The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
Держитесь подальше от этой гостиницы, чтоб не остаться без вещей или чего-нибудь ценного!!!
В конце августа 2021 года нашей семье не повезло остановиться в этой гостинице. Почему не повезло? Потому что, оказалось, в ней работают непорядочные люди – воры и обманщики.
Поселили нас (2 взрослых и 2 детей) в два номера на разных этажах, но мы согласились, спорить и выяснять не стали, устали после дороги. Ночь нам предстояла бессонной - сработала пожарная сигнализация, с призывом к эвакуации, с приездом пожарной машины и т.п. «приятными впечатлениями» (учитывая, что наши дети были на другом этаже, пришлось побегать и понервничать). Понятно, что это форс-мажор, но никаких извинений гостям, ни сожаления о происшествии…А впереди у нас был насыщенный день в Нижнем и дорога до Москвы.
Вернувшись домой, мы обнаружили, что в суматохе при выезде забыли в шкафу две вешалки с вещами! Тут же связались с гостиницей и администратор сообщил, что вещи приносили на рецепшн, что они будут хранится два месяца. Муж попросил отправить почтой с оплатой за счёт получателя, оставил почтовый адрес и свой номер телефона. Его заверили, что отправят и позвонят. Через неделю примерно муж решил поинтересоваться, что с вещами. У него повторно взяли адрес и телефон. Прошло ещё недели две. Тот администратор больше на связь не выходил, на звонки не отвечал и на сообщения в вацапе тоже. Другому администратору по телефону муж по новой обрисовал ситуацию, оставил контакты. Пообещали разобраться. Никакой обратной связи примерно недели две. В это время в Нижний Новгород едет наша приятельница. Даём ей адрес, перечень вещей. При посещении гостиницы ей ничего не отдают! Якобы вещи найти никто не может.
Понятно, что в этой ситуации мы виноваты сами - надо быть внимательней, ничего не забывать. Но случается всякое. Мы всегда много путешествовали и по России, и за границей. Останавливались в отелях разного уровня, в частных гостевых домах. Никогда ничего подобного не случалось. Первый раз столкнулись с таким безобразием. Наоборот, персонал всегда идёт навстречу, старается учесть интересы клиента. Но в гостинице «Октябрьская», видимо, другая политика…
После этого была ещё попытка найти и получить свои вещи. Очередной «администратор» пообещал разобраться и перезвонить. Прошло уже больше недели – тишина. Даже если, случилась какая-то не очень красивая ситуация (всякое бывает, человеческий фактор) – можно сохранить лицо, достойно выйти из неё, а не кормить завтраками, обещать и пропадать. Бессовестные и безответственные люди!
Нам давно стало понятно, что вещей мы не вернём. Хотя очень жаль, всё почти новое, да и общая стоимость не меньше 20 тысяч… Ну да пусть принесут удачу всем, кто причастен к этой истории.
А мы разместим свой отзыв на всех возможных ресурсах, чтобы люди знали, с чем они могут столкнуться, остановившись в гостинице «Октябрьская». Особенно в преддверии Нового года, когда Нижний Новгород выбран Новогодней столицей России и многие туристы собираются посетить этот славный город . Пусть же им не омрачат впечатление, как нам!