голодным не останешься, но очень раздражают «ковидные правила»: еду накладывают повара, иногда складывается впечатление, что ее приходится выпрашивать. Очень разочаровали блюда на гриле. Такое ощущение, что их готовили из столетних невинно убиенных животных, птиц и рыб: все жесткое, волокнистое и безвкусное. Особо удивило блюдо из морепродуктов, которое приготовили единожды за неделю: крабов и креветок не очистили от панциря – их просто порубили, свалили в кучу и размешали на раскаленном противне вместе с овощами! Как это есть?! Выбирать пальцами каждый шмоток плоти?! Чуть не порезал себе язык, есть не стал. Удивило и приготовление салатов в том же месте, где делается гриль: повар прямо здесь рубит овощи и замешивает все в салатниках. Салат можно накладывать самому. Я положил один раз, но когда начал его есть, обнаружил в нем финиковую косточку, отчего у меня возникли смутные подозрения, что в салат втихаря подмешиваются либо остатки, либо «недоедки» с обеда. В общем, питание не понравилось, ко всему прочему еще и траванулся слегка… При мне в соседней аптеке несколько человек покупали противодиарейные средства. Это о многом говорит.
О качестве продуктов в пляжном баре и на фуд-корте сказать ничего не могу, ибо не пробовал. Негативные впечатления возникли и от помещения основного ресторана. Приходишь на завтрак, и возникает ощущение, что оно не убрано еще с ужина: столы липкие, на полу грязь. С днем рождения поздравляют: приносят торт гремят посудой и поют Happy Birthday. Посуда грязная вроде не попадалась. С наличием мест в ресторане лично у меня проблем не возникало, поскольку всегда приходил за 5 мин. до открытия. Часто видел, что приходившие минут на 20 позже и набравшие еды в тарелки, не могли найти свободный столик. А те, кому удавалось найти, не могли найти столовые приборы! Местный алкоголь в барах именно в этом отеле показался никакущим. Даже пиво – сплошная вода. Пить можно только джин. Из фруктов давали гуаву, 2 вида фиников, сливы, грушу, дыню. Десерты, а именно восточные сладости, которыми так славится Египет, на слабую «троечку».
Контингент отеля
Отель переполнен. Отдыхают в большинстве своем жители Украины. Очень многие приезжают с детьми. Ничего не имею против отдыха с детьми, но когда оно орёт в голос на весь ресторан или пляж, это не просто слегка раздражает – это просто вымораживает. При мне у одной «мамочки» на пляже спросили, почему ее ребенок постоянно плачет, на что она ответила: «У него зубки режутся». Вы зачем его везли сюда в таком возрасте? Портить отдых себе и людям? Вот не понимаю таких людей… Ну и вообще, культура наша, конечно, хромает… Бутылки алкоголя практически на каждом столике перед номером на террасе перед ужином и после – привычная картина. Вяленый лещ и семечки, привезенные с родины, и поглощаемые на пляже под пиво и отборный мат – тоже норма…
Обслуживание
Уборка в номерах символическая. Здесь уже писали, что чаевые ни коим образом не влияют на качество уборки. Пару раз оставлял, но лебедей и слонов, сплетенных из полотенец так и не дождался. За день до отъезда в номер принесли чайник. Очевидно, как комплимент за то, что не попал в свой отель, а был вынужден поселиться у них. Интернетом отеля не пользовался, предпочел купить местную «симку» «Водафон» ($10 за 10 гб, за неделю израсходовал не больше 5 гб при активном пользовании). При выселении из отеля в 12.00 браслет срезается, так что пообедать или поужинать уже нельзя. Впервые сталкиваюсь с таким в Египте. Можно пользоваться лишь баром на «ресепшене».
Рядом с отелем
На территории отеля имеется небольшой магазинчик с сувенирами, одеждой, плавательным снаряжением, напитками и сладостями, но лучше пройти по дороге на север метров 500 – там небольшой торговый центр, где можно купить практически все, что везут из Египта на подарки. За фруктами не обязательно ехать в Старый город – все это можно купить именно здесь.
Общее впечатление об отеле
В теплое время года, когда не ощущается пронизывающий ветер, можно и полежать на пляже, и искупаться и в море (желательно с пирса) и в бассейнах. А вот что здесь делать в зимнее время, когда уже и в бассейн не залезешь, я даже представить не могу. Разве что загорать возле бассейна и ездить по экскурсиям. Кто для чего едет… Второй раз я бы в этот отель никогда не вернулся.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень ценим время, которое вы уделили на обзор вашего недавнего пребывания в нашем отеле, в Rehana hotels and Resorts мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели.
Благодарим вас за оценку наших буфетов, хотя мы сожалеем о том, что не смогли удовлетворить ваши кулинарные пожелания по этому поводу, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы нашим шеф-поварам, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей от ужина.Мы искренне сожалеем о том, что наше местоположение не соответствует вашим ожиданиям, призываем вас в будущем посетить наш веб-сайт или связаться с нашим колл-центром, откуда наши агенты смогут рассказавть Вам подробнее о локации наших отелей.
Кроме того, мы рады, что вы наслаждались красотой наших бассейнов.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?